kost75711 > 30-04-2016 16:35:48 |
Здравствуйте.. Я раньше использовал Thundenbird версии 10. Сегодня скачал новую версию 45 и установил в другую папку. Профиль скопировал из старой программы в новую (у папок разные пути установки) Почта работает,но когда я пытаюсь изменить настройки учетных записей, программа зависает . Как правильно перенести профиль (много ящиков почты) ??? |
kost75711 > 03-05-2016 19:47:37 |
Нет наверно хороших специалистов. |
oleg.sgh > 03-05-2016 20:10:53 |
Я раньше использовал Thundenbird версии 10.
На специалиста не претендую, а сам сделал бы так: Установил второй почтовик 10-й версии, скопировал в него старый профиль и обновил через справку или установкой поверх старой. |
kost75711 > 03-05-2016 20:57:49 |
oleg.sgh пишетЯ раньше использовал Thundenbird версии 10.
На специалиста не претендую, а сам сделал бы так: Установил второй почтовик 10-й версии, скопировал в него старый профиль и обновил через справку или установкой поверх старой.
Не получается. Пишет что самая последняя версия 10 уже установлена... |
oleg.sgh > 03-05-2016 20:59:03 |
Все версии и русификации Thunderbird | Mozilla Россия |
kost75711 > 03-05-2016 21:03:27 |
Зачем оно мне? у меня уже есть |
oleg.sgh > 03-05-2016 21:08:36 |
kost75711 Или я не так написал или я не так понял... Сегодня скачал новую версию 45 и установил в другую папку.(у папок разные пути установки)
Вы хотите два независимых почтовика разных версий? |
kost75711 > 03-05-2016 21:12:09 |
oleg.sgh пишетkost75711 Или я не так написал или я не так понял... Сегодня скачал новую версию 45 и установил в другую папку.(у папок разные пути установки)
Вы хотите два независимых почтовика разных версий?
Я обновил програму и перенёс профиль из 10 в 45 версию. Но когда я пытаюсь изменить настройки учетных записей, программа зависает . Как правильно перенести профиль (много ящиков почты) ??? |
oleg.sgh > 03-05-2016 21:51:18 |
kost75711 Не пойму для чего новую версию ставить в другую папку...а просто обновить старую не подходит? Пробуйте переносить нужными папками и файлами |
kost75711 > 04-05-2016 13:45:55 |
oleg.sgh пишетkost75711 Не пойму для чего новую версию ставить в другую папку...а просто обновить старую не подходит? Пробуйте переносить нужными папками и файлами
Я же написал что не получается обновить 10 на 45 -пишет что уже установлена последняя 10 версия. Ставить в разные папки для того чтобы перенести профиль из 10 в 45 чтобы руками не настраивать ящики. Возможно профили не совместимы, из-за этого часть настроек не работает. Поэтому я и спрашиваю как быть и как корректно перенести. Почитайте тему с начало, там уже всё написано. |
kost75711 > 09-05-2016 13:29:21 |
помогите |
sufakan > 09-05-2016 14:59:51 |
kost75711 В каталоге профиля есть разные файлы. Тут список что они значат http://kb.mozillazine.org/Profile_folder_-_Thunderbird Попробуйте не таскать с собой профиль, а перекинуть эти файлы (те из них которые нужны) в новый профиль от Thunderbird 45 и перезапустить. То что сломалось - странно. У меня с 38 на 45 нормально обновилось. Можете попробовать перейти с 10 на 38 или более ранние версии. А потом с них на 45. 09-05-2016 15:03:21 Я бы посоветовал перекинуть в новый профиль из старого файлы: abook.mab signons.sqlite key3.db 09-05-2016 15:06:58 В моём профиле 45 файла signons.sqlite уже нет, наверное был в старой версии. |