Возникла проблема, не могу зайти на gmail, причем проблема возникла неожиданно, после установки с месяц назад FF 4.0 заходил в почту без проблем, а в последние дня три не зашел ни разу. Из других браузеров (IE, Chrome) заходить получается, из FF нет. Переустанавливал FF, чистил реестр, находил с помощью поиска и удалял все файлы и папки, относящиеся к FF (после удаления самого браузера), - ничего не помогает. Посоветуйте, что еще можно сделать, система - Windows 7.

vadimst2001 пишет

Возникла проблема, не могу зайти на gmail

В чем это выражается?

Artem_S пишет
vadimst2001 пишет

Возникла проблема, не могу зайти на gmail

В чем это выражается?

Ввожу имя и пароль, начинается загрузка страницы, название вкладки - "переадресация", строка адреса - https://www.google.com/accounts/ServiceLoginAuth, и все, можно ждать вечно, как-то один раз после длительного ожидания выдало, что мой браузер не поддерживает gmail. С 3-им FF таких проблем не было ни разу, да и с 4-ым поначалу тоже не было.

Куки разрешены и реферреры?

А профиль тоже удалял?

Куки разрешены, реферреры - не знаю, кто такие, но, скорее всего, тоже разрешены, если они разрешаются по умолчанию.

Профиль не удалял.

Еще одно дополнение к представленной выше информации - примерно в это же время начал читать почту с iPod Touch, по-прежнему читаю без проблем, проблема только с FF 4.0.

vadimst2001 пишет

находил с помощью поиска и удалял все файлы и папки, относящиеся к FF

vadimst2001 пишет

Профиль не удалял.

Хм...
Ну так попробуй создать новый профиль и проверь на нем. Если ты старый не удалял [firefox] его подхватывает же.

Можно, конечно, создать новый профиль, но хотелось бы пользоваться уже существующим.

Спасибо за советы, буду экспериментировать, но все равно не понятно, почему FF в почту не пускает, а Chrome и IE грузят почтовый ящик без проблем.

Если будут варианты решения проблемы без смены профиля, буду благодарен.

vadimst2001
Ты хочешь решить проблему или что?
Что мешает попробовать?
При создании нового профиля старый никуда не девается.
Если на новом проблема будет решена, перенести нужное из старого в новый - дело техники.

Artem_S
Я все понял, спасибо. Сказал же, что буду экспериментировать. Все же хотелось бы понять причину, почему такая фигня произошла.

Чтобы попытаться понять причину, надо вспомнить, что важного происходило в жизни браузера в промежутке между последним удачным заходом и первым неудачным.

Единственное важное событие (не в жизни браузера, а вообще), которое произошло в указанном промежутке времени - я начал читать почту через недавно купленный iPod (был в отъезде и не имел доступа к своему PC), входил через свою учетную запись. Через iPod почта по-прежнему читается без проблем.

vadimst2001
Пути решения два:
1 Перезапуск с отключенными дополнениями
2 Новый профиль

Какой-то из них должен решить проблему. iPod тут не при делах.

попробуй для начала блокирующие расширения отключить, типа AdBlock и noScript

Создал новый профиль, отключил все расширения и плагины, не помогает.

Т.е. на новом профиле тоже не открывается? Тогда попробуйте с отключенным антивирусом. У меня каспер временами не дает открыть один из сайтов - 100% чистый - причем не блокирует, а сайт просто не работает толком пока каспера не загасишь. Самое смешное - на соседнем компе (почти копия по железу и полная копия по софту) такого не происходит.

В результате экспериментов с настройками почты выяснилось, что gmail в FF не грузится только если заходить через безопасное соединение (https), если заходить через http, то все нормально работает. Странно только то, что такая фигня происходит только с FF, другие браузеры (IE, Chrome, Safari) без проблем грузят почту через https.

У меня и через https нормально ходит, т.ч. проблему все-же стоит искать дальше.

Вы вот отсюда в почту пробуете зайти? https://www.google.com/accounts/

Нет, ни на эккаунты, ни в почту через Мозиллу зайти не получается. Я обнаружил, что у меня в настройках Мозиллы отсутствуют вообще какие-либо сертификаты безопасности, попробовал экспортировать сертификат Thawte из Хрома и импортировать его в Мозиллу - не помогло. По-прежнему захожу в почту через http, через https зайти не получается.

То есть "Настройки" - "Менеджер Сертификатов" - "Центры сертификации" вообще пусто?!

"Настройки" - "Дополнительные" - "Шифрование" - "Просмотр сертификатов" - пусто все за исключением вкладки "Центры сертификации".

В настройках файрволла Firefox разрешён доступ по https?

Файрволл - это брандмауэр Виндоус? Если да, то FF там везде зеленый, т.е. разрешено ему, насколько я понимаю, все, конкретно по https я там упоминаний не обнаружил.

Спасибо всем за внимание и попытки помочь. Проблема разрешилась следующим образом - нужно включить "Контроль учетных записей пользователей" (UAC) в "Панели управления" Windows.

Может кому-нибудь, кто столкнется с подобной проблемой, эта информация окажется полезной.