Только для продуктов Mozilla - Firefox, SeaMonkey/Mozilla Suite и различных Gecko-браузеров (K-Meleon, Flock, ...)
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите решение проблемы в FAQ
Вопросы заданные из других браузеров и не имеющие отношения к вышеперечисленным браузерам будут удаляться без предупреждения.
Адрес поддержки Одноклассников - support@odnoklassniki.ru
Отредактировано Shutnik (20-04-2011 00:04:09)
Отсутствует
У меня на одноклассниках не активна кнопка Сообщения , и чистил кэш, и удалял куки и историю ничего не помогает. Писал в поддержку одноклассников, ответили у них всё нормально, пробовал на других браузерах - работает, в мобильной версии, тоже нормально, не могу понять в чём дело? Mozilla Firefox 63.0.3 Спасибо.
нажмите Справка-Запустить без дополнений, посмотрите есть ли проблема в таком режиме. Если есть - отключайте по одному, пока не найдёте проблемное
Отсутствует
vladimir52 пишет: У меня на одноклассниках не активна кнопка Сообщения , и чистил кэш, и удалял куки и историю ничего не помогает. Писал в поддержку одноклассников, ответили у них всё нормально, пробовал на других браузерах - работает, в мобильной версии, тоже нормально, не могу понять в чём дело? Mozilla Firefox 63.0.3 Спасибо.нажмите Справка-Запустить без дополнений, посмотрите есть ли проблема в таком режиме. Если есть - отключайте по одному, пока не найдёте проблемное
sputnikkhasia@, не помогло !
Отсутствует
А что за фекальный видеоплеер временами попадается? С какими-то мутными пятнами во время просмотра и разфокусировкой старта, невозможно отключить (пропадает панель управления) Прям психиатрия какая-то!!
Отредактировано япогс (23-03-2022 14:51:04)
Отсутствует
vladimir52 пишет: sputnikkhasia@, не помогло !Стили в папке chrome есть? Если есть, то их проверь.
А где находится эта папка?
Отредактировано vladimir52 (04-12-2018 06:56:53)
Отсутствует
А где находится эта папка?
В профиле.
Но если ты про нее не знаешь, то ее у тебя нет - она создается вручную.
Отсутствует
vladimir52 пишет: А где находится эта папка?В профиле. Но если ты про нее не знаешь, то ее у тебя нет - она создается вручную.
Да я такую папку не создавал. В чём же может быть причина?
Отсутствует
dreamkzон пробовал без дополнений. Хотя может блокировщик не в браузере , а отдельно или в антивирусе, но тогда бы во всех браузерах не работало
Отсутствует
vladimir52, в about:config браузера параметры не меняли? Или, может, какой-нибудь блокировщик рекламы стоит?
Да, пробовал в безопасном режиме, без дополнении, и в ручном режиме отключал дополнения - бесполезно, в мобильной версии всё нормально. Блокировщика рекламы нет - отключен уже давно. В about:config если память не изменяет, был, но уже не помню что пробовал менять, один человек посоветовал сменить параметр, но опять же раз не помогло, я всё вернул как было.
Отредактировано vladimir52 (07-12-2018 07:31:09)
Отсутствует
vladimir52, как вариант, попробуйте создать новый профиль.
В новом профиле всё нормально! Что то прояснило?
Отсутствует
Что то прояснило?
Это буквально всё проясняет. Поблема в настройках вашего профиля. Сам браузер и антивирус тут не при чём. Попробуйте ещё в настройках в разделе "Приватность и защита" нажать на "Удалить историю". Поставьте галочки на "Настройки сайтов" и "Данные автономных веб-сайтов". Потом нажмите "Удалить сейчас". Перезапустите браузер. Если нет, то проще сбросить .
Отсутствует
vladimir52 пишет: Что то прояснило?Это буквально всё проясняет. Поблема в настройках вашего профиля. Сам браузер и антивирус тут не при чём. Попробуйте ещё в настройках в разделе "Приватность и защита" нажать на "Удалить историю". Поставьте галочки на "Настройки сайтов" и "Данные автономных веб-сайтов". Потом нажмите "Удалить сейчас". Перезапустите браузер. Если нет, то проще сбросить .
Не помогло! Но, поняв что тут скорее всего дело в настройках моего профиля, стал пробовать включать-отключать различные функции и методом тыка удалось обнаружить, что являлось блокировкой моих сообщении, поставил галочку - Запретить службам поддержки доступности доступа к вашему браузеру! Конечно как обьяснить это я не могу, почему именно Сообщения блокировались ? Спасибо вам за помощь !
Отсутствует
Запретить службам поддержки доступности доступа к вашему браузеру
Всё верно. По возможности всегда отключайте эту функцию. Более подробно об этом здесь Что такое Служба поддержки доступности?
Вредоносные и рекламные программы
Служба поддержки доступности Firefox может быть использована вредоносными программами, если запущена, для отслеживания поведения пользователя или доступа к информации пользователя в Сети.
Если вы подозреваете, что ваше устройство заражено вредоносной программой, рассмотрите возможность покупки и запуска компетентного защитного программного продукта, чтобы справиться с этой проблемой.
Нишевые условно бесплатные и бесплатные приложения
Служба поддержки доступности Firefox иногда используется нишевыми программными приложениями, которые взаимодействют с вашим веб-браузером для выполнения уникальных задач и функций. Примеры включают в себя: автоматическое заполнение страниц с веб-формами, отслеживание времени использования и медиа-менеджеры.
Антивирусные плагины и плагины против вредоносных программ в браузере
Часто представляемые в рекламе улучшения безопасности в части "защиты браузера", эти функции редко добавляют значимую защиту для Firefox и других браузеров. В большинстве своём некачественно разработанные и плохо протестированные, они также могут непредумышленно отключать более эффективные меры безопасности, встроенные в Firefox. Эти функции также часто вызывают проблемы во время обновлений Firefox, вызывая неприятные падения при запуске и другие отклонения.
Видимо, какое-то приложение на вашем компе вмешивалось в работу . Посмотрите на всякий случай какие плагины у вас установлены в браузере.
Отсутствует
Видимо, какое-то приложение на вашем компе вмешивалось в работу . Посмотрите на всякий случай какие плагины у вас установлены в браузере.
Отредактировано vladimir52 (10-12-2018 18:59:11)
Отсутствует