Полезная информация

Хотите узнать больше о расширениях? Посмотрите ролики, рассказывающие о работе с расширениями Firefox.

№2609-06-2008 09:53:04

bingo
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 19-08-2007
Сообщений: 180
UA: Opera 9.5

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Для интеграции Орбит в Файрфокс надо поместить файл orbit_ffext@orbitdownloader (в котором прописан путь к расширению для Файрфокса) в папку extensions в профиле Лиса.

Вообще-то в настройках Orbit есть опция интеграции в FF. Другое дело, например, Safari - приходится копировать nporbit.dll в папку Plugins. Но все-таки предпочитаю FlashGot. Во-первых, предыдущий способ дает перехват не всех ссылок. Во-вторых, иногда (очень редко, например, когда ссылка имеет расширение aspx) в первом случае начинает качаться всякая фигня. FlashGot же перехватывает ссылки перед самой закачкой, не было ни одного срыва.

Отсутствует

 

№2709-06-2008 10:00:06

Z&N
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-04-2008
Сообщений: 2401
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

FlashGot же перехватывает ссылки перед самой закачкой, не было ни одного срыва.

bingo им и пользуюсь :lol:

Добавлено Mon Jun  9 10:02:19 2008 :
но вот вариант с файлом  orbit_ffext@orbitdownloader хорош когда много профилей ;)

Отсутствует

 

№2809-06-2008 14:46:33

alla_
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2008
Сообщений: 681
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

bingo пишет

Вообще-то в настройках Orbit есть опция интеграции в FF.

Только не в портативную версию.

Отсутствует

 

№2911-06-2008 16:49:49

Z&N
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-04-2008
Сообщений: 2401
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Ну дык, а причём тут "Загрузить всё"? Это как раз работает отлично.

Sid

просто там заголовочек такой был на страничке :lol:

Отсутствует

 

№3011-06-2008 20:41:13

Redisych
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 18-07-2005
Сообщений: 939
UA: Firefox 2.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Подскажите, как сделать, чтобы wget качал только в один поток

Отсутствует

 

№3112-06-2008 16:03:27

SHiKiGAMY
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2008
Сообщений: 71
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Пользуюсь на данный момент DownThemAll! впринципе устраивает, если качать мелкие файлы(до 20мб) дальше уже возникает страх, а вдруг придется перекачивать из-за лажовости данного дополнения. В прошлом успешно юзал DM(с замененными иконками от орбита :) ) с флэшготом, ссылки с файлообменников он цепляет,но не качает(что не так страшно, ведь есть USD), в общем сейчас решил снова(было дело, давненько) попробовать Orbit и FDM, посмотреть чем улучшились. Стоит свежеустановленный(до rc1 обновлялся через сам фокс) Fox3rc2, FDM легко впихнул свое расширение, и предупредил что флэшгот лучше бы снести(что я и сделал), а вот Orbit утверждает что фокс у меня не установлен на компе впринципе, уж незнаю чем ему доказать обратное, плагин ndorbit.dll в папку плагинов фокса положил, но это ничего не дало, аналогичная проблема и с флэшем(и 9м и 10м), при установке он видит только папку оперы, и соответственно ложит свои либы только туда, в фокс копирую вручную, но в итоге работает криво...Вобщем у кого есть мысли по поводу этих минипроблем, прошу высказаться ;)


To The Moon And Back

Отсутствует

 

№3216-06-2008 14:58:23

Forest
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 05-04-2005
Сообщений: 1778
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

SHiKiGAMY

предупредил что флэшгот лучше бы снести(что я и сделал), а вот Orbit утверждает что фокс у меня не установлен на компе впринципе, уж незнаю чем ему доказать обратное

У меня как раз через флэшгот и работает.
Как минимум удобно тем, что можно менять менеджер закачек без перезапуска Лиса:cool:


---  ---

Отсутствует

 

№3316-06-2008 17:05:09

bingo
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 19-08-2007
Сообщений: 180
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

FDM легко впихнул свое расширение, и предупредил что флэшгот лучше бы снести

Idm тоже при установке любит интегрироваться во все браузеры, какие найдет. То, что FDM ругается на FlashGot, тоже понятно (иначе закачка перехватывалась бы сразу двумя приложениями). Я предпочитаю потом отключать в настройках качалки интеграцию с FF и работать через FlashGot. Сейчас работаю с Orbit (тоже через FlashGot), проблем нет. Так мне всегда нравилось больше, чем с помощью прямой интеграции. Сами ведь говорите, что иногда закачка подхватывается, но не качается. Зачем эти заморочки? С FlashGot сам выбираешь, чем качать. Причем "на лету". Что может быть лучше?

Отредактировано bingo (16-06-2008 17:24:04)

Отсутствует

 

№3417-06-2008 03:05:06

SHiKiGAMY
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2008
Сообщений: 71
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Проблем больше нет, вернулся обратно на ДМ и ФлэшГот...+DTA.


To The Moon And Back

Отсутствует

 

№3517-06-2008 09:40:01

Abaddon
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-05-2005
Сообщений: 15
UA: Firefox 2.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Я ReGet предпочитаю... Он недавно бесплатным стал для некоммерческого использования.

Отсутствует

 

№3618-06-2008 07:20:06

MogilShik
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-06-2008
Сообщений: 19
UA: Firefox 2.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Ну DM изначально был слизан с IDM и был жалкой пародией на него, не знаю как щас он работает, уже много лет использую IDM - проблем с закачкой и интеграцией нет. Так шо качайте и балдейте.

Да IDM эт - Internet Download Manager
Internet Download Manager 5.12 Build 11
удалено
Русский язык для проги и справки можно скачать с оффсайта, но после установки прога сама предложит скачать русский.

Замечание п. 3.8
Sergeys

Отсутствует

 

№3720-06-2008 15:05:38

Daunhouse
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22-08-2006
Сообщений: 24
UA: Opera 9.2
Веб-сайт

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

После установки Firefox 3.0 оказалось, что "RealPlayer Browser Plugin 1.0", который привычно и без проблем использовался мною с предыдущими версиями Firefox для закачек Видео, несовместим c Firefox 3.0. Может быть кто-то пользовался тем же и имеет информацию по решению этой проблемы, пожалуйста, ответьте.

2 - Замечания п. 3.7 (за 2 сообщения)
Sergeys

Отсутствует

 

№3822-06-2008 21:56:28

PulSar.CE3194694
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24-11-2007
Сообщений: 38
UA: Firefox 3.0
Веб-сайт

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Люди, недавно поставил ФФ3, и снес FlashGot, тк сказано, что Орбит интегрируется напрямую. Так вот ничего подобного не получилось. Короч удалил его, заново скачал самую последнюю версию, установил, указал на интеграцию в ФФ. Дальше в настройках самой программы поставил галку на интеграцию. Перезапустил браузер. Как качал файлы САМ браузер, так и качает. В списке расширений Орбита нет... Че делать? Надо чтоб напрямую. Через ФлешГот все отлично.


Не удалено

Отсутствует

 

№3927-06-2008 14:30:29

Доктор
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 18-12-2005
Сообщений: 70
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

А кто подскажет ,почему в Фоксе 3.0 не ставиться плюгинка для скачивания с сервиса letitbit.net????В старой версии браузера 2.0 работала без проблем,скачиваеш как расширение с даного сервиса и качаешь,а сейчас невозможно пишет,что скачивание воэможно только IE((((((

Отсутствует

 

№4027-06-2008 14:44:40

Z&N
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-04-2008
Сообщений: 2401
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

PulSar.CE3194694 на первой странице в этой теме в самом низу про копирование файлика ;)

Отсутствует

 

№4127-06-2008 14:56:17

Доктор
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 18-12-2005
Сообщений: 70
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Z&N пишет

PulSar.CE3194694 на первой странице в этой теме в самом низу про копирование файлика ;)

Как и куда положить файлик я это знал,а где его взять ????

Отсутствует

 

№4227-06-2008 15:46:22

alla_
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2008
Сообщений: 681
UA: Minefield 3.1

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Можно самому создать. Текстовый файл, прописываете в нём путь к папке с дополнением Орбита для Файрфокса (у меня это C:\Program Files\Orbitdownloader\addons\orbitff), обзываете файлик, как Выше было сказано, orbit_ffext@orbitdownloader, потом убираете расширение файлика .txt

Отсутствует

 

№4327-06-2008 17:07:26

PulSar.CE3194694
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24-11-2007
Сообщений: 38
UA: Firefox 3.0
Веб-сайт

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Z&N

PulSar.CE3194694 на первой странице в этой теме в самом низу про копирование файлика wink

Все это было сделано переделано много раз. Он все равно не интегрирует.


Не удалено

Отсутствует

 

№4427-06-2008 17:40:11

PulSar.CE3194694
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24-11-2007
Сообщений: 38
UA: Firefox 3.0
Веб-сайт

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Короч, чтоб все было ровно, а не криво - делаем так:
1. Из папки с установленной орбитой находим папку addons, в ней orbitff.
2. Копируем папку orbitff в C:\Documents and Settings\Название юзера\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\профиль.default\extensions.
3. Переименовываем папку orbitff в orbit_ffext@orbitdownloader.
4. Что касается ФАЙЛА orbit_ffext@orbitdownloader, то его в принципе можно выкинуть или переименовать.
5. Ребут браузера, готово!


Не удалено

Отсутствует

 

№4527-06-2008 18:27:37

alla_
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2008
Сообщений: 681
UA: Minefield 3.1

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Можно и так сделать, это не критично. Если у вас один-единственный профиль - так даже удобнее.

Отсутствует

 

№4628-06-2008 00:54:39

Z&N
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-04-2008
Сообщений: 2401
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

PulSar.CE3194694

Orbit Downloader -нашёл у него в папке addons файл nporbit.dll скопировал его к lolifox в папку plugins - заработало

уточнение -lolifox -практически тот же Firefox :lol:

Добавлено Sat Jun 28 00:57:02 2008 :

Короч, чтоб все было ровно, а не криво - делаем так:
1. Из папки с установленной орбитой находим папку addons, в ней orbitff.
2. Копируем папку orbitff в C:\Documents and Settings\Название юзера\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\профиль.default\extensions.
3. Переименовываем папку orbitff в orbit_ffext@orbitdownloader.
4. Что касается ФАЙЛА orbit_ffext@orbitdownloader, то его в принципе можно выкинуть или переименовать.
5. Ребут браузера, готово!

PulSar.CE3194694 надо будет запомнить ваш способ ;)

Добавлено Sat Jun 28 00:59:23 2008 :
alla_ вот интересно будет работать в портабельной версии этот вариант ;)

Отредактировано Z&N (28-06-2008 00:58:02)

Отсутствует

 

№4730-06-2008 17:13:50

SkYB
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 17
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

Пипл подскажите как решить такую траблу. Поставил я себе Total Commander Ultima Prime/ Вообщем в этом паке есть Free Download Manager в портабл версии как я понял , так как установился он вместе с Ultima Prime - вообщем дело в чём. Я имею премиум аккаунт на рапиде, и всё собственно качаю от туда , но вот подружить FDM и рапиду почемуто не получилось - подключил я его через флешгот к фоксу и когда допустим на странице есть к примеру 10 ссылок на рапиду ( какойто фильм или игра) я обычно ( предыдущий менеджер был DM) - выделяю все эти линки и через флешгот говорю , закачать всё выделенное - он отлично всё это подхватывает и кидает в ДМ -  там всё как нужно качается . В FDM - этого не получается сделать вообще - когда туже процедуру делаешь , то он не то чтоб не качсает все эти 10 ссылок - он вообще раздуплить неможет рапидовскую ссылку, попросту вырбает закачку скачав пару килобайт - это как обычно бывает если линк просрочен и его нету на серваке  - как это лечить то???

Отсутствует

 

№4830-06-2008 17:21:04

alla_
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2008
Сообщений: 681
UA: Minefield 3.1

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

И через Flash Got не получается?

Отсутствует

 

№4930-06-2008 23:31:00

SkYB
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 17
UA: Firefox 3.0

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

alla_ пишет

И через Flash Got не получается?

Я через флешгот то и делаю - потому как использовать "закачать всё выделенное" только в флешготе можно зделать.
И ничего не пашет. Может как-то нужно настроить сам FDM ?

Отсутствует

 

№5005-02-2009 17:55:26

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.2

Re: Хороший менеджер закачек для Firefox

DownThemAll! на данный момент нормально дружит с докачкой (во всяком случае у меня не было проблем) и отлично понимает уникод в именах файлов.
Кстати, если передавать ссылки в DTA! через FlashGot (который ещё и медиа-потоки отлавливает), то можно избавиться от DTA! в контекстном меню (так как смотрится абсолютно ужасно).

Остаётся вопрос -- когда-же автор научит его открываться в закладке/боковушке (опционально) и не прерывать закачку при закрытии... Когда-нибудь оно меня достанет и я сделаю форк.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]