Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№119-10-2016 12:29:22

OlegCh
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-12-2007
Сообщений: 162
UA: Firefox 49.0

замена адреса отправителя

До сих пор при отправке письма я мог выбирать, что будет стоять в поле "От кого" - то ли мой реальный адрес, то ли тот, который я захочу подставить. Ну например, я на свой рабочий адрес по переадресации собираю также письма с моего личного адреса. Пусть я хочу ответить на личное письмо - логично, если в поле От тогда будет мой личный адрес, а не рабочий. И Thanderbird позволял это сделать. Теперь на версии 45.3.0 письма с "подмененным" обратным адресом вроде бы уходят, но к адресату не приходят. Провел несколько экспериментов, отправляя письма сам себе: те, что с настоящим обратным адресом приходят, которые с подмененным исчезают. В чем дело? В клиенте или в почтовом сервере?


Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...

Отсутствует

 

№219-10-2016 13:57:00

OlegCh
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-12-2007
Сообщений: 162
UA: Firefox 49.0

Re: замена адреса отправителя

Так, отвечаю сам себе. Видимо, это происки mail.ru. То есть, если в качестве обратного адреса подставляешь адреса сервера mail.ru, письма пропадают. Если, например, в качестве обратного адреса будет *@gmail.com, то письма доходят. Началось это недели 2 назад, по моим наблюдениям. К Thunderbird отношение не имеет.


Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...

Отсутствует

 

№319-10-2016 14:20:12

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1090
UA: Seamonkey 2.40

Re: замена адреса отправителя

OlegCh пишет

Провел несколько экспериментов, отправляя письма сам себе: те, что с настоящим обратным адресом приходят, которые с подмененным исчезают. В чем дело? В клиенте или в почтовом сервере?

С некоторых (довольно, кстати, уже давних) пор у SMTP-серверов стало "хорошим тоном"  бдительно следить за тем, чтобы в поле "От" стоял настоящий адрес отправителя - в целях борьбы со спамом и мошенничеством.
Те, которые не следят, рискуют оказаться в чёрных списках.

Отредактировано yup (19-10-2016 14:23:37)

Отсутствует

 

№419-10-2016 18:25:46

OlegCh
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-12-2007
Сообщений: 162
UA: Firefox 49.0

Re: замена адреса отправителя

Нет, похоже немного не так. При отправке сообщения сервер позволяет подставлять вместо реального адреса тот, который ты хочешь. Но вот когда письмо доходит до адресата, его сервер может уничтожить письмо, если обратный адрес не соответствует реальному. Я проверял это на mail.ru и на нашем рабочем почтовом сервере. Если я с нашего сервера отправляю письмо с подставленным обратным адресом на адрес *@mail.ru, оно не доходит. Если я отправляю такое же письмо с нашего сервера на наш же сервер, я его получаю. Если же я письмо с подмененным обратным адресом отправляю с *@mail.ru на наш сервер, то я тоже это письмо получаю. Делаю вывод: письма проверяются и фильтруются не при отправке, а при получении. Причем, делают это не все почтовые сервера.


Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...

Отсутствует

 

№519-10-2016 21:32:21

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1090
UA: Seamonkey 2.40

Re: замена адреса отправителя

Да, есть в нынешней системе почтовой безопасности ещё и такая линия обороны: отправляющий сервер может добавить в заголовок письма специальное поле с информацией об отправителе, в том числе и с e-mail, использовавшимся при авторизации.
Но Ваш сервер отправки писем - это какой-то непубличный, как я понимаю. Логин/пароль он тоже требует?

Отредактировано yup (19-10-2016 21:33:12)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]