Здравствуйте..
Я раньше использовал Thundenbird версии 10.
Сегодня скачал новую версию 45 и установил в другую папку.
Профиль скопировал из старой программы в новую (у папок разные пути установки)
Почта работает,но когда я пытаюсь изменить настройки учетных записей, программа зависает .
Как правильно перенести профиль (много ящиков почты) ???
Отсутствует
Я раньше использовал Thundenbird версии 10.
На специалиста не претендую, а сам сделал бы так:
Установил второй почтовик 10-й версии, скопировал в него старый профиль и обновил через справку или установкой поверх старой.
Отсутствует
Я раньше использовал Thundenbird версии 10.
На специалиста не претендую, а сам сделал бы так:
Установил второй почтовик 10-й версии, скопировал в него старый профиль и обновил через справку или установкой поверх старой.
Не получается. Пишет что самая последняя версия 10 уже установлена...
Отсутствует
Отсутствует
Зачем оно мне? у меня уже есть
Отсутствует
kost75711
Или я не так написал или я не так понял...
Сегодня скачал новую версию 45 и установил в другую папку.(у папок разные пути установки)
Вы хотите два независимых почтовика разных версий?
Отсутствует
kost75711
Или я не так написал или я не так понял...Сегодня скачал новую версию 45 и установил в другую папку.(у папок разные пути установки)
Вы хотите два независимых почтовика разных версий?
Я обновил програму и перенёс профиль из 10 в 45 версию. Но когда я пытаюсь изменить настройки учетных записей, программа зависает .
Как правильно перенести профиль (много ящиков почты) ???
Отсутствует
kost75711
Не пойму для чего новую версию ставить в другую папку...а просто обновить старую не подходит?
Пробуйте переносить нужными папками и файлами
Отсутствует
kost75711
Не пойму для чего новую версию ставить в другую папку...а просто обновить старую не подходит?
Пробуйте переносить нужными папками и файлами
Я же написал что не получается обновить 10 на 45 -пишет что уже установлена последняя 10 версия.
Ставить в разные папки для того чтобы перенести профиль из 10 в 45 чтобы руками не настраивать ящики. Возможно профили не совместимы, из-за этого часть настроек не работает. Поэтому я и спрашиваю как быть и как корректно перенести.
Почитайте тему с начало, там уже всё написано.
Отсутствует
kost75711
В каталоге профиля есть разные файлы. Тут список что они значат http://kb.mozillazine.org/Profile_folder_-_Thunderbird
Попробуйте не таскать с собой профиль, а перекинуть эти файлы (те из них которые нужны) в новый профиль от Thunderbird 45 и перезапустить.
То что сломалось - странно. У меня с 38 на 45 нормально обновилось. Можете попробовать перейти с 10 на 38 или более ранние версии. А потом с них на 45.
Добавлено 09-05-2016 15:03:21
Я бы посоветовал перекинуть в новый профиль из старого файлы:
abook.mab
signons.sqlite
key3.db
Добавлено 09-05-2016 15:06:58
В моём профиле 45 файла signons.sqlite уже нет, наверное был в старой версии.
Отредактировано sufakan (09-05-2016 15:06:58)
Отсутствует