Тема закрыта
Страницы: 1
Наступил на ровном месте на грабли - мейлру решил, что почтовый ящик взломали и потребовал сменить пароль к нему. Сменил, после чего по привычке удалил в менеджере паролей Thunderbird старый пароль, перезапустил почтовый клиент, а он не просит ввести новый пароль, а просто всплывающим окошком пишет "ошибка аутентификации". Поиском в интернете и тут на форуме ответа не нашел, помогите понять, пожалуйста - мне теперь только заново создавать аккаунт в Thunderbird и потом переносить настройки и правила, или таки есть неочевидная возможность заставить почтового клиента спросить у меня новый пароль и сохранить его? Операционка Win7, Thunderbird 68.5.
Отредактировано Shpaking (19-02-2020 11:33:35)
Отсутствует
У меня аналогичная проблема, после того как сменил пароль на сервере, не могу понять как у Thunderbird сменить пароль, ранее когда запрашивало, а сейчас нет, во вкладке пароли, изменил пароль, но не получаю письма, ошибка аутентификации выводится окном((
Может вы уже нашли решение, поделитесь...?
Отредактировано Danchik (27-02-2020 13:58:39)
Отсутствует
У меня аналогичная проблема, после того как сменил пароль на сервере, не могу понять как у Thunderbird сменить пароль, ранее когда запрашивало, а сейчас нет, во вкладке пароли, изменил пароль, но не получаю письма, ошибка аутентификации выводится окном((
Может вы уже нашли решение, поделитесь...?
Решение сработало только одно - удалить аккаунт в Thunderbird, и заново его создать с тем же пользователем и новым паролем. В процессе наткнулся на еще один затык - Thunderbird, самостоятельно конфигурируя настройки mail.ru, включает при выборе IMAP правильные тип соединения и порт (SSL, 993), но неверный метод аутентификации - нужно выбрать "Обычный пароль" вместо предлагаемого по умолчанию OAuth2, и все заработало. На синхронизацию ящика, из которого лет 10 не удалялись письма, часа два, наверное, ушло, но другого решения я не нашел.
Отсутствует
Danchik пишетУ меня аналогичная проблема, после того как сменил пароль на сервере, не могу понять как у Thunderbird сменить пароль, ранее когда запрашивало, а сейчас нет, во вкладке пароли, изменил пароль, но не получаю письма, ошибка аутентификации выводится окном((
Может вы уже нашли решение, поделитесь...?
Решение сработало только одно - удалить аккаунт в Thunderbird, и заново его создать с тем же пользователем и новым паролем. В процессе наткнулся на еще один затык - Thunderbird, самостоятельно конфигурируя настройки mail.ru, включает при выборе IMAP правильные тип соединения и порт (SSL, 993), но неверный метод аутентификации - нужно выбрать "Обычный пароль" вместо предлагаемого по умолчанию OAuth2, и все заработало. На синхронизацию ящика, из которого лет 10 не удалялись письма, часа два, наверное, ушло, но другого решения я не нашел.
Да, действительно помог вариант с изменением метод аутентификации на "обычный пароль" вместо OAuth2
Спасибо!
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1