>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Thunderbert 52.1.1 и программы экранного доступа http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=71996 |
soundmaster > 28-05-2017 12:55:40 |
Здравствуйте, уважаемые разработчики. В последней версии указанной в теме программы появилась серьёзная проблема, из-за которой слепые и слабовидящие пользователи испытывают большие неудобства. Суть в следующем: программа экранного доступа "Jaws For Windows" перестала озвучивать список писем. В предыдущей версии, а именно в 45.1.1 всё было нормально. Я сам полностью незрячий, по этому знаю, о чём пишу. Лично столкнулся с этой проблемой. Приходится переходить на NVDA, альтернативную программу экранного доступа, что не очень-то удобно. Жду ответа с решением данной проблемы. |
okkamas_knife > 28-05-2017 14:26:39 |
1 по принципу работы программы в сети крайне мало информации (то каким образом она получает текст) 3 если список всётаки есть но не читается то имеет смысл отписаться разработчикам JAWS чтоб исправили ошибку. |
soundmaster > 28-05-2017 17:04:39 |
Список на экране есть, в том то всё и дело. Вряд ли тут дело в Jaws, в предыдущей версии всё читалось нормально. Придётся отключать обновление. Подскажите, где это сделать? И куда писать разработчикам почтовика? |
okkamas_knife > 28-05-2017 19:39:48 |
раз список есть то дело именно в Jaws про отключение обновлений: 1 скачали портабельный Thunderbird, установили но не запускаем скрытый текст Выделить код Код:# Mozilla User Preferences /* */ user_pref("app.update.auto", false); user_pref("app.update.backgroundErrors", 1); user_pref("app.update.enabled", false); user_pref("app.releaseNotesURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.support.baseURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.update.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.update.url.details", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.update.url.manual", "http://127.0.0.1/"); user_pref("app.vendorURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("breakpad.reportURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.safebrowsing.reportPhishURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.search.geoip.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.trackingprotection.gethashURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("browser.trackingprotection.updateURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("dom.mozApps.signed_apps_installable_from", "http://127.0.0.1/"); user_pref("extensions.update.background.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("extensions.update.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("extensions.webservice.discoverURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("identity.fxaccounts.auth.uri", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.addr_book.mapit_url.format", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.cloud_files.inserted_urls.footer.link", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.cloud_files.learn_more_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.ignore_thread.learn_more_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.instrumentation.postUrl", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.pgpmime.addon_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.provider.providerList", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mail.provider.suggestFromName", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.auto_config_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.messageid_browser.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.migration.header_addons_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.mx_service_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("mailnews.start_page.override_url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("media.gmp-manager.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("pfs.datasource.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("plugins.crash.supportUrl", "http://127.0.0.1/"); user_pref("plugins.update.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("security.ssl.errorReporting.url", "http://127.0.0.1/"); user_pref("social.directories", "http://127.0.0.1/"); user_pref("social.whitelist", "http://127.0.0.1/"); user_pref("toolkit.crashreporter.infoURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("toolkit.telemetry.infoURL", "http://127.0.0.1/"); user_pref("toolkit.telemetry.server", "http://127.0.0.1/"); и сохраняем его с именем user.js 3 после этого запускаеем портабельный Thunderbird и настраиваем как обычно 4 для обычной версии нужно после установки но перед запуском ТБ выключить инет потом запустить создать профиль и закинуть файл user.js в папку профиля (при незапущенном ТБ) после этого можно включить инет и пользоваться как обычно. 5 все эти сложности потому что при первом запуске ТБ сразу полезет проверять обновления. а так файл настроек ему это запретит. там еще прописаны помимо непосредственно обновлений ТБ и другие запреты чтоб не лез без спросу. подробнее просто гуглим имя настройки если надо файл можно редактировать. |