Здравствуйте.
После Восстановления системы после синего экрана на Win7x64, у меня Thunderbird перестал видеть мой профиль, хотя его папка на диске никуда не делась.
При Входе ввожу мастер-пароль и попадаю на стартовый экран
Я пробовал переустанавливать thunderbird, создать чистый профиль и переписать в его папку все данные из старого, но это не помогло.
Что еще можно попробовать?
PS: гуглил два вечера - не нагуглил. Если такая проблема уже решалась, дайте пожалуйста ссылку или хотя бы направление где искать.
Отредактировано Sulfur (09-08-2017 09:24:57)
Отсутствует
Sulfur, в профиле Thunderbird'а должен быть файл profiles.ini примерно такого содержания:
[Profile0]
Name=default
IsRelative=1
Path=Profiles/f28epzmq.default
Default=1
Отсутствует
Sulfur
в профиле Thunderbird'а должен быть файл profiles.ini примерно такого содержания:
И это ещё не все неприятности. В файле prefs.js прописаны полные пути к каталогам, в которых находятся файлы с письмами. И эти полные пути содержат в себе имя каталога профиля. Поэтому проделывать операцию:
создать чистый профиль и переписать в его папку все данные из старого
не всегда полезно.
Отсутствует
Sulfur
Что значит "перестал видеть мой профиль"? Теперь не видит профиль как таковой? Или профиль видит, но не видит в нём учётных записей почты?
(Если профиля не видит, то при старте создаст новый каталог профиля и запишет его в profiles.ini)
Предположим первый вариант (так как второй не сложно превратить в первый).
1. Убрать всё содержимое каталога профиля в другое место. (Но сам каталог должен остаться на своём месте.)
2. Запустить Thunderbird и сразу же выйти из него, ничего в нём не делая. При этом каталог профиля заполнится новыми файлами.
3. Скопировать в профиль старый файл key3.db.
4. Запустить Thunderbird и создать одну учётную запись. Лучше всего - ту, которая раньше была первой.
5. Взять какую-нибудь программу визуального сравнения текстовых файлов и сравнить новый prefs.js со старым - в той его части, которая касается почтовых ящиков.
Отсутствует
yup,
профиль видит, и расширения видит, а вот учетные записи - нет.
Файлы prefs.js сравнил и обнаружил что в моем файле вообще нет информации об учетных записях
Я восстановил из архива старый файл prefs.js в котором уже эти учетки были, и скопировал на место папку ImapMail чтобы архивные письма вернуть.
Вроде что-то получилось - учетки теперь видны, (в т.ч. и RSS подписки), письма ходят, архивы вроде тоже на месте.
Спасибо вам огромное, я бы без вас не справился! Теперь буду бэкапить профиль ежедневно.
Отредактировано Sulfur (12-08-2017 04:31:59)
Отсутствует
А можно как то попроще объяснить? Куда делась почта моя? почему вылез "ДОМ"?
Добавлено 04-09-2017 15:56:57
yup,
Я восстановил из архива старый файл prefs.js в котором уже эти учетки были, и скопировал на место папку ImapMail чтобы архивные письма вернуть.
Вроде что-то получилось - учетки теперь видны, (в т.ч. и RSS подписки), письма ходят, архивы вроде тоже на месте.
Спасибо вам огромное, я бы без вас не справился! Теперь буду бэкапить профиль ежедневно.
Расскажите поэтапно как восстановить почту или войти в мой профиль...
Отредактировано Gulzani (04-09-2017 15:59:05)
Отсутствует