Полезная информация

Список ответов на каверзные вопросы можно получить в FAQ-разделе форума.

№112-05-2022 11:59:37

lisovitsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-05-2022
Сообщений: 4
UA: Chrome 101.0

Подменяется почта отправителя

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, справиться с существенной проблемой. В Thunderbird введены две почты, личная и корпоративная, обе на gmail. Между собой они больше ничем не связаны. При отправке письма с корпоративной адресату оно приходит с личной. Соответствено, рушится вся рабочая переписка, потому что это происходит каждый раз, даже если в ответе на ответ снова поставить рабочую почту.

Скажите, с какой опцией в Thunderbird это может быть связано?

Отсутствует

 

№213-05-2022 08:23:18

shadow_user
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 14-02-2007
Сообщений: 244
UA: Firefox 100.0

Re: Подменяется почта отправителя

Параметры учетной записи - Дополнительные адреса электронной почты... - там должен стоять адрес этой учетной записи, а не другой. Проверьте обе учетные записи.
https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=36812

Отсутствует

 

№316-05-2022 11:19:19

lisovitsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-05-2022
Сообщений: 4
UA: Chrome 101.0

Re: Подменяется почта отправителя

shadow_user пишет

Параметры учетной записи - Дополнительные адреса электронной почты... - там должен стоять адрес этой учетной записи, а не другой. Проверьте обе учетные записи.
https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=36812

Спасибо за наводку. Настройки проверил. В обоих аккаунтах стоят почты этих аккаунтов, ситуацию поменять не удалось. Обновления клиента тоже не помогали.

Отсутствует

 

№416-05-2022 12:20:41

shadow_user
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 14-02-2007
Сообщений: 244
UA: Firefox 100.0

Re: Подменяется почта отправителя

lisovitsky пишет

В обоих аккаунтах стоят почты этих аккаунтов, ситуацию поменять не удалось. Обновления клиента тоже не помогали.

Обновления не помогут, т.к. эта бяка зарыта в профиле, а он при обновах не затрагивается.
Забекапьте папку профиля на всякий случай. Создайте новый профиль (thunderbird.exe -p) и настройте в нем ваши аккаунты. Думаю, баг уйдет. Если будет все нормально, старый профиль удалите. Папки профиля создавать\удалять не в проводнике, а средствами Thunderbird.

Отсутствует

 

№525-05-2022 13:46:46

lisovitsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-05-2022
Сообщений: 4
UA: Chrome 101.0

Re: Подменяется почта отправителя

shadow_user пишет
lisovitsky пишет

В обоих аккаунтах стоят почты этих аккаунтов, ситуацию поменять не удалось. Обновления клиента тоже не помогали.

Обновления не помогут, т.к. эта бяка зарыта в профиле, а он при обновах не затрагивается.
Забекапьте папку профиля на всякий случай. Создайте новый профиль (thunderbird.exe -p) и настройте в нем ваши аккаунты. Думаю, баг уйдет. Если будет все нормально, старый профиль удалите. Папки профиля создавать\удалять не в проводнике, а средствами Thunderbird.

Спасибо вам за помощь! Новый профиль без удаления старого создать нельзя. Поэтому я удалил старый и создал такой же новый, проверил — адрес отправителя больше не подменяется. Всё сделал внутри Thunderbird через графический интерфейс.

Отсутствует

 

№625-05-2022 15:15:23

shadow_user
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 14-02-2007
Сообщений: 244
UA: Firefox 100.0

Re: Подменяется почта отправителя

lisovitsky пишет

Новый профиль без удаления старого создать нельзя.

Можно, не только можно, но и нужно, чуток недосмотрели вы: Справка-Информация для решения проблем-Профили>about:profiles
ScreenShot_13.png
Параллельно будут существовать два профиля, их настройки могут быть совершенно отличающимися, загружаться вы можете в любой. С проблемой разобрались, после этого старый неисправный профиль удаляете.

Отсутствует

 

№730-05-2022 09:38:46

lisovitsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-05-2022
Сообщений: 4
UA: Chrome 102.0

Re: Подменяется почта отправителя

shadow_user пишет
lisovitsky пишет

Новый профиль без удаления старого создать нельзя.

Можно, не только можно, но и нужно, чуток недосмотрели вы: Справка-Информация для решения проблем-Профили>about:profiles
https://www.upload.ee/image/14170906/ScreenShot_13.png
Параллельно будут существовать два профиля, их настройки могут быть совершенно отличающимися, загружаться вы можете в любой. С проблемой разобрались, после этого старый неисправный профиль удаляете.

Спасибо!

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]