Здравствуйте все.
Проблема следующая.
Комп повел себя странно (на работе). Я сделала восстановление ситстемы. И после этого почтовик не запускается.
ПоявляетсЯ надпись :"Извините....почтовая программа упала. Перезапустить"
Кликаю на "Перезапустить" , но ничего не происходит. Т.е. снова и снова появляется надпись :"Извините...упал и встать не могу" и так до бесконечности.
Какая версия почтовика - не знаю, т.к. он сам по себе живет ; своей, какой то не понятной жизнью...сам обновлется и т.д.
Что мне сделать народ? Подскажите , пожалуйста, как его оживить и чтобы вся почта "медным тазом" не накрылась...
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
Установить можно "поверх" , или через удаление (чтоб вся почта сохранилась)?
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
(чтоб вся почта сохранилась)?
Для сохранения почты нужно сохранить профиль (c:\Users\user\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\ - это для Windows7) - или вручную сохранить всю папку, или воспользоваться программой MozBackup, чтобы потом можно было все восстановить. После обязательного сохранения профиля можно переустанавливать саму программу - лучше, конечно, через удаление с подчисткой реестра имеющимися средствами.
Отсутствует
Беда!!Беда!!
Сохранила профиль, переустановила почтовик.
Но он теперь просит создать новую учетную запись.... а у меня уже все было создано давным-давно до падения почтовой программы.
Скопированный профиль не работает.. не открывается. Пишет, что упал и просит перезапуск почтовика.
Как теперь достать всю переписку (входящую и исходящую почту). Вроде файлы были раньше отдельные , я эти файлы через копирование вставляла и все восстанавливалось.
Как называются файлы входящей и исходящей почты? Где они лежат?
Помогите пожалуйста.
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует
Восстанавливали с помощью MozBackup или вручную?
Для "вытаскивания" почты можно воспользоваться программой MailStore, только придется "поплясать с бубном", там требуется указать путь к профилю.
Местонахождения файлов с почтой - зависит от системы, но в любом случае они лежат в папке профиля - подпапка Mail - [название аккаунта] - Inbox, Sent. Файлы с такими же названиями, но с расширением *.msf почты не содержат, это файлы индексации, содержат дополнительную информацию.
Отредактировано TallMuch (16-03-2012 07:34:15)
Отсутствует
Всем большое спасибо за помощь ... все восстановила , все заработало!!
Пока небесных тайн ты не постиг умом, Пока не уяснил, в чем польза, где убыток,
Советов не давай: раскаешься потом. /Б.Тахир/
Отсутствует