До сих пор при отправке письма я мог выбирать, что будет стоять в поле "От кого" - то ли мой реальный адрес, то ли тот, который я захочу подставить. Ну например, я на свой рабочий адрес по переадресации собираю также письма с моего личного адреса. Пусть я хочу ответить на личное письмо - логично, если в поле От тогда будет мой личный адрес, а не рабочий. И Thanderbird позволял это сделать. Теперь на версии 45.3.0 письма с "подмененным" обратным адресом вроде бы уходят, но к адресату не приходят. Провел несколько экспериментов, отправляя письма сам себе: те, что с настоящим обратным адресом приходят, которые с подмененным исчезают. В чем дело? В клиенте или в почтовом сервере?
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...
Отсутствует
Так, отвечаю сам себе. Видимо, это происки mail.ru. То есть, если в качестве обратного адреса подставляешь адреса сервера mail.ru, письма пропадают. Если, например, в качестве обратного адреса будет *@gmail.com, то письма доходят. Началось это недели 2 назад, по моим наблюдениям. К Thunderbird отношение не имеет.
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...
Отсутствует
Провел несколько экспериментов, отправляя письма сам себе: те, что с настоящим обратным адресом приходят, которые с подмененным исчезают. В чем дело? В клиенте или в почтовом сервере?
С некоторых (довольно, кстати, уже давних) пор у SMTP-серверов стало "хорошим тоном" бдительно следить за тем, чтобы в поле "От" стоял настоящий адрес отправителя - в целях борьбы со спамом и мошенничеством.
Те, которые не следят, рискуют оказаться в чёрных списках.
Отредактировано yup (19-10-2016 14:23:37)
Отсутствует
Нет, похоже немного не так. При отправке сообщения сервер позволяет подставлять вместо реального адреса тот, который ты хочешь. Но вот когда письмо доходит до адресата, его сервер может уничтожить письмо, если обратный адрес не соответствует реальному. Я проверял это на mail.ru и на нашем рабочем почтовом сервере. Если я с нашего сервера отправляю письмо с подставленным обратным адресом на адрес *@mail.ru, оно не доходит. Если я отправляю такое же письмо с нашего сервера на наш же сервер, я его получаю. Если же я письмо с подмененным обратным адресом отправляю с *@mail.ru на наш сервер, то я тоже это письмо получаю. Делаю вывод: письма проверяются и фильтруются не при отправке, а при получении. Причем, делают это не все почтовые сервера.
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...
Отсутствует
Да, есть в нынешней системе почтовой безопасности ещё и такая линия обороны: отправляющий сервер может добавить в заголовок письма специальное поле с информацией об отправителе, в том числе и с e-mail, использовавшимся при авторизации.
Но Ваш сервер отправки писем - это какой-то непубличный, как я понимаю. Логин/пароль он тоже требует?
Отредактировано yup (19-10-2016 21:33:12)
Отсутствует