witos > 25-05-2017 09:19:02 |
День добрый. Используем Thunderbird в нашей организации, для работы с почтой по протоколу imap. У одного из пользователей сталкиваюсь с переодической проблемой - преестают открываться вложения, с сообщением о том, что файл пустой. Починка папки исправляет такое поведение, но через какое-то время ситуация повторяется. Размер ящика - порядка 20-25Гб, почта рассортирована по десятку-другому разных папок, клиент автоматически обновляется. Пока такое было только у одного пользователя, хотя аналогичные условия с размером и кучкой папок не единичны. Что можно сделать? Т.к. переодический ремонт напрягает человека, это ж неправильно... |
Vector_om > 25-05-2017 19:00:36 |
Мне кажется надо больше половины "удалить". Люди совсем по моему забыли что такое эл. сообщение и какого объёма оно должно быть. Разработчики протокола POP и IMAP просто в гробах бы перевернулись, но надеюсь ещё живы и просто тихо хихикают. |
witos > 26-05-2017 06:15:30 |
Это первое, что было сделано. Только вот не половина, поменьше... Ящик умялся с 34-х ГБ до текущих 20+ |
Vector_om > 26-05-2017 19:30:28 |
Проверяли у этого пользователя место на диске? Может банально там место закончилось и потому если вложения очень весомые, при попытки открыть, они же к нему должны закачиваться, а там вдруг место е него нет? |
witos > 29-05-2017 06:47:47 |
Да, проверял. Места - немеряно, раздел на 200+Гб, свободно за сотню... |