Здравствуйте все.

Проблема следующая.
Комп повел себя странно (на работе).  Я сделала  восстановление ситстемы. И после этого почтовик не запускается.
ПоявляетсЯ надпись :"Извините....почтовая программа упала.  Перезапустить"

Кликаю на "Перезапустить" , но ничего не происходит.  Т.е. снова и снова появляется надпись :"Извините...упал и встать не могу" :angry: и так до бесконечности. :usch: :usch:

Какая версия почтовика - не знаю, т.к. он сам по себе живет ; своей, какой то не понятной жизнью...сам обновлется и т.д.

Что мне сделать народ? Подскажите , пожалуйста, как его оживить  и чтобы вся почта "медным тазом" не накрылась...

скачать из интернета и установить, вся почта сохранится.

Установить можно "поверх" , или через удаление (чтоб вся почта сохранилась)?

наталья пишет

(чтоб вся почта сохранилась)?

Для сохранения почты нужно сохранить профиль (c:\Users\user\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\ - это для Windows7) - или вручную сохранить всю папку, или воспользоваться программой MozBackup, чтобы потом можно было все восстановить. После обязательного сохранения профиля можно переустанавливать саму программу - лучше, конечно, через удаление с подчисткой реестра имеющимися средствами.

Беда!!Беда!!
Сохранила профиль, переустановила почтовик.
Но он теперь просит создать новую учетную запись.... а у меня уже все было создано давным-давно до падения почтовой программы. 
Скопированный профиль не работает.. не открывается. Пишет, что упал и просит перезапуск почтовика.

Как теперь достать всю переписку (входящую и исходящую почту).  Вроде файлы были раньше отдельные , я эти файлы через копирование вставляла и все восстанавливалось.   

Как называются файлы входящей и исходящей почты?  Где они лежат?

Помогите пожалуйста.

Восстанавливали с помощью MozBackup или вручную?
Для "вытаскивания" почты можно воспользоваться программой MailStore, только придется "поплясать с бубном", там требуется указать путь к профилю.
Местонахождения файлов с почтой - зависит от системы, но в любом случае они лежат в папке профиля - подпапка Mail - [название аккаунта] - Inbox, Sent. Файлы с такими же названиями, но с расширением *.msf почты не содержат, это файлы индексации, содержат дополнительную информацию.

Всем большое спасибо за помощь ... все восстановила , все заработало!!