OptiMystik > 24-07-2015 04:59:43 |
Приветствую! Подскажите, как возможно разрешить проблему. Пару дней назад при загрузке ноутбук повис, пришлось принудительно выключить и заново включить. После этого случая перестала работать программа Thunderbird: при запуске программы высвечивается сообщение "Прекращена работа программы Thunderbird" Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: thunderbird.exe Версия приложения: 38.1.0.5666 Отметка времени приложения: 559c1ed7 Имя модуля с ошибкой: StackHash_3bff Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c000041d Смещение исключения: 77cbdae1 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 3bff Дополнительные сведения 2: 3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07 Дополнительные сведения 3: 183d Дополнительные сведения 4: 183d1f5ef592cac463d0177ff1e9ca95 Программу переустанавливал - не принесло результатов. Проверял винт на ошибки и вирусы - ничего не нашлось. Антивирус Avast! |
SQx > 24-07-2015 10:31:22 |
Здравствуйте, Встречал похожу проблему. В безопасном режиме Thunderbird работает без проблем. Возможная причина антивирус Avast, уточните пожалуйста при выгрузке антивируса, проблема воспроизводиться? |
butkas > 24-07-2015 12:30:28 |
У меня такая же проблема, переустановка проблему не решила, отключение антивируса тоже. Пару дней назад обновился сам почтовый клиент, а сегодня обновился и Avast. Притом он написал сообщение, что есть некоторые ненужные модули (или опасные, не помню) и предложил "решить проблему", после чего Тундерберд умер(( Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: thunderbird.exe Версия приложения: 38.1.0.5666 Отметка времени приложения: 559c1ed7 Имя модуля с ошибкой: StackHash_3bff Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c000041d Смещение исключения: 7741fdf1 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 3bff Дополнительные сведения 2: 3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07 Дополнительные сведения 3: b217 Дополнительные сведения 4: b21795456214b6270ab61b01e9e48a19 |
OptiMystik > 24-07-2015 13:29:59 |
SQx пишетВстречал похожу проблему. В безопасном режиме Thunderbird работает без проблем. Возможная причина антивирус Avast, уточните пожалуйста при выгрузке антивируса, проблема воспроизводиться?
Да, в безопасном запустилась, при чём вместе с каким-то модулем-календарём Lightning. Отключил его на всякий случай, но это тоже не помогло для его запуска в обычном режиме. При выключении Avast! Thunderbird по-прежнему не запускается |
SQx > 24-07-2015 13:34:45 |
Попробуйте пожалуйста запустить Windows в режиме чистой загрузке, далее уточните если запускается Thunderbird. |
OptiMystik > 24-07-2015 15:58:16 |
SQx пишетПопробуйте пожалуйста запустить Windows в режиме чистой загрузке, далее уточните если запускается Thunderbird.
нет, не запускается. Avast тоже был выгружен.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: thunderbird.exe Версия приложения: 38.1.0.5666 Отметка времени приложения: 559c1ed7 Имя модуля с ошибкой: StackHash_3bff Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c000041d Смещение исключения: 7747dae1 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 3bff Дополнительные сведения 2: 3bff1886deb6f4ff3fa25ca2f7a3da07 Дополнительные сведения 3: 183d Дополнительные сведения 4: 183d1f5ef592cac463d0177ff1e9ca95 |
lakostis > 24-07-2015 16:06:05 |
OptiMystik Дайте ссылку на crash report который вы отправили в Mozilla, помогает ли отключение аппартного ускорения графики, как рекомендовано здесь? |
OptiMystik > 25-07-2015 14:28:44 |
lakostis пишетOptiMystik Дайте ссылку на crash report который вы отправили в Mozilla, помогает ли отключение аппартного ускорения графики, как рекомендовано здесь?
в Mozilla отчётов не посылал никаких. Отключение аппаратного ускорения не помогло. в папке %APPDATA%\Thunderbird\Crash Reports\ есть лишь куча InstallTime с номерами и LastCrash с номером 1405053782 внутри. |
SQx > 25-07-2015 23:20:51 |
Уточните пожалуйста какая у Вас установлена версия и редакция операционной системы? 25-07-2015 23:28:45 butkas пишетУ меня такая же проблема, переустановка проблему не решила, отключение антивируса тоже. Пару дней назад обновился сам почтовый клиент, а сегодня обновился и Avast. Притом он написал сообщение, что есть некоторые ненужные модули (или опасные, не помню) и предложил "решить проблему", после чего Тундерберд умер((
Здравствуйте, 1) Уточните пожалуйста, что за дистрибутив антивируса Avast! на Вашей ОС установлен, так как есть различные разновидности? 2) Скажите пожалуйста, если у Вас есть возможность сохранить настройки антивируса, и в качестве эксперимента удалить его, хотелось бы убедиться что проблему создает именно антивирус, а не другое какое-то стороннее ПО. Так как проблема в основном возникает у тех пользователей у которых установлен именно антивирус Avast! |
OptiMystik > 26-07-2015 09:27:18 |
SQx пишетУточните пожалуйста какая у Вас установлена версия и редакция операционной системы?
ОС: Windows 7 x64 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Avast Free AntiVirus v.10.3.2223 (установка онлайн, ставил пару лет назад) Удалил Avast, перезагрузился - Thunderbird запускается. Поставил вновь - уже не запускается. Всем спасибо, пошёл мучить поддержку Avast! https://forum.avast.com/index.php?topic=174153.0 |
T_S > 04-08-2015 08:03:59 |
Пока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64 |
OptiMystik > 04-08-2015 13:54:01 |
T_S пишетПока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64
Гениально! Спасибо, теперь работает. |
Rossi > 13-08-2015 07:59:34 |
T_S пишетПока работает переименование файла thunderbird.exe равно как и Firefox.exe я просто добавил нижнее подчеркивание перед последней буквой, и все запустилось. Ждем обновления Аваста. система Win 7 64 Отредактировано T_S (04-08-2015 10:04:54)
Да спасибо!!! тоже заработало!!! |