Здравствуйте, уважаемые разработчики. В последней версии указанной в теме программы появилась серьёзная проблема, из-за которой слепые и слабовидящие пользователи испытывают большие неудобства. Суть в следующем: программа экранного доступа "Jaws For Windows" перестала озвучивать список писем. В предыдущей версии, а именно в 45.1.1 всё было нормально. Я сам полностью незрячий, по этому знаю, о чём пишу. Лично столкнулся с этой проблемой. Приходится переходить на NVDA, альтернативную программу экранного доступа, что не очень-то удобно. Жду ответа с решением данной проблемы.
Отсутствует
1 по принципу работы программы в сети крайне мало информации (то каким образом она получает текст)
поэтому если программа может читать текст с картинки то попробуйте сделать скриншот и прочитать его
я это к тому что возможно чтото поломалось в самом Thunderbird при обновлении и он просто не показывает список по какой либо причине.
ну или попросите когото из зрячих посмотреть есть ли на экране список с письмами.
2 если списка нет то видимо придётся разбираться с настройками Thunderbird или вернуться на одну из предыдущих версий
и отключив обновления использовать её дожидаясь пока разрабы всё исправят.
можно использовать портабельные версии чтоб не трогать основной.
Mozilla Thunderbird Portable все версии
3 если список всётаки есть но не читается то имеет смысл отписаться разработчикам JAWS чтоб исправили ошибку.
Отредактировано okkamas_knife (28-05-2017 14:28:08)
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
Список на экране есть, в том то всё и дело. Вряд ли тут дело в Jaws, в предыдущей версии всё читалось нормально. Придётся отключать обновление. Подскажите, где это сделать? И куда писать разработчикам почтовика?
Отсутствует
soundmaster пишет: Вряд ли тут дело в Jaws, в предыдущей версии всё читалось нормально
раз список есть то дело именно в Jaws
судя по всему программа не распознаёт текст с экрана а вытаскивает его из окошка которое создано программой
соответственно там видимо есть какието специализированные настройки где именно искать текст и ля многих программ они свои.
так что писать надо разработчикам именно Jaws а не Thunderbird
а разрабы Thunderbird ничего менять не будут (писать бессмысленно)
1 разработка Thunderbird сейчас находится в ележивом состоянии (их только на фиксы безопасности хватает)
2 Thunderbird это как бы основная программа а Jaws работает с ней так что подстраиваться должны разработчики Jaws
про отключение обновлений:
1 скачали портабельный Thunderbird, установили но не запускаем
2 идем в папку ThunderbirdPortable
создаём в ней папку Data
в папке Data создаём папку profile
в папке profile создаём текстовый файл следующего содержания
# Mozilla User Preferences /* */ user_pref("app.update.auto", false); user_pref("app.update.backgroundErrors", 1); user_pref("app.update.enabled", false); user_pref("app.releaseNotesURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.support.baseURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.update.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.update.url.details", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.update.url.manual", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.vendorURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("breakpad.reportURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.safebrowsing.reportPhishURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.search.geoip.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.trackingprotection.gethashURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.trackingprotection.updateURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("dom.mozApps.signed_apps_installable_from", "http://127.0.0.1/"); user_pref("extensions.update.background.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("extensions.update.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("extensions.webservice.discoverURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("identity.fxaccounts.auth.uri", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.addr_book.mapit_url.format", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.cloud_files.inserted_urls.footer.link", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.cloud_files.learn_more_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.ignore_thread.learn_more_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.instrumentation.postUrl", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.pgpmime.addon_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.provider.providerList", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.provider.suggestFromName", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.auto_config_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.messageid_browser.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.migration.header_addons_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.mx_service_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.start_page.override_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("media.gmp-manager.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("pfs.datasource.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("plugins.crash.supportUrl", "http://127.0.0.1/"); user_pref("plugins.update.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("security.ssl.errorReporting.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("social.directories", "http://127.0.0.1/"); user_pref("social.whitelist", "http://127.0.0.1/"); user_pref("toolkit.crashreporter.infoURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("toolkit.telemetry.infoURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("toolkit.telemetry.server", "http://127.0.0.1/");
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует