Приветствую!
Подскажите, как возможно разрешить проблему.
Пару дней назад при загрузке ноутбук повис, пришлось принудительно выключить и заново включить.
После этого случая перестала работать программа Thunderbird:
при запуске программы высвечивается сообщение "Прекращена работа программы Thunderbird"

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: thunderbird.exe
Версия приложения: 38.1.0.5666
Отметка времени приложения: 559c1ed7
Имя модуля с ошибкой: StackHash_3bff
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c000041d
Смещение исключения: 77cbdae1
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 3bff
Дополнительные сведения 2: 3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07
Дополнительные сведения 3: 183d
Дополнительные сведения 4: 183d1f5ef592cac463d0177ff1e9ca95

Программу переустанавливал - не принесло результатов.
Проверял винт на ошибки и вирусы - ничего не нашлось.
Антивирус Avast!

Здравствуйте,

Встречал похожу проблему. В безопасном режиме Thunderbird работает без проблем.
Возможная причина антивирус Avast, уточните пожалуйста при выгрузке антивируса, проблема воспроизводиться?

У меня такая же проблема, переустановка проблему не решила, отключение антивируса тоже. Пару дней назад обновился сам почтовый клиент, а сегодня обновился и Avast. Притом он написал сообщение, что есть некоторые ненужные модули (или опасные, не помню) и предложил "решить проблему", после чего Тундерберд умер((

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    thunderbird.exe
  Версия приложения:    38.1.0.5666
  Отметка времени приложения:    559c1ed7
  Имя модуля с ошибкой:    StackHash_3bff
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    00000000
  Код исключения:    c000041d
  Смещение исключения:    7741fdf1
  Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    3bff
  Дополнительные сведения 2:    3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07
  Дополнительные сведения 3:    b217
  Дополнительные сведения 4:    b21795456214b6270ab61b01e9e48a19

SQx пишет

Встречал похожу проблему. В безопасном режиме Thunderbird работает без проблем.
Возможная причина антивирус Avast, уточните пожалуйста при выгрузке антивируса, проблема воспроизводиться?

Да, в безопасном запустилась, при чём вместе с каким-то модулем-календарём Lightning. Отключил его на всякий случай, но это тоже не помогло для его запуска в обычном режиме.
При выключении Avast! Thunderbird по-прежнему не запускается =(

Попробуйте пожалуйста запустить Windows в режиме чистой загрузке, далее уточните если запускается Thunderbird.

SQx пишет

Попробуйте пожалуйста запустить Windows в режиме чистой загрузке, далее уточните если запускается Thunderbird.

нет, не запускается. Avast тоже был выгружен.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    thunderbird.exe
  Версия приложения:    38.1.0.5666
  Отметка времени приложения:    559c1ed7
  Имя модуля с ошибкой:    StackHash_3bff
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    00000000
  Код исключения:    c000041d
  Смещение исключения:    7747dae1
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    3bff
  Дополнительные сведения 2:    3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07
  Дополнительные сведения 3:    183d
  Дополнительные сведения 4:    183d1f5ef592cac463d0177ff1e9ca95

OptiMystik
Дайте ссылку на crash report который вы отправили в Mozilla, помогает ли отключение аппартного ускорения графики, как рекомендовано здесь?

lakostis пишет

OptiMystik
Дайте ссылку на crash report который вы отправили в Mozilla, помогает ли отключение аппартного ускорения графики, как рекомендовано здесь?

в Mozilla отчётов не посылал никаких. Отключение аппаратного ускорения не помогло.
в папке %APPDATA%\Thunderbird\Crash Reports\ есть лишь куча InstallTime с номерами и LastCrash с номером 1405053782 внутри.

Уточните пожалуйста какая у Вас установлена версия и редакция операционной системы?

25-07-2015 23:28:45

butkas пишет

У меня такая же проблема, переустановка проблему не решила, отключение антивируса тоже. Пару дней назад обновился сам почтовый клиент, а сегодня обновился и Avast. Притом он написал сообщение, что есть некоторые ненужные модули (или опасные, не помню) и предложил "решить проблему", после чего Тундерберд умер((

Здравствуйте,

1) Уточните пожалуйста, что за дистрибутив антивируса Avast! на Вашей ОС установлен, так как есть различные разновидности?
2) Скажите пожалуйста, если у Вас есть возможность сохранить настройки антивируса, и в качестве эксперимента удалить его, хотелось бы убедиться что проблему создает именно антивирус, а не другое какое-то стороннее ПО. Так как проблема в основном возникает у тех пользователей у которых установлен именно антивирус Avast!

SQx пишет

Уточните пожалуйста какая у Вас установлена версия и редакция операционной системы?

ОС: Windows 7 x64
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Avast Free AntiVirus v.10.3.2223 (установка онлайн, ставил пару лет назад)
Удалил Avast, перезагрузился - Thunderbird запускается. Поставил вновь - уже не запускается.
Всем спасибо, пошёл мучить поддержку Avast! =)
https://forum.avast.com/index.php?topic=174153.0

Пока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe  я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64

T_S пишет

Пока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe  я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64

Гениально! =) Спасибо, теперь работает.

T_S пишет

Пока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe  я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64
                    Отредактировано T_S (04-08-2015 10:04:54)

Да спасибо!!! тоже заработало!!!