Собственно это сообщение выскочило сразу после того, как было установлено предложенное программой обновление на версию 52.6.0. После чего при запуске, буквально через 10 секунд после загрузки программы, каждый раз получаю это сообщение. Не помогает удаление программы, чистка реестра и последующая перезагрузка компьютера. Также бесполезным оказались откаты на ранние версии проги. Есть ли какие мысли, как это лечится?

Та же проблема. Со вчерашнего вечера решаю, просто в панике. Уже дошел до того, что операционку решил переустанавливать.
Сэйф-мод не помогает.
Падение не происходит только если Thunderbird не выходит в инет, т.е. если отключить автообновление, автопроверку почты и т.д. Как только он связывается по какому-либо поводу с сетью сразу падает.
И еще - Mozilla Firefox - тоже стала падать.
Что еще делал:
- Сэйф-мод, отключение и даже удаление всех дополнений и плагинов и т.д.
- проверял комп на вирусы разными прогами
- зачищал все, что можно
- сносил Thunderbird полностью со всеми настройками и реестрами
- ставил предыдущую рабочую версию 52.5.2, а также пробовал 58.0b3

НО падает зараза и ВСЕ!
Thunderbird - это моя жизнь!
Что еще можно сделать?! Помогите пожалуйста.

неисполнение п 2.2 правил форума карается молчанием тех кто мог бы ответить и помочь.
вы наказаны ожиданием. долгим ожиданием ответа.

А антивирусы у кого-нибудь из вас установлены и включены?

Антивирус установлен - информация под последним спойлером.

Информация для решения проблем:

скрытый текст
Сведения о приложении

    Имя: Thunderbird
    Версия: 52.6.0
    User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
    Папка профиля: Открыть папку

              (Локальный диск)
    ID сборки приложения: 20180123185941
    Включённые плагины: about:plugins
    Конфигурация сборки: about:buildconfig
    Использование памяти: about:memory
    Профили: about:profiles

  Учётные записи почты и новостей
    account1:
      INCOMING: account1, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account2:
      INCOMING: account2, , (none) Local Folders, plain, passwordCleartext

    account3:
      INCOMING: account3, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account4:
      INCOMING: account4, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account5:
      INCOMING: account5, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account6:
      INCOMING: account6, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

  Сообщения о падениях
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-e840d12a-b1d6-4031-bf7b-099a90180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-6840da98-d4dd-447c-b9a6-ad9470180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-f2eddb86-f166-43ba-a82f-c55f80180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-723366c2-d1cf-4af9-93fd-f86730180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-ffa15a71-bb3e-41f7-a6be-e1cc90180202 (02.02.2018)

  Расширения

  Важные изменённые настройки

    Имя: Значение

      accessibility.lastLoadDate: 1517657329
      browser.cache.disk.capacity: 358400
      browser.cache.disk.filesystem_reported: 1
      browser.cache.disk.smart_size_cached_value: 358400
      browser.cache.disk.smart_size.first_run: false
      browser.cache.disk.smart_size.use_old_max: false
      dom.apps.reset-permissions: true
      extensions.lastAppVersion: 52.6.0
      font.internaluseonly.changed: true
      font.name.monospace.el: Consolas
      font.name.monospace.x-cyrillic: Consolas
      font.name.monospace.x-unicode: Consolas
      font.name.monospace.x-western: Consolas
      font.name.sans-serif.el: Calibri
      font.name.sans-serif.x-cyrillic: Calibri
      font.name.sans-serif.x-unicode: Calibri
      font.name.sans-serif.x-western: Calibri
      font.name.serif.el: Cambria
      font.name.serif.x-cyrillic: Cambria
      font.name.serif.x-unicode: Cambria
      font.name.serif.x-western: Cambria
      font.size.fixed.el: 14
      font.size.fixed.x-cyrillic: 14
      font.size.fixed.x-unicode: 14
      font.size.fixed.x-western: 14
      font.size.variable.el: 17
      font.size.variable.x-cyrillic: 18
      font.size.variable.x-unicode: 17
      font.size.variable.x-western: 17
      mail.openMessageBehavior.version: 1
      mail.winsearch.firstRunDone: true
      mailnews.database.global.datastore.id: fb82300d-1c90-42bf-b2ca-27b46b8b06e
      mailnews.database.global.views.conversation.columns: {"threadCol":{"visible":true,"ordinal":"1"},"flaggedCol":{"visible":true,"ordinal":"3"},"attachmentCol":{"visible":false…
      mailnews.database.global.views.global.columns: {"threadCol":{"visible":true,"ordinal":"1"},"flaggedCol":{"visible":true,"ordinal":"3"},"attachmentCol":{"visible":false…
      media.gmp.storage.version.observed: 1
      network.cookie.prefsMigrated: true
      network.predictor.cleaned-up: true
      places.database.lastMaintenance: 1517074917
      places.history.expiration.transient_current_max_pages: 122334
      plugin.importedState: true
      security.sandbox.content.tempDirSuffix: {592f683c-9e01-47cf-b3a2-8fc7eefc9605}

  Графика

      GPU #1
      Описание: Intel(R) HD Graphics 4000
      Код производителя: 0x8086
      Код устройства: 0x0166
      Видеопамять: Unknown
      Драйвера: igdumdim64 igd10iumd64 igd10iumd64 igdumdim32 igd10iumd32 igd10iumd32
      Версия драйвера: 10.18.10.4276
      Дата разработки драйвера: 8-17-2015

      Features
      Direct2D: false
      DirectWrite: true (6.3.9600.18696)
      Визуализатор WebGL: Google Inc. -- ANGLE (Intel(R) HD Graphics 4000 Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) -- OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.2a250c8a0e15)

      AzureCanvasBackend: skia
      AzureCanvasAccelerated: 0
      AzureFallbackCanvasBackend: cairo
      AzureContentBackend: skia

  JavaScript

  Инкрементальный GC: 1

  Поддержка доступности

    Активирована: 0
    Отключение поддержки доступности: 0

  Версии библиотек

      Ожидаемая минимальная версия
      Используемая версия

      NSPR
      4.13.1
      4.13.1

      NSS
      3.28.6
      3.28.6

      NSS Util
      3.28.6
      3.28.6

      NSS SSL
      3.28.6
      3.28.6

      NSS S/MIME
      3.28.6
      3.28.6


Установленные плагины:
скрытый текст
Shockwave Flash

    Файл: NPSWF32_28_0_0_137.dll
    Путь: C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_28_0_0_137.dll
    Версия: 28.0.0.137
    Состояние: Включён
    Shockwave Flash 28.0 r0

Тип MIME    Описание    Суффиксы
application/x-shockwave-flash    Adobe Flash movie    swf
application/futuresplash    FutureSplash movie    spl


Отправленные сообщения о падениях:
скрытый текст
https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-e840d12a-b1d6-4031-bf7b-099a90180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-6840da98-d4dd-447c-b9a6-ad9470180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-f2eddb86-f166-43ba-a82f-c55f80180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-723366c2-d1cf-4af9-93fd-f86730180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-ffa15a71-bb3e-41f7-a6be-e1cc90180202 (02.02.2018)

Сведений об используемом межсетевом экране (файрволле) и антивирусе:
скрытый текст
Файрволл не используется. Антивирус: AVG Antivirus FREE, версия: 17.9.3440, версия определения вирусов: 180202-4

louis17 пишет

Антивирус: AVG Antivirus FREE, версия: 17.9.3440

Попробовать портативный [urlhttps://portableapps.com/apps/internet/thunderbird_portable/localization]thunderbird[/url]
Если будет плохо себя вести — попробовать отключить AVG, убив все его процессы и проверить портативный [thunderbird] в работе.
Если работать не будет — дело не в [thunderbird], почти наверняка.
Заработает — проверить в работе установленный.

Установил портверсию, предварительно снеся основную. Снес антивирус. Почистил реестр. перезагрузил компьютер. Запустил новую версию. Через теже 10-15 секунд выскакивает сообщение, указанное в топике. При этом информацию о краше я не могу отослать, т.к. пишет, что возникли проблемы при отправке.

Информация для решения проблем:

скрытый текст
Сведения о приложении

    Имя: Thunderbird
    Версия: 52.6.0
    User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
    Папка профиля: Открыть папку

              (Локальный диск)
    ID сборки приложения: 20180123185941
    Включённые плагины: about:plugins
    Конфигурация сборки: about:buildconfig
    Использование памяти: about:memory
    Профили: about:profiles

  Учётные записи почты и новостей

  Сообщения о падениях

  Расширения
    Lightning, 5.4.6, true, {e2fda1a4-762b-4020-b5ad-a41df1933103}

  Важные изменённые настройки

    Имя: Значение

      accessibility.lastLoadDate: 1517666775
      browser.cache.disk.filesystem_reported: 1
      extensions.lastAppVersion: 52.6.0
      font.name.monospace.el: Consolas
      font.name.monospace.x-cyrillic: Consolas
      font.name.monospace.x-unicode: Consolas
      font.name.monospace.x-western: Consolas
      font.name.sans-serif.el: Calibri
      font.name.sans-serif.x-cyrillic: Calibri
      font.name.sans-serif.x-unicode: Calibri
      font.name.sans-serif.x-western: Calibri
      font.name.serif.el: Cambria
      font.name.serif.x-cyrillic: Cambria
      font.name.serif.x-unicode: Cambria
      font.name.serif.x-western: Cambria
      font.size.fixed.el: 14
      font.size.fixed.x-cyrillic: 14
      font.size.fixed.x-unicode: 14
      font.size.fixed.x-western: 14
      font.size.variable.el: 17
      font.size.variable.x-cyrillic: 17
      font.size.variable.x-unicode: 17
      font.size.variable.x-western: 17
      mail.openMessageBehavior.version: 1
      mail.winsearch.enable: false
      mail.winsearch.firstRunDone: true
      mailnews.database.global.datastore.id: 875f995b-d489-4872-8a06-4775db10fc2
      media.gmp.storage.version.observed: 1
      network.cookie.prefsMigrated: true
      security.sandbox.content.tempDirSuffix: {361ac506-1ba2-4009-b936-8e14c55f8a2b}

  Графика

      GPU #1
      Описание: Intel(R) HD Graphics 4000
      Код производителя: 0x8086
      Код устройства: 0x0166
      Видеопамять: Unknown
      Драйвера: igdumdim64 igd10iumd64 igd10iumd64 igdumdim32 igd10iumd32 igd10iumd32
      Версия драйвера: 10.18.10.4276
      Дата разработки драйвера: 8-17-2015

      Features
      Direct2D: false
      DirectWrite: true (6.3.9600.18696)
      Визуализатор WebGL: Google Inc. -- ANGLE (Intel(R) HD Graphics 4000 Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) -- OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.2a250c8a0e15)

      AzureCanvasBackend: skia
      AzureCanvasAccelerated: 0
      AzureFallbackCanvasBackend: cairo
      AzureContentBackend: skia

  JavaScript

  Инкрементальный GC: 1

  Поддержка доступности

    Активирована: 0
    Отключение поддержки доступности: 0

  Версии библиотек

      Ожидаемая минимальная версия
      Используемая версия

      NSPR
      4.13.1
      4.13.1

      NSS
      3.28.6
      3.28.6

      NSS Util
      3.28.6
      3.28.6

      NSS SSL
      3.28.6
      3.28.6

      NSS S/MIME
      3.28.6
      3.28.6


Никакой софт до падения основной почтовой программы не устанавливались. Т.е. старая версия до обновления работала без проблем.

судя по поведению портабельной проблема гдето в сетевых делах
проверь
1 как поведёт при отключенной сети (т.е. никаких сетевых подключений быть не должно - все в выключенном состоянии)
2 если падения продолжаются отруби антивирус полностью , переустанови портабельную версию  (можно просто в другую папку поставить)
и проверь её
если падения снова продолжатся то попробуй отключить аппаратное ускорение
если нет то 99% косячит антивирус
если падения прекратились при отрубании сети то снова смотри в сторону антивируса (они ща шибко умные и лезут куда не надо и когда не просят, также смотри в настройки виндовского файрвола.)
если ничто не поможет проверяй с портабельным более ранней весии

Так и с деинсталлированным антивирусом почтовый клиент аналогично вылетал. Файервол не использую. На текущий момент проблему решил так:

1. Откатился на "древнюю версию" 31.0. Проверил, все работает.
2. Зашел в настройки и включил уведомления об обновлениях "Проверять  наличие обновлений, но мне решать..."
3. Обновился на максимальную версию которую мне предложил почтовый клиент... 38.5.0 (по-моему). Проверил все работает...
4. Аналогично п.3. обновился на версию 45.8.0 Опять проверил, все работает. Следующее обновление, которое мне предлагает система 52.6.0, с которым у меня возникли проблемы. Поэтому пока останусь на старой версии.

После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...

03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?

Спасибо MozBackup все успешно восстановил. Работаем на Thunderbird  45.8.0

Maxim123456 пишет

После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...

03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?

Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.

louis17 пишет

Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.

Раз не снес, посмотри падает он или нет.

Maxim123456 пишет
louis17 пишет

Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.

Раз не снес, посмотри падает он или нет.

Я его не обновлял. Честно говоря, обновляться не хочется. Боюсь, что если возникнут такие же глюки, что и с почтовым клиентом - снесу его.