>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Подменяется почта отправителя http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=77606 |
lisovitsky > 12-05-2022 11:59:37 |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, справиться с существенной проблемой. В Thunderbird введены две почты, личная и корпоративная, обе на gmail. Между собой они больше ничем не связаны. При отправке письма с корпоративной адресату оно приходит с личной. Соответствено, рушится вся рабочая переписка, потому что это происходит каждый раз, даже если в ответе на ответ снова поставить рабочую почту. Скажите, с какой опцией в Thunderbird это может быть связано? |
shadow_user > 13-05-2022 08:23:18 |
Параметры учетной записи - Дополнительные адреса электронной почты... - там должен стоять адрес этой учетной записи, а не другой. Проверьте обе учетные записи. |
lisovitsky > 16-05-2022 11:19:19 |
shadow_user пишет
Спасибо за наводку. Настройки проверил. В обоих аккаунтах стоят почты этих аккаунтов, ситуацию поменять не удалось. Обновления клиента тоже не помогали. |
shadow_user > 16-05-2022 12:20:41 |
lisovitsky пишет
Обновления не помогут, т.к. эта бяка зарыта в профиле, а он при обновах не затрагивается. |
lisovitsky > 25-05-2022 13:46:46 |
shadow_user пишет
Спасибо вам за помощь! Новый профиль без удаления старого создать нельзя. Поэтому я удалил старый и создал такой же новый, проверил — адрес отправителя больше не подменяется. Всё сделал внутри Thunderbird через графический интерфейс. |
shadow_user > 25-05-2022 15:15:23 |
lisovitsky пишет
Можно, не только можно, но и нужно, чуток недосмотрели вы: Справка-Информация для решения проблем-Профили>about:profiles |
lisovitsky > 30-05-2022 09:38:46 |
shadow_user пишет
Спасибо! |