>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=73121 |
louis17 > 03-02-2018 11:29:48 |
Собственно это сообщение выскочило сразу после того, как было установлено предложенное программой обновление на версию 52.6.0. После чего при запуске, буквально через 10 секунд после загрузки программы, каждый раз получаю это сообщение. Не помогает удаление программы, чистка реестра и последующая перезагрузка компьютера. Также бесполезным оказались откаты на ранние версии проги. Есть ли какие мысли, как это лечится? |
Maxim123456 > 03-02-2018 13:50:01 |
Та же проблема. Со вчерашнего вечера решаю, просто в панике. Уже дошел до того, что операционку решил переустанавливать. НО падает зараза и ВСЕ! |
okkamas_knife > 03-02-2018 14:08:12 |
неисполнение п 2.2 правил форума карается молчанием тех кто мог бы ответить и помочь. |
Coroner > 03-02-2018 14:19:21 |
А антивирусы у кого-нибудь из вас установлены и включены? |
louis17 > 03-02-2018 14:47:45 |
Антивирус установлен - информация под последним спойлером. Информация для решения проблем: скрытый текст Сведения о приложении Имя: Thunderbird (Локальный диск) Учётные записи почты и новостей account2: account3: account4: account5: account6: Сообщения о падениях Расширения Важные изменённые настройки Имя: Значение accessibility.lastLoadDate: 1517657329 Графика GPU #1 Features AzureCanvasBackend: skia JavaScript Инкрементальный GC: 1 Поддержка доступности Активирована: 0 Версии библиотек Ожидаемая минимальная версия NSPR NSS NSS Util NSS SSL NSS S/MIME Установленные плагины: скрытый текст Shockwave Flash Файл: NPSWF32_28_0_0_137.dll Тип MIME Описание Суффиксы Отправленные сообщения о падениях: скрытый текст https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-e840d12a-b1d6-4031-bf7b-099a90180202 (03.02.2018) https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-6840da98-d4dd-447c-b9a6-ad9470180202 (03.02.2018) https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-f2eddb86-f166-43ba-a82f-c55f80180202 (02.02.2018) https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-723366c2-d1cf-4af9-93fd-f86730180202 (02.02.2018) https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-ffa15a71-bb3e-41f7-a6be-e1cc90180202 (02.02.2018) Сведений об используемом межсетевом экране (файрволле) и антивирусе: скрытый текст Файрволл не используется. Антивирус: AVG Antivirus FREE, версия: 17.9.3440, версия определения вирусов: 180202-4 |
Coroner > 03-02-2018 15:24:58 |
louis17 пишет
Попробовать портативный [urlhttps://portableapps.com/apps/internet/thunderbird_portable/localization]thunderbird[/url] |
louis17 > 03-02-2018 17:11:31 |
Установил портверсию, предварительно снеся основную. Снес антивирус. Почистил реестр. перезагрузил компьютер. Запустил новую версию. Через теже 10-15 секунд выскакивает сообщение, указанное в топике. При этом информацию о краше я не могу отослать, т.к. пишет, что возникли проблемы при отправке. Информация для решения проблем: скрытый текст Сведения о приложении Имя: Thunderbird (Локальный диск) Учётные записи почты и новостей Сообщения о падениях Расширения Важные изменённые настройки Имя: Значение accessibility.lastLoadDate: 1517666775 Графика GPU #1 Features AzureCanvasBackend: skia JavaScript Инкрементальный GC: 1 Поддержка доступности Активирована: 0 Версии библиотек Ожидаемая минимальная версия NSPR NSS NSS Util NSS SSL NSS S/MIME Никакой софт до падения основной почтовой программы не устанавливались. Т.е. старая версия до обновления работала без проблем. |
okkamas_knife > 03-02-2018 17:55:58 |
судя по поведению портабельной проблема гдето в сетевых делах |
louis17 > 03-02-2018 18:42:25 |
Так и с деинсталлированным антивирусом почтовый клиент аналогично вылетал. Файервол не использую. На текущий момент проблему решил так: 1. Откатился на "древнюю версию" 31.0. Проверил, все работает. |
Maxim123456 > 03-02-2018 20:51:41 |
После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится... 03-02-2018 21:04:56 |
Maxim123456 > 03-02-2018 21:26:57 |
Спасибо MozBackup все успешно восстановил. Работаем на Thunderbird 45.8.0 |
louis17 > 03-02-2018 21:41:06 |
Maxim123456 пишет
Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал. |
Maxim123456 > 03-02-2018 22:18:32 |
louis17 пишет
Раз не снес, посмотри падает он или нет. |
louis17 > 03-02-2018 23:10:36 |
Maxim123456 пишет
Я его не обновлял. Честно говоря, обновляться не хочется. Боюсь, что если возникнут такие же глюки, что и с почтовым клиентом - снесу его. |