Тема закрыта
Страницы: 1
Собственно это сообщение выскочило сразу после того, как было установлено предложенное программой обновление на версию 52.6.0. После чего при запуске, буквально через 10 секунд после загрузки программы, каждый раз получаю это сообщение. Не помогает удаление программы, чистка реестра и последующая перезагрузка компьютера. Также бесполезным оказались откаты на ранние версии проги. Есть ли какие мысли, как это лечится?
Отсутствует
Та же проблема. Со вчерашнего вечера решаю, просто в панике. Уже дошел до того, что операционку решил переустанавливать.
Сэйф-мод не помогает.
Падение не происходит только если Thunderbird не выходит в инет, т.е. если отключить автообновление, автопроверку почты и т.д. Как только он связывается по какому-либо поводу с сетью сразу падает.
И еще - Mozilla Firefox - тоже стала падать.
Что еще делал:
- Сэйф-мод, отключение и даже удаление всех дополнений и плагинов и т.д.
- проверял комп на вирусы разными прогами
- зачищал все, что можно
- сносил Thunderbird полностью со всеми настройками и реестрами
- ставил предыдущую рабочую версию 52.5.2, а также пробовал 58.0b3
НО падает зараза и ВСЕ!
Thunderbird - это моя жизнь!
Что еще можно сделать?! Помогите пожалуйста.
Отсутствует
неисполнение п 2.2 правил форума карается молчанием тех кто мог бы ответить и помочь.
вы наказаны ожиданием. долгим ожиданием ответа.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
Антивирус установлен - информация под последним спойлером.
Информация для решения проблем:
Имя: Thunderbird
Версия: 52.6.0
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
Папка профиля: Открыть папку
(Локальный диск)
ID сборки приложения: 20180123185941
Включённые плагины: about:plugins
Конфигурация сборки: about:buildconfig
Использование памяти: about:memory
Профили: about:profiles
Учётные записи почты и новостей
account1:
INCOMING: account1, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true
account2:
INCOMING: account2, , (none) Local Folders, plain, passwordCleartext
account3:
INCOMING: account3, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true
account4:
INCOMING: account4, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true
account5:
INCOMING: account5, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true
account6:
INCOMING: account6, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true
Сообщения о падениях
https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-e840d12a-b1d6-4031-bf7b-099a90180202 (03.02.2018)
https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-6840da98-d4dd-447c-b9a6-ad9470180202 (03.02.2018)
https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-f2eddb86-f166-43ba-a82f-c55f80180202 (02.02.2018)
https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-723366c2-d1cf-4af9-93fd-f86730180202 (02.02.2018)
https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-ffa15a71-bb3e-41f7-a6be-e1cc90180202 (02.02.2018)
Расширения
Важные изменённые настройки
Имя: Значение
accessibility.lastLoadDate: 1517657329
browser.cache.disk.capacity: 358400
browser.cache.disk.filesystem_reported: 1
browser.cache.disk.smart_size_cached_value: 358400
browser.cache.disk.smart_size.first_run: false
browser.cache.disk.smart_size.use_old_max: false
dom.apps.reset-permissions: true
extensions.lastAppVersion: 52.6.0
font.internaluseonly.changed: true
font.name.monospace.el: Consolas
font.name.monospace.x-cyrillic: Consolas
font.name.monospace.x-unicode: Consolas
font.name.monospace.x-western: Consolas
font.name.sans-serif.el: Calibri
font.name.sans-serif.x-cyrillic: Calibri
font.name.sans-serif.x-unicode: Calibri
font.name.sans-serif.x-western: Calibri
font.name.serif.el: Cambria
font.name.serif.x-cyrillic: Cambria
font.name.serif.x-unicode: Cambria
font.name.serif.x-western: Cambria
font.size.fixed.el: 14
font.size.fixed.x-cyrillic: 14
font.size.fixed.x-unicode: 14
font.size.fixed.x-western: 14
font.size.variable.el: 17
font.size.variable.x-cyrillic: 18
font.size.variable.x-unicode: 17
font.size.variable.x-western: 17
mail.openMessageBehavior.version: 1
mail.winsearch.firstRunDone: true
mailnews.database.global.datastore.id: fb82300d-1c90-42bf-b2ca-27b46b8b06e
mailnews.database.global.views.conversation.columns: {"threadCol":{"visible":true,"ordinal":"1"},"flaggedCol":{"visible":true,"ordinal":"3"},"attachmentCol":{"visible":false…
mailnews.database.global.views.global.columns: {"threadCol":{"visible":true,"ordinal":"1"},"flaggedCol":{"visible":true,"ordinal":"3"},"attachmentCol":{"visible":false…
media.gmp.storage.version.observed: 1
network.cookie.prefsMigrated: true
network.predictor.cleaned-up: true
places.database.lastMaintenance: 1517074917
places.history.expiration.transient_current_max_pages: 122334
plugin.importedState: true
security.sandbox.content.tempDirSuffix: {592f683c-9e01-47cf-b3a2-8fc7eefc9605}
Графика
GPU #1
Описание: Intel(R) HD Graphics 4000
Код производителя: 0x8086
Код устройства: 0x0166
Видеопамять: Unknown
Драйвера: igdumdim64 igd10iumd64 igd10iumd64 igdumdim32 igd10iumd32 igd10iumd32
Версия драйвера: 10.18.10.4276
Дата разработки драйвера: 8-17-2015
Features
Direct2D: false
DirectWrite: true (6.3.9600.18696)
Визуализатор WebGL: Google Inc. -- ANGLE (Intel(R) HD Graphics 4000 Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) -- OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.2a250c8a0e15)
AzureCanvasBackend: skia
AzureCanvasAccelerated: 0
AzureFallbackCanvasBackend: cairo
AzureContentBackend: skia
JavaScript
Инкрементальный GC: 1
Поддержка доступности
Активирована: 0
Отключение поддержки доступности: 0
Версии библиотек
Ожидаемая минимальная версия
Используемая версия
NSPR
4.13.1
4.13.1
NSS
3.28.6
3.28.6
NSS Util
3.28.6
3.28.6
NSS SSL
3.28.6
3.28.6
NSS S/MIME
3.28.6
3.28.6
Файл: NPSWF32_28_0_0_137.dll
Путь: C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_28_0_0_137.dll
Версия: 28.0.0.137
Состояние: Включён
Shockwave Flash 28.0 r0
Тип MIME Описание Суффиксы
application/x-shockwave-flash Adobe Flash movie swf
application/futuresplash FutureSplash movie spl
Отсутствует
Антивирус: AVG Antivirus FREE, версия: 17.9.3440
Попробовать портативный [urlhttps://portableapps.com/apps/internet/thunderbird_portable/localization]thunderbird[/url]
Если будет плохо себя вести — попробовать отключить AVG, убив все его процессы и проверить портативный в работе.
Если работать не будет — дело не в , почти наверняка.
Заработает — проверить в работе установленный.
Отсутствует
Установил портверсию, предварительно снеся основную. Снес антивирус. Почистил реестр. перезагрузил компьютер. Запустил новую версию. Через теже 10-15 секунд выскакивает сообщение, указанное в топике. При этом информацию о краше я не могу отослать, т.к. пишет, что возникли проблемы при отправке.
Информация для решения проблем:
Имя: Thunderbird
Версия: 52.6.0
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
Папка профиля: Открыть папку
(Локальный диск)
ID сборки приложения: 20180123185941
Включённые плагины: about:plugins
Конфигурация сборки: about:buildconfig
Использование памяти: about:memory
Профили: about:profiles
Учётные записи почты и новостей
Сообщения о падениях
Расширения
Lightning, 5.4.6, true, {e2fda1a4-762b-4020-b5ad-a41df1933103}
Важные изменённые настройки
Имя: Значение
accessibility.lastLoadDate: 1517666775
browser.cache.disk.filesystem_reported: 1
extensions.lastAppVersion: 52.6.0
font.name.monospace.el: Consolas
font.name.monospace.x-cyrillic: Consolas
font.name.monospace.x-unicode: Consolas
font.name.monospace.x-western: Consolas
font.name.sans-serif.el: Calibri
font.name.sans-serif.x-cyrillic: Calibri
font.name.sans-serif.x-unicode: Calibri
font.name.sans-serif.x-western: Calibri
font.name.serif.el: Cambria
font.name.serif.x-cyrillic: Cambria
font.name.serif.x-unicode: Cambria
font.name.serif.x-western: Cambria
font.size.fixed.el: 14
font.size.fixed.x-cyrillic: 14
font.size.fixed.x-unicode: 14
font.size.fixed.x-western: 14
font.size.variable.el: 17
font.size.variable.x-cyrillic: 17
font.size.variable.x-unicode: 17
font.size.variable.x-western: 17
mail.openMessageBehavior.version: 1
mail.winsearch.enable: false
mail.winsearch.firstRunDone: true
mailnews.database.global.datastore.id: 875f995b-d489-4872-8a06-4775db10fc2
media.gmp.storage.version.observed: 1
network.cookie.prefsMigrated: true
security.sandbox.content.tempDirSuffix: {361ac506-1ba2-4009-b936-8e14c55f8a2b}
Графика
GPU #1
Описание: Intel(R) HD Graphics 4000
Код производителя: 0x8086
Код устройства: 0x0166
Видеопамять: Unknown
Драйвера: igdumdim64 igd10iumd64 igd10iumd64 igdumdim32 igd10iumd32 igd10iumd32
Версия драйвера: 10.18.10.4276
Дата разработки драйвера: 8-17-2015
Features
Direct2D: false
DirectWrite: true (6.3.9600.18696)
Визуализатор WebGL: Google Inc. -- ANGLE (Intel(R) HD Graphics 4000 Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) -- OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.2a250c8a0e15)
AzureCanvasBackend: skia
AzureCanvasAccelerated: 0
AzureFallbackCanvasBackend: cairo
AzureContentBackend: skia
JavaScript
Инкрементальный GC: 1
Поддержка доступности
Активирована: 0
Отключение поддержки доступности: 0
Версии библиотек
Ожидаемая минимальная версия
Используемая версия
NSPR
4.13.1
4.13.1
NSS
3.28.6
3.28.6
NSS Util
3.28.6
3.28.6
NSS SSL
3.28.6
3.28.6
NSS S/MIME
3.28.6
3.28.6
Отсутствует
судя по поведению портабельной проблема гдето в сетевых делах
проверь
1 как поведёт при отключенной сети (т.е. никаких сетевых подключений быть не должно - все в выключенном состоянии)
2 если падения продолжаются отруби антивирус полностью , переустанови портабельную версию (можно просто в другую папку поставить)
и проверь её
если падения снова продолжатся то попробуй отключить аппаратное ускорение
если нет то 99% косячит антивирус
если падения прекратились при отрубании сети то снова смотри в сторону антивируса (они ща шибко умные и лезут куда не надо и когда не просят, также смотри в настройки виндовского файрвола.)
если ничто не поможет проверяй с портабельным более ранней весии
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
Так и с деинсталлированным антивирусом почтовый клиент аналогично вылетал. Файервол не использую. На текущий момент проблему решил так:
1. Откатился на "древнюю версию" 31.0. Проверил, все работает.
2. Зашел в настройки и включил уведомления об обновлениях "Проверять наличие обновлений, но мне решать..."
3. Обновился на максимальную версию которую мне предложил почтовый клиент... 38.5.0 (по-моему). Проверил все работает...
4. Аналогично п.3. обновился на версию 45.8.0 Опять проверил, все работает. Следующее обновление, которое мне предлагает система 52.6.0, с которым у меня возникли проблемы. Поэтому пока останусь на старой версии.
Отредактировано louis17 (03-02-2018 21:41:50)
Отсутствует
После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...
Добавлено 03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?
Отредактировано Maxim123456 (03-02-2018 21:04:56)
Отсутствует
Спасибо MozBackup все успешно восстановил. Работаем на Thunderbird 45.8.0
Отсутствует
После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...
Добавлено 03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?
Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.
Отсутствует
Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.
Раз не снес, посмотри падает он или нет.
Отсутствует
louis17 пишетУшел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.
Раз не снес, посмотри падает он или нет.
Я его не обновлял. Честно говоря, обновляться не хочется. Боюсь, что если возникнут такие же глюки, что и с почтовым клиентом - снесу его.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1