Тема закрыта
Страницы: 1
Возникла такая проблема: При отправке писем, через опцию "Ответить" в Thunderbird, появляется сообщение о том, что сервер отказывается принять адрес получателя, возможно он некорректно указан. При повторном нажатии "Отправить", такое же сообщение. Только после ввода адреса вручную, даже если использовать "копировать"-"вставить", письмо уходит, и то с третьего-четвертого раза. А иногда вообще не отправляется.
Кто-нибудь сталкивался? Если да, то буду очень благодарен за инструкцию по исправлению ошибки. Адрес ящика корпоративный. Сам ящик - основной, контактный, поэтому трудности с отправкой писем, очень мешают раб. процессу.
Заранее благодарю за помощь.
Отредактировано Maty (27-08-2012 12:22:47)
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1