Полезная информация

Заказывай стафф с атрибутикой Mozilla и... пусть все вокруг завидуют тебе! Быть уникальным - быть с Mozilla!

№129-08-2020 10:15:52

@ND
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-03-2014
Сообщений: 5
UA: Firefox 79.0

Проблема с Yandex

Имею две учётки на yandex.
После настройки обоих учёток, получаю все письма на оба ящика, но при попытке отправить с одной из почт выходит ошибка:

Выделить код

Код:

Не удалось из-за непредвиденной ошибки 80004005. Описание недоступно.
Отправка сообщения с использованием Сервера исходящей почты (SMTP) «smtp.yandex.com» не удалась по неизвестной причине. 
Убедитесь, что указали корректные параметры Сервера исходящей почты (SMTP) и попробуйте снова.

Естественно данные логина/пароля введены правильно.

Отредактировано @ND (29-08-2020 10:16:28)

Отсутствует

 

№229-08-2020 11:12:56

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1892
UA: Chrome 85.0

Re: Проблема с Yandex

@ND, тут три четвертых форума посвящены проблемам с яндексом, которые "магическим" образом исчезают в тот момент, когда в яндексе исправляют свою лажу. Так что обращайтесь в тех.поддержку яндекса.

Отсутствует

 

№329-08-2020 16:52:31

ibb1386
Outpost'er
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-10-2010
Сообщений: 1350
UA: Firefox 80.0

Re: Проблема с Yandex

Я столкнулся с проблемой Яндекса неделю назад.
Причина проблемы - они ввели пункты настроек как у Гугла, на тему получения почты с POP3 и IMAP.
Как вариант, надо зайти в Яндекс почту, в настройки - разрешить там все как на скрине.
e565d0deffc9t.jpg
п.с я пользуюсь Mailbird клиентом и мне помогло. До этого тоже писало всякую лабуду аналогичную вашей.
п.с2 галочку на "Портальный пароль" не обязательно ставить.

Отредактировано ibb1386 (29-08-2020 16:56:50)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]