Тема закрыта
Страницы: 1
Возникла проблема, не могу зайти на gmail, причем проблема возникла неожиданно, после установки с месяц назад FF 4.0 заходил в почту без проблем, а в последние дня три не зашел ни разу. Из других браузеров (IE, Chrome) заходить получается, из FF нет. Переустанавливал FF, чистил реестр, находил с помощью поиска и удалял все файлы и папки, относящиеся к FF (после удаления самого браузера), - ничего не помогает. Посоветуйте, что еще можно сделать, система - Windows 7.
Отсутствует
vadimst2001 пишетВозникла проблема, не могу зайти на gmail
В чем это выражается?
Ввожу имя и пароль, начинается загрузка страницы, название вкладки - "переадресация", строка адреса - https://www.google.com/accounts/ServiceLoginAuth, и все, можно ждать вечно, как-то один раз после длительного ожидания выдало, что мой браузер не поддерживает gmail. С 3-им FF таких проблем не было ни разу, да и с 4-ым поначалу тоже не было.
Отсутствует
Куки разрешены, реферреры - не знаю, кто такие, но, скорее всего, тоже разрешены, если они разрешаются по умолчанию.
Профиль не удалял.
Еще одно дополнение к представленной выше информации - примерно в это же время начал читать почту с iPod Touch, по-прежнему читаю без проблем, проблема только с FF 4.0.
Отсутствует
находил с помощью поиска и удалял все файлы и папки, относящиеся к FF
Профиль не удалял.
Хм...
Ну так попробуй создать новый профиль и проверь на нем. Если ты старый не удалял его подхватывает же.
Отредактировано Artem_S (21-04-2011 23:55:56)
Лучше один раз увидеть, чем прочитать много букв.
Отсутствует
Можно, конечно, создать новый профиль, но хотелось бы пользоваться уже существующим.
Спасибо за советы, буду экспериментировать, но все равно не понятно, почему FF в почту не пускает, а Chrome и IE грузят почтовый ящик без проблем.
Если будут варианты решения проблемы без смены профиля, буду благодарен.
Отсутствует
vadimst2001
Ты хочешь решить проблему или что?
Что мешает попробовать?
При создании нового профиля старый никуда не девается.
Если на новом проблема будет решена, перенести нужное из старого в новый - дело техники.
Лучше один раз увидеть, чем прочитать много букв.
Отсутствует
Artem_S
Я все понял, спасибо. Сказал же, что буду экспериментировать. Все же хотелось бы понять причину, почему такая фигня произошла.
Отсутствует
Чтобы попытаться понять причину, надо вспомнить, что важного происходило в жизни браузера в промежутке между последним удачным заходом и первым неудачным.
Лучше один раз увидеть, чем прочитать много букв.
Отсутствует
Единственное важное событие (не в жизни браузера, а вообще), которое произошло в указанном промежутке времени - я начал читать почту через недавно купленный iPod (был в отъезде и не имел доступа к своему PC), входил через свою учетную запись. Через iPod почта по-прежнему читается без проблем.
Отсутствует
vadimst2001
Пути решения два:
1 Перезапуск с отключенными дополнениями
2 Новый профиль
Какой-то из них должен решить проблему. iPod тут не при делах.
Лучше один раз увидеть, чем прочитать много букв.
Отсутствует
попробуй для начала блокирующие расширения отключить, типа AdBlock и noScript
Отсутствует
Создал новый профиль, отключил все расширения и плагины, не помогает.
Отсутствует
Т.е. на новом профиле тоже не открывается? Тогда попробуйте с отключенным антивирусом. У меня каспер временами не дает открыть один из сайтов - 100% чистый - причем не блокирует, а сайт просто не работает толком пока каспера не загасишь. Самое смешное - на соседнем компе (почти копия по железу и полная копия по софту) такого не происходит.
Отсутствует
В результате экспериментов с настройками почты выяснилось, что gmail в FF не грузится только если заходить через безопасное соединение (https), если заходить через http, то все нормально работает. Странно только то, что такая фигня происходит только с FF, другие браузеры (IE, Chrome, Safari) без проблем грузят почту через https.
Отсутствует
Вы вот отсюда в почту пробуете зайти? https://www.google.com/accounts/
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Нет, ни на эккаунты, ни в почту через Мозиллу зайти не получается. Я обнаружил, что у меня в настройках Мозиллы отсутствуют вообще какие-либо сертификаты безопасности, попробовал экспортировать сертификат Thawte из Хрома и импортировать его в Мозиллу - не помогло. По-прежнему захожу в почту через http, через https зайти не получается.
Отсутствует
То есть "Настройки" - "Менеджер Сертификатов" - "Центры сертификации" вообще пусто?!
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
"Настройки" - "Дополнительные" - "Шифрование" - "Просмотр сертификатов" - пусто все за исключением вкладки "Центры сертификации".
Отсутствует
В настройках файрволла Firefox разрешён доступ по https?
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Файрволл - это брандмауэр Виндоус? Если да, то FF там везде зеленый, т.е. разрешено ему, насколько я понимаю, все, конкретно по https я там упоминаний не обнаружил.
Отсутствует
Спасибо всем за внимание и попытки помочь. Проблема разрешилась следующим образом - нужно включить "Контроль учетных записей пользователей" (UAC) в "Панели управления" Windows.
Может кому-нибудь, кто столкнется с подобной проблемой, эта информация окажется полезной.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1