>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >SOS прошу помощи! http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=72237 |
SElenaS > 25-07-2017 18:02:04 |
Добрый день! Не так давно перешла с Outlook на Thunderbird, с помощью форума подгрузила всю входящую почту за 5 лет. А сегодня обнаружила, что вся входящая почта до 09.07.2017г -исчезла, соответственно с сервера тоже. Пересмотрела все настройки программы 52.2.1 , все галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте. Написала в техподдержку хостинга домена, утверждают что виновата почтовая программа. Подскажите пожалуйста, есть варианты восстановить почту, каким-то чудом сохранились входящие сообщения на мобильном приложении mail, но как их от туда перекинуть (кроме переслать)? И как обезопасить себя в дальнейшем от таких сюрпризов? Заранее благодарю! |
yup > 25-07-2017 23:58:21 |
Вопрос № 1: по какому протоколу идёт работа с почтовым ящиком - POP3 или IMAP? 26-07-2017 00:10:31 SElenaS пишет
Если телефон можно подключить к компьютеру по USB и добраться до тех файлов, в которых хранятся письма, то почти наверняка их можно будет подсунуть Thunderbird. Но Вы уверены, что письма там сохранились и их можно прочитать, или просто видите список писем? |
SElenaS > 26-07-2017 10:54:51 |
Вопрос № 1: по какому протоколу идёт работа с почтовым ящиком - POP3 или IMAP? По входящей почте, не так все плачевно, нашла нашла бэкап Outlook, но он до июня 17, остальные 1,5 месяца буду на mail смотреть. Меня пугает то, что сообщения продолжают удаляться! Сегодня уже по 12 июля, напомню вчера были письма по 9 июля. |
yup > 26-07-2017 13:10:00 |
SElenaS пишет
Ещё в свойствах каждой папки есть вкладка "Настройки хранения сообщений", где можно задать параметры, отличающиеся от заданных в общих настройках почтового ящика. SElenaS пишет
Если возможность архивирования включена (в разделе "Копии и папки" настроек почтового ящика), то для её запуска достаточно будет случайно задеть "А" на клавиатуре. При этом письма будут перемещены в папку, заданную в настройках. SElenaS пишет
Сегодня 26 июля. 26 - 12 = 14 (ровно две недели). Подозрительно похоже на автоматическое архивирование или удаление по давности. |
SElenaS > 28-07-2017 12:10:47 |
Сегодня, опять пропали письма. Все настройки папок проверила, 26 числа не работала в программе Thunderbird, все письма на месте, вчера работала в программе в итоге пропали письма за 2 дня. Плачевно, придется снести программу и искать другой почтовик, а так все хорошо начиналось((( на 28.07 http://joxi.ru/a2XbGWptylV9Nr на 27.07 http://joxi.ru/52abZn4tGgvXgA |
yup > 28-07-2017 12:23:42 |
Чудес не бывает. Удалите полностью каталог профиля (или создайте новый профиль, если знаете как это делается), после чего создайте свой ящик заново. В этом случае все настройки будут гарантированно чистыми, ничего не удаляющими. А если старый профиль не удалять, а куда-то переместить, то потом можно будет сравнить настройки и выяснить, где же хрумхрумчик спрятался. |