Приветствую!
Подскажите, как возможно разрешить проблему.
Пару дней назад при загрузке ноутбук повис, пришлось принудительно выключить и заново включить.
После этого случая перестала работать программа Thunderbird:
при запуске программы высвечивается сообщение "Прекращена работа программы Thunderbird"
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: thunderbird.exe
Версия приложения: 38.1.0.5666
Отметка времени приложения: 559c1ed7
Имя модуля с ошибкой: StackHash_3bff
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c000041d
Смещение исключения: 77cbdae1
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 3bff
Дополнительные сведения 2: 3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07
Дополнительные сведения 3: 183d
Дополнительные сведения 4: 183d1f5ef592cac463d0177ff1e9ca95
Программу переустанавливал - не принесло результатов.
Проверял винт на ошибки и вирусы - ничего не нашлось.
Антивирус Avast!
Отсутствует
Здравствуйте,
Встречал похожу проблему. В безопасном режиме Thunderbird работает без проблем.
Возможная причина антивирус Avast, уточните пожалуйста при выгрузке антивируса, проблема воспроизводиться?
Отсутствует
У меня такая же проблема, переустановка проблему не решила, отключение антивируса тоже. Пару дней назад обновился сам почтовый клиент, а сегодня обновился и Avast. Притом он написал сообщение, что есть некоторые ненужные модули (или опасные, не помню) и предложил "решить проблему", после чего Тундерберд умер((
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: thunderbird.exe
Версия приложения: 38.1.0.5666
Отметка времени приложения: 559c1ed7
Имя модуля с ошибкой: StackHash_3bff
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c000041d
Смещение исключения: 7741fdf1
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 3bff
Дополнительные сведения 2: 3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07
Дополнительные сведения 3: b217
Дополнительные сведения 4: b21795456214b6270ab61b01e9e48a19
Отредактировано butkas (24-07-2015 12:30:57)
Отсутствует
Встречал похожу проблему. В безопасном режиме Thunderbird работает без проблем.
Возможная причина антивирус Avast, уточните пожалуйста при выгрузке антивируса, проблема воспроизводиться?
Да, в безопасном запустилась, при чём вместе с каким-то модулем-календарём Lightning. Отключил его на всякий случай, но это тоже не помогло для его запуска в обычном режиме.
При выключении Avast! Thunderbird по-прежнему не запускается
Отсутствует
Попробуйте пожалуйста запустить Windows в режиме чистой загрузке, далее уточните если запускается Thunderbird.
Отсутствует
Попробуйте пожалуйста запустить Windows в режиме чистой загрузке, далее уточните если запускается Thunderbird.
нет, не запускается. Avast тоже был выгружен.
Отсутствует
OptiMystik
Дайте ссылку на crash report который вы отправили в Mozilla, помогает ли отключение аппартного ускорения графики, как рекомендовано здесь?
Все микробы умрут
Отсутствует
OptiMystik
Дайте ссылку на crash report который вы отправили в Mozilla, помогает ли отключение аппартного ускорения графики, как рекомендовано здесь?
в Mozilla отчётов не посылал никаких. Отключение аппаратного ускорения не помогло.
в папке %APPDATA%\Thunderbird\Crash Reports\ есть лишь куча InstallTime с номерами и LastCrash с номером 1405053782 внутри.
Отсутствует
Уточните пожалуйста какая у Вас установлена версия и редакция операционной системы?
Добавлено 25-07-2015 23:28:45
У меня такая же проблема, переустановка проблему не решила, отключение антивируса тоже. Пару дней назад обновился сам почтовый клиент, а сегодня обновился и Avast. Притом он написал сообщение, что есть некоторые ненужные модули (или опасные, не помню) и предложил "решить проблему", после чего Тундерберд умер((
Здравствуйте,
1) Уточните пожалуйста, что за дистрибутив антивируса Avast! на Вашей ОС установлен, так как есть различные разновидности?
2) Скажите пожалуйста, если у Вас есть возможность сохранить настройки антивируса, и в качестве эксперимента удалить его, хотелось бы убедиться что проблему создает именно антивирус, а не другое какое-то стороннее ПО. Так как проблема в основном возникает у тех пользователей у которых установлен именно антивирус Avast!
Отредактировано SQx (25-07-2015 23:28:45)
Отсутствует
Уточните пожалуйста какая у Вас установлена версия и редакция операционной системы?
ОС: Windows 7 x64
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Avast Free AntiVirus v.10.3.2223 (установка онлайн, ставил пару лет назад)
Удалил Avast, перезагрузился - Thunderbird запускается. Поставил вновь - уже не запускается.
Всем спасибо, пошёл мучить поддержку Avast!
https://forum.avast.com/index.php?topic=174153.0
Отредактировано OptiMystik (26-07-2015 10:14:47)
Отсутствует
Пока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64
Отредактировано T_S (04-08-2015 08:04:54)
Отсутствует
Пока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64
Гениально! Спасибо, теперь работает.
Отредактировано OptiMystik (13-08-2015 08:13:32)
Отсутствует
Пока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64
Отредактировано T_S (04-08-2015 10:04:54)
Да спасибо!!! тоже заработало!!!
Отсутствует