Вообще, нравится поиск на IPB. Там и по форуму, и по подфоруму, и по теме — отдельные поиски есть.
Я к тому, что посмотреть можно на IPB-форумах как сделан поиск.
Отредактировано bodrox (31-08-2009 11:13:15)
Отсутствует
Спасибо, поиск по Форуму через поле справа сверху стал работать заметно лучше. Но если, находясь, в результатах поиска, я снова начинаю поиск из этого поля, флаг сбрасывается, и он ищет, как раньше, с выводом топиков, а не сообщений. Посмотрите багу, пожалуйста, если не сложно.
Отсутствует
Вот опять проблема с Поиском. Ввожу в строку поиска ScrapBook. Мне нужно получить тему "Обсуждение расширения ScrapBook" или просто "ScrapBook". он мне выводит 25 страниц результатов, причем уже на первой странице есть темы, в названиях которых искомое слово не встречается. Как предполагается этим пользоваться? Во-первых, по идее, если идет поиск по темам, первыми должны идти результаты, в заголовках тем которых есть искомое слово, дальше - те, в которых нет, причем внутри этих подмножеств, по идее, должна быть сортировка по дате последнего поста с этим словом (в первом промежутке темы, в которых в самих постах слова нет, могут сортироваться по дате последнего поста). Это во-первых. И дальше должны быть в списке найденных тем еще две возможности. Ссылка Переключиться в поиск по постам, и ссылки у каждой темы Вывести все посты этой темы с искомым текстом и Показать последний пост в этой теме с искомым текстом.
Отсутствует
О, теперь плюсики можно ставить, прикольно!
У меня замечание к оформлению блока «Репутация» — после плюса не должно быть пробела, а вместо дефиса должен быть настоящий знак минуса (−). Должно быть как-то так:
[+123/−45]
Отсутствует
Отправление ответов по сочетанию клавиш Ctrl + Enter . Как-то привык уже отправлять сообщения при помощи такой комбинации в контакте и тут хочется такого удобства, спасибо.
Отредактировано GOGA_IN_DA (22-09-2009 23:25:38)
Гики аватарами не пользуются!
Отсутствует
Спасибо, поиск по Форуму через поле справа сверху стал работать заметно лучше. Но если, находясь, в результатах поиска, я снова начинаю поиск из этого поля, флаг сбрасывается, и он ищет, как раньше, с выводом топиков, а не сообщений. Посмотрите багу, пожалуйста, если не сложно.
это не баг, это фича. на кнопке же написано "поиск по форуму" можно попробовать сделать поиск в уже найденом
Отсутствует
Слушайте, я все понимаю: много юзеров. много однотипных вопросов, каждый норовит создать новую тему, никто не хочет пользоваться поиском и т.д., - в общем, труд модератора тяжел и неприятен. Но должна же быть мера какая-то, нельзя же так темы на лету закрывать. Стоит кому-то написать:"Спасибо", - и все, привет-пока, тема закрыта. И неважно, что у человека осталась проблема, на самом-то деле. Или есть какое-то более оптимальное решение.
Пример http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=40352
Последнее сообщение автора темы
Чето я не догадался поотключать дополнения. Оказалось виной всему "AdCentia Infobar 1.7" (О_О) даж не помню чтоб вабще такое ставил. После его отключения все стало нормально.
Спасибо
Ну понятно, "Ad" да еще и "Centia", - в общем, пока я соображаю и вспоминаю, где именно на форуме это видела, ищу в поиске, нахожу, пишу, хочу предупредить человека, чтобы он больше не нажегся и до конца разобрался с этой гадостью ... тема уже закрыта, и мое набранное сообщение естественно не отсылается.
Ну вот что за фигня? Робот закрывает увидев "Спасибо? Нет? Человек? А прочитать кроме "спасибо" еще что-нибудь в этом сообщении и сообразить по-прочтению, что человек в общем-то и не разобрался до конца, слабо? Тяжело все читать, юзеров много - модераторов мало? Да-да, я помню, говорила об этом.
Ну так, может быть, не спешить тогда так, тормознуть чуть-чуть, вспомнить, что суть в помощи, а не в стахановском соревновании "Кто закроет больше тем за условный трудодень". Уверяю, если такая, или любая другая тема ничем не нарушающая правил форума, побудет открытой еще несколько часов после "Спасибо" топикстартера, да хоть бы и, страшно сказать, день после этого - ничего не случится. Честно. Не стала бы писать, но это все прогрессирует, ага. При этом, со всем традиционным почтением и уважением к тем, кто поддерживает порядок на форуме. Но тем не менее.
Извините, если кого-то обидела.
Отсутствует
тема уже закрыта, и мое набранное сообщение естественно не отсылается.
Лия со мной тоже такое случается периодически
Добавлено 28-09-2009 20:43:10
Конечно что то нужно делать с поиском -может более наглядным что ли
...и ещё в связи с этим возникла мысль -может попробовать ввести рейтинг тем ? то есть не только в целом а даже каждого отдельного сообщения ,если в нём (в ней, в них) было указано конкретное результативное решение проблемы можно было бы отметить её "звёздочкой" и желательна так же возможность добавить ключевые слова из которых получалось бы облако тегов
Отредактировано Крошка Ру (28-09-2009 21:31:09)
Отсутствует
Лия
Ну вот что за фигня? Робот закрывает увидев "Спасибо? Нет? Человек? А прочитать кроме "спасибо" еще что-нибудь в этом сообщении и сообразить по-прочтению, что человек в общем-то и не разобрался до конца, слабо? Тяжело все читать, юзеров много - модераторов мало? Да-да, я помню, говорила об этом.
К сведению, кроме модераторов, тему может закрыть и её создатель. Не стоит во всём искать злой умысел модераторов
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Лия
Но должна же быть мера какая-то, нельзя же так темы на лету закрывать. Стоит кому-то написать:"Спасибо", - и все, привет-пока, тема закрыта. И неважно, что у человека осталась проблема, на самом-то деле.
Лия, может быть, вы не заметили, но здесь это уже давно так. Мне это тоже может не очень нравиться, но такая вот система.
Или есть какое-то более оптимальное решение.
Более оптимальное решение есть — нужно просто стараться в закрываемых темах оставлять ссылки на более информативные темы (хотя бы те, где есть ссылки на другие темы, связанные с обсуждаемой проблемой). Может быть, я не прав, но в моём понимании модератор — это не просто «дворник» форума (хотя и эта функция является немаловажной), но в значительной степени регулировщик, который должен стараться грамотно разруливать информационные потоки, чтобы по возможности сохранять их непрерывность, не загоняя пользователя, особенно плохо ориентирующегося на форуме новичка, в тупик. Ведь как раз модератор-то должен хорошо знать свой форум, и ему иной раз бывает намного проще найти нужное, зная правильное ключевое слово. Я, хоть и не модератор, стараюсь так делать, но, к сожалению, не всегда могу успеть оставить нужную ссылку. А модераторы (по крайней мере, один точно) этого делать не хотят. Их (его) можно понять — но проблема в том, что темы-обрубки всё равно остаются и мешают.
Крошка Ру
может попробовать ввести рейтинг тем ?
Это как на Хабрахабре, что ли?
banbot
К сведению, кроме модераторов, тему может закрыть и её создатель
Надо же! И давно такая роскошь? Вообще, спасибо, наверное, полезная вещь, но вот хорошо бы, если тему закрыл автор, об этом где-то было написано, нет?
Отредактировано MySh (28-09-2009 23:59:58)
Отсутствует
Это как на Хабрахабре, что ли?
MySh там кажется просто по принципу нравиться-не нравится , я имел в виду что бы отмечали то сообщение которое помогло реально , а потом из этого списка выйдет содержательная подборка для поиска , что бы вначале не по всему массиву тем икать
Отредактировано Крошка Ру (29-09-2009 00:13:23)
Отсутствует
можно попробовать сделать поиск в уже найденом
Не нужно. Большую часть проблем решает переключатель (*) искать по темам/(_) постам, и разворачивающийся расширенный поиск. Или, как вариант, страница, разделенная на две части, с поиском по постам в одной части (не буду говорить, в первой), и по темам во второй.
Но должна же быть мера какая-то, нельзя же так темы на лету закрывать. Стоит кому-то написать:"Спасибо", - и все, привет-пока, тема закрыта. И неважно, что у человека осталась проблема, на самом-то деле. Или есть какое-то более оптимальное решение.
Полностью согласен. За последние полгода я уже раз двадцать пытался дать более информативный, подходящий, или просто другой ответ в уже закрытых темах. Иногда в теме необходимо было сделать некое замечание, или не хватало ссылок на что-то полезное, что мне уже известно, а отвечавшим еще нет. Действительно очень неудобно.
Отсутствует
У меня замечание к оформлению блока «Репутация» — после плюса не должно быть пробела, а вместо дефиса должен быть настоящий знак минуса (−).
Отправление ответов по сочетанию клавиш Ctrl + Enter .
неплохо былоб вместо ссылки залогиниться вставить форму логина
готово
Отсутствует
К сведению, кроме модераторов, тему может закрыть и её создатель.
Недопустимое вольнодумство и вседозволенность. Радует одно, что если предположить будто бы 75% закрытых тем - закрыты самими пользователями, значит модераторы еще лучше, чем я о них всегда думала. И нет разочарования.
Не стоит во всём искать злой умысел модераторов
Давайте скажем прямо: это точно не про меня, уж такой кроткой и лояльной как я ... в общем, такое только в сказках бывает. Я и тут не нападала, в общем-то, хотя признаю повышенный эмоциональный градус. Но надо ж понимать.
Конечно что то нужно делать с поиском -может более наглядным что ли
Надо чтобы было так: раз, пришел человек, открыл страничку создания темы, написал там все слова, которые собирался, нажал "Отправить", а его перекинуло на страницу с результатами поиска по этим словам. Можно, по некоторым, а не по всем. Ну и на этой странице "Нет подходящих результатов?" - "Создать тему", и вот тогда только тема и создается)
Полностью согласен. За последние полгода я уже раз двадцать
Ну вот ты меня понимаешь, да? Это же жутко бесит - ищешь, пишешь, правишь, нажимаешь "Отправить" ... сюрприз!
В общем, если я кого-то невольно обидела из модераторов/администрации, еще раз прошу прощения. Но. По-моему.
Пользователям:
Запретить закрывать темы.
Модераторам:
Закрывать темы после х времени неактивности в ней. Х можно обсудить.
Потому что, с закрытиями действительно какая-то эпидемия.
Отсутствует
Лия
Недопустимое вольнодумство и вседозволенность. Радует одно, что если предположить будто бы 75% закрытых тем - закрыты самими пользователями, значит модераторы еще лучше, чем я о них всегда думала. И нет разочарования.
Это почему? Проблема решена, зачем держать тему открытой? Когда тему закрывает Sergeys, то он об этом обычно пишет.
Закрывать темы после х времени неактивности в ней. Х можно обсудить.
Это уже реализовано для форумов № 4,7,10,11,14,20,26 - темы в которых не было активности более 2-х лет автоматически закрываются. Срок и форумы можно обсудить.
Добавлено 29-09-2009 16:45:14
Al_H
За последние полгода я уже раз двадцать пытался дать более информативный, подходящий, или просто другой ответ в уже закрытых темах. Иногда в теме необходимо было сделать некое замечание, или не хватало ссылок на что-то полезное, что мне уже известно, а отвечавшим еще нет. Действительно очень неудобно.
Вообще-то форум не очень хорошо подходит для создания базы знаний. Форум предназначен для задания вопросов и получения ответов.
Если нужно дополнить и оформить пост в некую статью, то для этого есть wiki или faq.
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Shutnik
большое и человеческое спасибо!
Отредактировано GOGA_IN_DA (29-09-2009 20:17:00)
Гики аватарами не пользуются!
Отсутствует
Лия
Недопустимое вольнодумство и вседозволенность
Знаете, а пожалуй вы правы. Я как-то не учёл, что эту кнопку можно использовать неправильно. Вообще-то это полезный инструмент, но только для тех сознательных пользователей, которые отдают себе полный отчёт в своих действиях. Потому что иначе, действительно, возможна ситуация, когда один пользователь открыл тему, после чего в неё написал второй пользователь со своей похожей, но чуть отличающейся проблемой, первому пользователю подсказали ответ (или он сам его нашёл) на его вопрос, и он спешит закрыть тему, после чего второй пользователь остался не у дел, с нерешённой проблемой… Так, конечно, быть не должно.
banbot
Проблема решена, зачем держать тему открытой?
Добавлено 29-09-2009 23:16:07
banbot
Вообще-то форум не очень хорошо подходит для создания базы знаний. Форум предназначен для задания вопросов и получения ответов.
Дело в том, что эта база часто формируется из множества полезных фрагментов, которые оставляют пользователи в ходе дискуссии. Здесь одна тема, там другая похожая, одну закрыли, другую перенесли, третья потерялась… Бардак, короче. Вот если бы модераторы всю эту пёструю мозаику соединяли вовремя подставленными ссылками в единую многослойную картину, с которой потом и делались бы монолитные слепки в FAQ, то это как раз бы и было то, что надо. Очевидно, что сейчас эта задача в полной мере не выполняется.
И давайте уже наконец признаем, что Wiki в нынешнем виде нежизнеспособна. Хоть Quicksilver Tears и отправлен в вечный бан, правота его до сих пор не оспорена.
Отредактировано MySh (29-09-2009 23:18:36)
Отсутствует
Вот если бы модераторы всю эту пёструю мозаику соединяли вовремя подставленными ссылками в единую многослойную картину, с которой потом и делались бы монолитные слепки в FAQ, то это как раз бы и было то, что надо.
Мне тоже так кажется. Особенно для серьёзных разделов, в которых поднимаются более "монументальные" темы, нежели в той же "Поддержке пользователей". Да и хочется, чтобы тема была содержательной. К примеру, если она посвящена какой-то отдельной программе - скажем, Postbox или Spicebird (неважно, что признаков жизни не подаёт, это всего лишь пример) - то пусть в ней появляются посты о новых версиях, и т.д. и т.п. - для полноты картины. Пусть для FAQ и Wiki эти темы, возможно, и не пригодятся, но всё же.
Флудофлейм пузырится по большей части именно в тех областях форума, где обитают преимущественно обычные пользователи типа "мы только спросить". Остальные разделы вполне могут развиваться не только количественно, но и качественно.
И давайте уже наконец признаем, что Wiki в нынешнем виде нежизнеспособна.
Наверное, надо кого-то натравить на неё? Даже некоторые материалы с сайта можно перенести туда практически без изменений.
[I speak to machines with the voice of humanity]
Отсутствует
Ну вот ты меня понимаешь, да?
Я тебя понимаю, Лия, конечно. Правда я обычно прихожу уже в закрытую тему, и даже начать набирать ответ не успеваю.
Это почему? Проблема решена, зачем держать тему открытой?
Вообще-то форум не очень хорошо подходит для создания базы знаний.
Давайте я Вам объясню. Форум предназначен для трёх вещей, как минимум. Для того, чтобы помогать пользователям Firefox, Thunderbird и других родственных продуктов, и в том числе друг другу, для координации действий по локализации расширений, доставки новостей, и прочего полезного трафика, и чтобы флэймить. По пункту три все ясно - можно темы закрывать, можно не закрывать, от этого обычно мало что зависит. Помощь пользователям - не обязательно создание базы знаний. Мы же не максималисты, чтобы считать, что мы либо пишем 12-томную иллюстрированную энциклопедию, либо вообще ничего не делаем. Вот Вам вполне реальный (хоть и гипотетический) пример:
Заданный вопрос: Подскажите расширение для вывода закладок в боковую панель браузера
Ответ: Можно кнопку на панель вывести, она изначально есть.
Тема закрыта, пользуйтесь Поиском.
На самом деле, есть еще расширение, выводящее закладки на манер Оперы, еще пара подобных расширений, расширение, выводящее ниспадающий список, как в новом ИЕ, расширение TagSifter, по моему мнению, гораздо больше подходящее для нынешней системы хранения закладок, чем стандартная панель, и так далее. Если он воспользуется Поиском, он найдет сходу тот же ответ, или ещё первый из оставшихся вариантов. Он не будет просматривать все результаты поиска, которых на слово закладки будет совершенно немало. Правильный ответ: вопрошавшему на самом деле нужно было расширение TagSifter, но он не знал, что оно существует. Если бы узнал - это было бы идеальным решением. Случай гипотетический, поэтому мысли читать не пришлось.
Другой пример:
Вопрос: У меня Firefox вылетает сразу при открытии любой страницы. (Далее, допустим, следует список расширений.)
Ответ: Пользуйтесь Поиском, тема закрыта.
Я прихожу, и вижу в списке расширений Cooliris. Мой ответ был бы такой: версии Cooliris начиная с 1.11 могут вызывать подобный эффект в новых версиях Firefox, а более старые версии могут быть с ними не совместимы. Отключите Cooliris, перезагрузите браузер, и, если проблема исчезнет, попробуйте ставить предыдущие версии Cooliris. Одна из версий серии 1.11 может заработать без сбоев.
Он знал, что именно нужно искать в Поиске? Он вообще мог бы найти подобную информацию?
А теперь скажите мне, почему я не должен был выдавать эти реплики в закрытых топиках, хоть одну причину, плиз?
Отредактировано Al_H (30-09-2009 17:07:51)
Отсутствует
посты о новых версиях
А разве для этого нужен модератор? На ру-борде в «Программах» обычные юзеры сами пишут в тему о выходе новой версии.
MySh пишетИ давайте уже наконец признаем, что Wiki в нынешнем виде нежизнеспособна.
Наверное, надо кого-то натравить на неё? Даже некоторые материалы с сайта можно перенести туда практически без изменений.
Вики — это грустная история. Процесс-то нехитрый — регистрируйся и пиши что хочешь. Есть множество причин, почему этого никто не делает — и движок неудобный, и неинтересно, и некогда, и так далее — которые в данный момент перевешивают. Мне вот некогда. Поэтому она нежизнеспособна. Раз уж вспомнили Квиксильвера, то на wiki.geckoworld.ru такое же запустение. Правда там и народу на порядок меньше тусуется, и сайт моложе, зато движок ещё более корявый. Наводит на страшные мысли — может быть, вики нам вообще не нужна?
Есть мнение, что наполнение любой Mozilla-вики нужно начинать с перевода статей kb.mozillazine.org. Чтобы хоть какая-то база была, а не статьи из двух предложений, которые фиг знает когда будут дописаны. Это так, мысли вслух.
Добавлено 30-09-2009 17:40:02
Отправление ответов по сочетанию клавиш Ctrl + Enter .
А можно об этом написать где-нибудь около формы ответа? Во избежание случайных нажатий и следующих за этим матов.
Например, сверху:
Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить» (или Ctrl+Enter)
или, как вариант, на кнопке отправки:
Отправить (Ctrl+Enter)
Отсутствует
MySh
Потому что иначе, действительно, возможна ситуация, когда один пользователь открыл тему, после чего в неё написал второй пользователь со своей похожей, но чуть отличающейся проблемой, первому пользователю подсказали ответ (или он сам его нашёл) на его вопрос, и он спешит закрыть тему, после чего второй пользователь остался не у дел, с нерешённой проблемой… Так, конечно, быть не должно.
Потому что нефиг валить все проблемы в одну тему. Одна проблема - одна тема - один ответ. А то создадут тему "Помогите" и валят туда все проблемы и там уже не поймёшь кто кому на что отвечает.
Решена полностью?
Напишите ему в PM.
Вот если бы модераторы всю эту пёструю мозаику соединяли вовремя подставленными ссылками в единую многослойную картину, с которой потом и делались бы монолитные слепки в FAQ, то это как раз бы и было то, что надо. Очевидно, что сейчас эта задача в полной мере не выполняется.
Для оформления нескольких постов в FAQ не нужно быть модератором. Модератор - не "маленькая лошадка, везущая воз с утра до ночи". Любой из группы Extensions может запостить тему в FAQ.
Al_H
Правда я обычно прихожу уже в закрытую тему, и даже начать набирать ответ не успеваю.
И как часто это происходит? Можно просто сообщить модератору и он откроет тему.
Sid
Есть мнение, что наполнение любой Mozilla-вики нужно начинать с перевода статей kb.mozillazine.org. Чтобы хоть какая-то база была, а не статьи из двух предложений, которые фиг знает когда будут дописаны. Это так, мысли вслух.
Есть мнение что нужно переводить http://support.mozilla.com/ru/kb/ в которой изначально предусмотрена локализация базы знаний (и статьи с которой активно переводятся на русский). Только что-то в приходящим мне запросах на review переведённых статей я не вижу знакомых ников с форума.
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
А разве для этого нужен модератор? На ру-борде в «Программах» обычные юзеры сами пишут в тему о выходе новой версии.
Нет. Я не говорил, что для этого нужен модератор, у них и так забот хватает. Меня радует сама идея так делать
Вики — это грустная история. Процесс-то нехитрый — регистрируйся и пиши что хочешь. Есть множество причин, почему этого никто не делает — и движок неудобный, и неинтересно, и некогда, и так далее — которые в данный момент перевешивают.
Ну да, как без этого. В плане времени и удобства проще в FAQ что-нибудь добавить. Лично мне не всё понятно в Wiki - как технически, так и в плане организации статей по разделам. Пока только текст про Camino с сайта перетащил, и то в черновики - невелико достижение Если немножко "поднатаскать", то, наверное, смогу изредка что-нибудь добавлять/исправлять. Самостоятельно можно много изучить, но время от времени остаются пробелы, которые мешают. Наверное, нужен опытный человек, у которого реально есть время управлять начинающими редакторами
[I speak to machines with the voice of humanity]
Отсутствует
banbot
«Есть мнение» — это был не сарказм в чью-то сторону, а просто мысль из головы. У меня никаких претензий ни к кому нет. Вообще, жизнь прекрасна.
Есть мнение что нужно переводить http://support.mozilla.com/ru/kb/ в которой изначально предусмотрена локализация базы знаний (и статьи с которой активно переводятся на русский). Только что-то в приходящим мне запросах на review переведённых статей я не вижу знакомых ников с форума.
Это само собой. Мне самому неприятно, что я не помогаю, хотя в принципе мог бы, но не хватает времени.
Отсутствует
Наверное, надо кого-то натравить на неё? Даже некоторые материалы с сайта можно перенести туда практически без изменений.
Назвался груздем — полезай в кузов.
Отсутствует
Назвался груздем — полезай в кузов.
Я не против... и, как выше сказал, уже начинал. Мне не всё понятно, и надеюсь, кто-то согласится помочь мне на первых порах (в плане ответов на несколько вопросов), и тогда я смогу заползать в Wiki, и что-то серьёзное там делать. По мере возможности и знаний, естественно. Здесь с этим всё, а если что, напишу в соответствующую тему.
[I speak to machines with the voice of humanity]
Отсутствует