Здравствуйте.
Вопрос к тем, кто имел собственный почтовый сервер.
Сначала объясню, как устроена сеть:
На заводе есть собственный сервер, к нему подключены 15 компьютеров и объединены между собой в единую рабочую сеть. Thunderbird подключен к собственной почте, а не mail, yandex и т.д. Каждый компьютер имеет свой адрес электронной почты, пароль. Например: sumonov@svgz.su. Завод обменивается сообщениями с другими заводами и предприятиями. Настройки SMTP и параметры сервера выставили еще до меня. Другой рабочий, он же и настроил у них локальную рабочую сеть и Thunderbird на каждом компьютере. В настройках стоят рекомендуемые порты, к примеру, 537 или 430, метод аутентификации "зашифрованный пароль", а соединение на большинстве компьютеров стоит STARTTLS, на некоторых стоит обычный пароль, или вовсе без метода.
Но суть не в этом. Сегодня ни с того ни с сего перестал отправлять и принимать сообщения на всех 15 компьютерах сразу. При попытке отправить сообщение он сначала соединяется с mail.nic.su (это имя сервера такое), а после выдает ошибку "Не удается установить соединение с исходящим SMTP..." Дальше не помню. В чем проблема, почему Thunderbird внезапно перестал отправлять и принимать сообщения? До этого же все нормально работало. Стоит Thunderbird v. 52.2.0.
Отредактировано Srears (20-06-2017 20:03:23)
Отсутствует
При попытке отправить сообщение он сначала соединяется с mail.nic.su (это имя сервера такое), а после выдает ошибку "Не удается установить соединение с исходящим SMTP..." Дальше не помню. В чем проблема, почему Thunderbird внезапно перестал отправлять и принимать сообщения?
Например, сервер (программа или компьютер) перестал работать. Через telnet с ним соединиться можно?
Отсутствует
Srears пишетПри попытке отправить сообщение он сначала соединяется с mail.nic.su (это имя сервера такое), а после выдает ошибку "Не удается установить соединение с исходящим SMTP..." Дальше не помню. В чем проблема, почему Thunderbird внезапно перестал отправлять и принимать сообщения?
Например, сервер (программа или компьютер) перестал работать. Через telnet с ним соединиться можно?
Нет нельзя. Пытался с соседнего компьютера проверить порт выдало ошибку. В Open Server 5.2.2 пишет:
2017-06-21 10:19:54 Начало процедуры запуска сервера
2017-06-21 10:19:54 IP адрес 192.168.1.XXX не найден в системе
2017-06-21 10:19:54 Сбой запуска!
Что мне делать?
Отредактировано Srears (21-06-2017 10:58:51)
Отсутствует
В Open Server 5.2.2 пишет
Это тот компьютер, на котором почтовый сервер находится?
Что мне делать?
Проверять наличие у сервера доступа к сети. Кабель (контакты в разъёмах). Конфигурация TCP/IP.
Отсутствует
А у нас почта на yandex делегирована. Так сегодня все 50 ПК через thunderbird перестали работать.
Добавлено 21-06-2017 11:14:16
Пишет ошибка Namespace Bakend Error
Отредактировано niksarov (21-06-2017 11:14:16)
Отсутствует
Srears пишетВ Open Server 5.2.2 пишет
Это тот компьютер, на котором почтовый сервер находится?
Srears пишетЧто мне делать?
Проверять наличие у сервера доступа к сети. Кабель (контакты в разъёмах). Конфигурация TCP/IP.
Проверил. Доступ к интернету сервер имеет, все кабеля, и контакты я подключил заново. На сервер можно зайти с любого компьютера который подключен к нему. Изменил ip адрес на новый, Open Server перепроверил и запустил сервер. Показывает что сервер успешно запущен.
Конфигурацию TCP/IP проверил кажется настройки не изменились.
Попробовал заново отправить сообщение самому себе. Выдает такую ошибку:
Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с Сервером исходящей почты (SMTP) «mail.nic.ru» истекло. Попробуйте снова.
Отсутствует
Srears
Тогда остаётся смотреть, что творится с сервером почты при запуске. Его диагностика/журналы доступны ведь?
Через браузер все работает.
Я не через браузер проверял, а почтовой программой. Сейчас ещё раз проверил - всё работает.
Отсутствует
Srears
Тогда остаётся смотреть, что творится с сервером почты при запуске. Его диагностика/журналы доступны ведь?niksarov пишетЧерез браузер все работает.
Я не через браузер проверял, а почтовой программой. Сейчас ещё раз проверил - всё работает.
Можете объяснить более детально, где провести диагностику, и посмотреть журнал? И через какую почтовую программу Вы проверяли?
Отсутствует
Можете объяснить более детально, где провести диагностику, и посмотреть журнал?
Нет, конечно. Я же не знаю, ни какая операционка у вас, ни какой сервер...
И через какую почтовую программу Вы проверяли?
Проверял через почтовую часть Seamonkey. Но это переписка с niksarov, у которого проблема с Яндексом.
Добавлено 21-06-2017 12:21:08
Срочно убегаю. Вернусь часа через 4.
Отредактировано yup (21-06-2017 12:21:08)
Отсутствует
Srears пишетМожете объяснить более детально, где провести диагностику, и посмотреть журнал?
Нет, конечно. Я же не знаю, ни какая операционка у вас, ни какой сервер...
Srears пишетИ через какую почтовую программу Вы проверяли?
Проверял через почтовую часть Seamonkey. Но это переписка с niksarov, у которого проблема с Яндексом.
Добавлено 21-06-2017 12:21:08
Срочно убегаю. Вернусь часа через 4.
Windows Server 2012 R2
На большинстве компьютеров стоит Windows 7
Отсутствует
Проблема похоже у яндекс. Написал им письмо. Все наши клиенты, с почтой у них, жалуются. Почтовые клиенты все разные - Thunderbird, Windows Mail, Outlook. Если почта физика, то проблем нет. Проблема с корпоративной и не важно ppd.yandex.ru или connect.yandex.ru
Добавлено 21-06-2017 13:12:05
Можно оставить клиента, он через некоторое время начинает по гулькин нос почту закачивать. Закрыть и открыть если, то все заново. Проблема c IMAP.
Отредактировано niksarov (21-06-2017 13:12:05)
Отсутствует
Ответил Яндекс.
Проблема с работой почтового клиента, о которой Вы сообщали, на данный момент нами устранена. Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать нормально. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
--
Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке https://yandex.ru/support/appraisal/?session=e59e9f6f6d9ba3576899123ee076854a106f8c57-46518190-82595665
С уважением, Лев Добров
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru
Отсутствует
Windows Server 2012 R2
В Windows я бы первым делом лез в журналы событий. Потом, если SMTP-сервер - штатный от Windows, заглянул в его настройки, чтобы посмотреть, где находится его журнал и включён ли он вообще.
Отсутствует
Проблема похоже у яндекс. Написал им письмо.
Не могли бы Вы написать им ещё об одной проблеме?
Некоторые программы (включая Thunderbird) не могут на их сервере нормально работать с подпапками, созданными в папках первого уровня.
Thunderbird при попытке зайти в такую подпапку, вместо того, чтобы зайти в неё, удаляет её, создаёт новую с таким же именем, и выкачивает все её письма заново.
Другая опробованная программа при попытке зайти в подпапку мёртво виснет.
Предположительно, всё это из-за того, что на сервере в качестве разделителя имён папок используется символ "|".
Отредактировано yup (22-06-2017 03:33:39)
Отсутствует