>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не удалось найти настройки учётной записи почты http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=70398 |
Lexys > 15-08-2016 14:56:48 |
Добрый день. С некоторых пор пропало соединение с двумя корпоративными почтовыми ящиками. При попытке подключить другой корпоративный почтовый ящик, возникла ошибка, фрагмент текста которой приведён в наименовании темы. Какие действия можно совершить ещё для восстановления работы почты? (переустановка системы не рассматривается) Прошу прощения если где-то пропустил аналогичный случай. |
Dzirt > 15-08-2016 19:35:10 |
Lexys, прочитайте сообщение об ошибке полностью и хотя бы попробуйте понять что и о чем там написано, особенно с учетом того, что происходило непосредственно перед выдачей этого сообщения. Да, это тяжело, ведь нужно читать что пишет программа и вникать в написанное, но вам определенно стоит попробовать. |
heksus21 > 16-08-2016 11:12:15 |
Это сообщение обычно выходит при попытке получить настройки в автоматическом режиме. |
Lexys > 16-08-2016 14:01:10 |
Решение найдено. Тему можно закрывать. |