День добрый.
Используем Thunderbird в нашей организации, для работы с почтой по протоколу imap.
У одного из пользователей сталкиваюсь с переодической проблемой - преестают открываться вложения, с сообщением о том, что файл пустой.
Починка папки исправляет такое поведение, но через какое-то время ситуация повторяется.
Размер ящика - порядка 20-25Гб, почта рассортирована по десятку-другому разных папок, клиент автоматически обновляется.
Пока такое было только у одного пользователя, хотя аналогичные условия с размером и кучкой папок не единичны.
Что можно сделать?
Т.к. переодический ремонт напрягает человека, это ж неправильно...
Отсутствует
Мне кажется надо больше половины "удалить". Люди совсем по моему забыли что такое эл. сообщение и какого объёма оно должно быть.
Разработчики протокола POP и IMAP просто в гробах бы перевернулись, но надеюсь ещё живы и просто тихо хихикают.
Отсутствует
Проверяли у этого пользователя место на диске?
Может банально там место закончилось и потому если вложения очень весомые,
при попытки открыть, они же к нему должны закачиваться, а там вдруг место е него нет?
Отсутствует