Страницы: 1
При переносе профиля с одного компьютера на другой возникла следующая проблема: после замены профилей в Application Data и Local Settings на соответствующие им скопированные из другого компьютера Thunderbird перестал запускаться. При попытке запустить появляется сообщение "Thunderbird уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Thunderbird или перезагрузить компьютер."
Полагаю, что по рассеянности я скопировал профили при запущенной программе. Вполне понятно, что теперь нужно в каком-то файле изменить некое значение, но в каком?
Сразу отмечу, что: 1. Восстановить все учётные записи и письма просто переустановив программу и подключившись к почтовым серверам не получится - это четыре учётных записи и около 5 ГБ вложений, большая часть которых с серверов удалена; 2. запустить "исходный" компьютер и сохранить профили ещё раз так же не выйдет - диск отформатирован и система переустановлена.
Отсутствует
Полагаю, что по рассеянности я скопировал профили при запущенной программе. Вполне понятно, что теперь нужно в каком-то файле изменить некое значение, но в каком?
Если это действительно так, то вполне возможно, что с этим профилем можно попрощаться. Ну или заняться исследованиями методом ненаучного тыка, удаляя в профиле по одному файлу и смотреть не заработает ли. По крайней мере будет понятно на каком файле спотыкается.
Более правильное решение - воспользоваться хотя бы Process Monitor'ом и посмотреть какой файл открывался/читался последним перед "повешением".
Можно еще текстовые файлы в профиле просмотреть текстовым редактором на предмет "а вот этот кусок какой-то неродной". Ну и т.д.
PS: Моного-много раз для переноса TB на другую машину или при переустановке системы просто копировал папку %APPDATA%\Thunderbird и всегда это работало просто замечательно еще начиная с TB 1.5. Все данные/настройки/плагины/Учетные записи всегда переносились полностью, без потерь.
Отсутствует
C:\Users\имя\AppData\Roaming ( 7)\Mozilla\продукт\profiles.ini
измените IsRelative=0 либо просто удалите файл (восстановится)
Последнее закрытие перед удалением было неожиданной... так не делать.
Отредактировано feas (15-10-2012 19:50:51)
Добро пожаловать на форум mozilla-russia.org. Здесь вы можете посоветоваться или обратиться за помощью к фанатам и пользователям продуктов Мозиллы. Если не знаете как правильно оформить пост специально для вас расписан пункт 2.2 правил форума
Сброс на примере Firefox – лёгкое решение большинства проблем
Починка браузера. Перенос своих настроек на новый профиль.
Отсутствует
Страницы: 1