>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не могу ввести новый пароль к почтовому ящику после удаления старого http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=75328 |
Shpaking > 19-02-2020 11:32:59 |
Наступил на ровном месте на грабли - мейлру решил, что почтовый ящик взломали и потребовал сменить пароль к нему. Сменил, после чего по привычке удалил в менеджере паролей Thunderbird старый пароль, перезапустил почтовый клиент, а он не просит ввести новый пароль, а просто всплывающим окошком пишет "ошибка аутентификации". Поиском в интернете и тут на форуме ответа не нашел, помогите понять, пожалуйста - мне теперь только заново создавать аккаунт в Thunderbird и потом переносить настройки и правила, или таки есть неочевидная возможность заставить почтового клиента спросить у меня новый пароль и сохранить его? Операционка Win7, Thunderbird 68.5. |
Danchik > 27-02-2020 13:58:11 |
У меня аналогичная проблема, после того как сменил пароль на сервере, не могу понять как у Thunderbird сменить пароль, ранее когда запрашивало, а сейчас нет, во вкладке пароли, изменил пароль, но не получаю письма, ошибка аутентификации выводится окном(( Может вы уже нашли решение, поделитесь...? |
Shpaking > 03-03-2020 12:28:06 |
Danchik пишет
Решение сработало только одно - удалить аккаунт в Thunderbird, и заново его создать с тем же пользователем и новым паролем. В процессе наткнулся на еще один затык - Thunderbird, самостоятельно конфигурируя настройки mail.ru, включает при выборе IMAP правильные тип соединения и порт (SSL, 993), но неверный метод аутентификации - нужно выбрать "Обычный пароль" вместо предлагаемого по умолчанию OAuth2, и все заработало. На синхронизацию ящика, из которого лет 10 не удалялись письма, часа два, наверное, ушло, но другого решения я не нашел. |
Danchik > 03-03-2020 12:48:02 |
Shpaking пишет
Да, действительно помог вариант с изменением метод аутентификации на "обычный пароль" вместо OAuth2 Спасибо! |