Добрый день! Не так давно перешла с Outlook на Thunderbird, с помощью форума подгрузила всю входящую почту за 5 лет. А сегодня обнаружила, что вся входящая почта до 09.07.2017г -исчезла, соответственно с сервера тоже. Пересмотрела все настройки программы 52.2.1 , все галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте. Написала в техподдержку хостинга домена, утверждают что виновата почтовая программа. Подскажите пожалуйста, есть варианты восстановить почту, каким-то чудом сохранились входящие сообщения на мобильном приложении mail, но как их от туда перекинуть (кроме переслать)? И как обезопасить себя в дальнейшем от таких сюрпризов? Заранее благодарю!
Отсутствует
Вопрос № 1: по какому протоколу идёт работа с почтовым ящиком - POP3 или IMAP?
Вопрос № 2: какие именно "галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте"?
Вопрос № 3: не могли ли Вы случайно запустить архивацию писем?
Добавлено 26-07-2017 00:10:31
Подскажите пожалуйста, есть варианты восстановить почту, каким-то чудом сохранились входящие сообщения на мобильном приложении mail, но как их от туда перекинуть (кроме переслать)?
Если телефон можно подключить к компьютеру по USB и добраться до тех файлов, в которых хранятся письма, то почти наверняка их можно будет подсунуть Thunderbird. Но Вы уверены, что письма там сохранились и их можно прочитать, или просто видите список писем?
Отредактировано yup (26-07-2017 00:10:31)
Отсутствует
Вопрос № 1: по какому протоколу идёт работа с почтовым ящиком - POP3 или IMAP?
1. IMAP
Вопрос № 2: какие именно "галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте"?
2. http://joxi.ru/LmGJ0yxURlyjer
http://joxi.ru/1A5daZ4CKbox62
http://joxi.ru/4Ak59zbiMkxL6m
Вопрос № 3: не могли ли Вы случайно запустить архивацию писем?
подскажите пожалуйста, как это проверить?
По входящей почте, не так все плачевно, нашла нашла бэкап Outlook, но он до июня 17, остальные 1,5 месяца буду на mail смотреть. Меня пугает то, что сообщения продолжают удаляться! Сегодня уже по 12 июля, напомню вчера были письма по 9 июля.
Отсутствует
yup пишетВопрос № 2: какие именно "галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте"?
2. http://joxi.ru/LmGJ0yxURlyjer
http://joxi.ru/1A5daZ4CKbox62
http://joxi.ru/4Ak59zbiMkxL6m
Ещё в свойствах каждой папки есть вкладка "Настройки хранения сообщений", где можно задать параметры, отличающиеся от заданных в общих настройках почтового ящика.
И, наконец, есть ещё фильтры, где тоже может быть задано удаление писем по возрасту.
yup пишетВопрос № 3: не могли ли Вы случайно запустить архивацию писем?
подскажите пожалуйста, как это проверить?
Если возможность архивирования включена (в разделе "Копии и папки" настроек почтового ящика), то для её запуска достаточно будет случайно задеть "А" на клавиатуре. При этом письма будут перемещены в папку, заданную в настройках.
Но это процесс не автоматический, для его запуска каждый раз нужно что-то нажимать. Однако автоматическая архивация может быть включена на сервере.
Сегодня уже по 12 июля
Сегодня 26 июля. 26 - 12 = 14 (ровно две недели). Подозрительно похоже на автоматическое архивирование или удаление по давности.
Отредактировано yup (26-07-2017 13:11:35)
Отсутствует
Сегодня, опять пропали письма. Все настройки папок проверила, 26 числа не работала в программе Thunderbird, все письма на месте, вчера работала в программе в итоге пропали письма за 2 дня. Плачевно, придется снести программу и искать другой почтовик, а так все хорошо начиналось(((
на 28.07 http://joxi.ru/a2XbGWptylV9Nr
на 27.07 http://joxi.ru/52abZn4tGgvXgA
Отсутствует
Чудес не бывает. Удалите полностью каталог профиля (или создайте новый профиль, если знаете как это делается), после чего создайте свой ящик заново. В этом случае все настройки будут гарантированно чистыми, ничего не удаляющими.
А если старый профиль не удалять, а куда-то переместить, то потом можно будет сравнить настройки и выяснить, где же хрумхрумчик спрятался.
Отредактировано yup (28-07-2017 12:32:25)
Отсутствует