Добрый день.
С некоторых пор пропало соединение с двумя корпоративными почтовыми ящиками. При попытке подключить другой корпоративный почтовый ящик, возникла ошибка, фрагмент текста которой приведён в наименовании темы.
Подключение тех же ящиков на другом компьютере сети завершилось успешно.
Подключение на компьютере с упомянутой проблемой почтовых ящиков gmail, mailru, yandex завершилось успешно.
Клиент Mozilla Thunderbird был переустановлен, все записи из Localappdata были удалены перед установкой.
Какие действия можно совершить ещё для восстановления работы почты? (переустановка системы не рассматривается)
Прошу прощения если где-то пропустил аналогичный случай.
Отсутствует
Lexys, прочитайте сообщение об ошибке полностью и хотя бы попробуйте понять что и о чем там написано, особенно с учетом того, что происходило непосредственно перед выдачей этого сообщения. Да, это тяжело, ведь нужно читать что пишет программа и вникать в написанное, но вам определенно стоит попробовать.
Отсутствует
Не удалось найти настройки учётной записи почты
Это сообщение обычно выходит при попытке получить настройки в автоматическом режиме.
Настройте параметры учетной записи в ручную.
Отсутствует