Srears > 20-06-2017 20:00:24 |
Здравствуйте. Вопрос к тем, кто имел собственный почтовый сервер. Сначала объясню, как устроена сеть: На заводе есть собственный сервер, к нему подключены 15 компьютеров и объединены между собой в единую рабочую сеть. Thunderbird подключен к собственной почте, а не mail, yandex и т.д. Каждый компьютер имеет свой адрес электронной почты, пароль. Например: sumonov@svgz.su. Завод обменивается сообщениями с другими заводами и предприятиями. Настройки SMTP и параметры сервера выставили еще до меня. Другой рабочий, он же и настроил у них локальную рабочую сеть и Thunderbird на каждом компьютере. В настройках стоят рекомендуемые порты, к примеру, 537 или 430, метод аутентификации "зашифрованный пароль", а соединение на большинстве компьютеров стоит STARTTLS, на некоторых стоит обычный пароль, или вовсе без метода. Но суть не в этом. Сегодня ни с того ни с сего перестал отправлять и принимать сообщения на всех 15 компьютерах сразу. При попытке отправить сообщение он сначала соединяется с mail.nic.su (это имя сервера такое), а после выдает ошибку "Не удается установить соединение с исходящим SMTP..." Дальше не помню. В чем проблема, почему Thunderbird внезапно перестал отправлять и принимать сообщения? До этого же все нормально работало. Стоит Thunderbird v. 52.2.0. |
yup > 20-06-2017 20:23:56 |
Srears пишетПри попытке отправить сообщение он сначала соединяется с mail.nic.su (это имя сервера такое), а после выдает ошибку "Не удается установить соединение с исходящим SMTP..." Дальше не помню. В чем проблема, почему Thunderbird внезапно перестал отправлять и принимать сообщения?
Например, сервер (программа или компьютер) перестал работать. Через telnet с ним соединиться можно? |
Srears > 21-06-2017 10:36:35 |
yup пишетSrears пишетПри попытке отправить сообщение он сначала соединяется с mail.nic.su (это имя сервера такое), а после выдает ошибку "Не удается установить соединение с исходящим SMTP..." Дальше не помню. В чем проблема, почему Thunderbird внезапно перестал отправлять и принимать сообщения?
Например, сервер (программа или компьютер) перестал работать. Через telnet с ним соединиться можно?
Нет нельзя. Пытался с соседнего компьютера проверить порт выдало ошибку. В Open Server 5.2.2 пишет: 2017-06-21 10:19:54 Начало процедуры запуска сервера 2017-06-21 10:19:54 IP адрес 192.168.1.XXX не найден в системе 2017-06-21 10:19:54 Сбой запуска! Что мне делать? |
yup > 21-06-2017 10:59:53 |
Srears пишетВ Open Server 5.2.2 пишет
Это тот компьютер, на котором почтовый сервер находится? Проверять наличие у сервера доступа к сети. Кабель (контакты в разъёмах). Конфигурация TCP/IP. |
niksarov > 21-06-2017 11:06:46 |
А у нас почта на yandex делегирована. Так сегодня все 50 ПК через thunderbird перестали работать. 21-06-2017 11:14:16 Пишет ошибка Namespace Bakend Error |
yup > 21-06-2017 11:28:59 |
niksarov пишетПишет ошибка Namespace Bakend Error
Может, временная проблема? Вот только что нормально зашёл в свой ящик на Яндексе. |
Srears > 21-06-2017 11:40:10 |
yup пишетSrears пишетВ Open Server 5.2.2 пишет
Это тот компьютер, на котором почтовый сервер находится? Проверять наличие у сервера доступа к сети. Кабель (контакты в разъёмах). Конфигурация TCP/IP.
Проверил. Доступ к интернету сервер имеет, все кабеля, и контакты я подключил заново. На сервер можно зайти с любого компьютера который подключен к нему. Изменил ip адрес на новый, Open Server перепроверил и запустил сервер. Показывает что сервер успешно запущен. Конфигурацию TCP/IP проверил кажется настройки не изменились. Попробовал заново отправить сообщение самому себе. Выдает такую ошибку: Ошибка отправления сообщения. Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с Сервером исходящей почты (SMTP) «mail.nic.ru» истекло. Попробуйте снова. |
niksarov > 21-06-2017 11:43:57 |
Через браузер все работает. |
yup > 21-06-2017 11:57:40 |
Srears Тогда остаётся смотреть, что творится с сервером почты при запуске. Его диагностика/журналы доступны ведь? niksarov пишетЧерез браузер все работает.
Я не через браузер проверял, а почтовой программой. Сейчас ещё раз проверил - всё работает. |
Srears > 21-06-2017 12:05:05 |
yup пишетSrears Тогда остаётся смотреть, что творится с сервером почты при запуске. Его диагностика/журналы доступны ведь? niksarov пишетЧерез браузер все работает.
Я не через браузер проверял, а почтовой программой. Сейчас ещё раз проверил - всё работает.
Можете объяснить более детально, где провести диагностику, и посмотреть журнал? И через какую почтовую программу Вы проверяли? |
yup > 21-06-2017 12:20:26 |
Srears пишетМожете объяснить более детально, где провести диагностику, и посмотреть журнал?
Нет, конечно. Я же не знаю, ни какая операционка у вас, ни какой сервер... Srears пишетИ через какую почтовую программу Вы проверяли?
Проверял через почтовую часть Seamonkey. Но это переписка с niksarov, у которого проблема с Яндексом. 21-06-2017 12:21:08 Срочно убегаю. Вернусь часа через 4. |
Srears > 21-06-2017 12:24:57 |
yup пишетSrears пишетМожете объяснить более детально, где провести диагностику, и посмотреть журнал?
Нет, конечно. Я же не знаю, ни какая операционка у вас, ни какой сервер... Srears пишетИ через какую почтовую программу Вы проверяли?
Проверял через почтовую часть Seamonkey. Но это переписка с niksarov, у которого проблема с Яндексом. 21-06-2017 12:21:08 Срочно убегаю. Вернусь часа через 4.
Windows Server 2012 R2 На большинстве компьютеров стоит Windows 7 |
niksarov > 21-06-2017 13:08:39 |
Проблема похоже у яндекс. Написал им письмо. Все наши клиенты, с почтой у них, жалуются. Почтовые клиенты все разные - Thunderbird, Windows Mail, Outlook. Если почта физика, то проблем нет. Проблема с корпоративной и не важно ppd.yandex.ru или connect.yandex.ru 21-06-2017 13:12:05 Можно оставить клиента, он через некоторое время начинает по гулькин нос почту закачивать. Закрыть и открыть если, то все заново. Проблема c IMAP. |
niksarov > 21-06-2017 18:04:31 |
Ответил Яндекс. Проблема с работой почтового клиента, о которой Вы сообщали, на данный момент нами устранена. Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать нормально. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства!
-- Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке https://yandex.ru/support/appraisal/?session=e59e9f6f6d9ba3576899123ee076854a106f8c57-46518190-82595665 С уважением, Лев Добров Служба поддержки Яндекса http://help.yandex.ru |
yup > 22-06-2017 03:02:06 |
В Windows я бы первым делом лез в журналы событий. Потом, если SMTP-сервер - штатный от Windows, заглянул в его настройки, чтобы посмотреть, где находится его журнал и включён ли он вообще. |
yup > 22-06-2017 03:32:43 |
niksarov пишетПроблема похоже у яндекс. Написал им письмо.
Не могли бы Вы написать им ещё об одной проблеме? Некоторые программы (включая Thunderbird) не могут на их сервере нормально работать с подпапками, созданными в папках первого уровня. Thunderbird при попытке зайти в такую подпапку, вместо того, чтобы зайти в неё, удаляет её, создаёт новую с таким же именем, и выкачивает все её письма заново. Другая опробованная программа при попытке зайти в подпапку мёртво виснет. Предположительно, всё это из-за того, что на сервере в качестве разделителя имён папок используется символ "|". |