>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не запускается почтовик - упал намертво!!! http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=54104 |
наталья > 11-03-2012 09:02:18 |
Здравствуйте все. Проблема следующая. Кликаю на "Перезапустить" , но ничего не происходит. Т.е. снова и снова появляется надпись :"Извините...упал и встать не могу" и так до бесконечности. Какая версия почтовика - не знаю, т.к. он сам по себе живет ; своей, какой то не понятной жизнью...сам обновлется и т.д. Что мне сделать народ? Подскажите , пожалуйста, как его оживить и чтобы вся почта "медным тазом" не накрылась... |
Zero-8 > 12-03-2012 21:49:23 |
скачать из интернета и установить, вся почта сохранится. |
наталья > 14-03-2012 12:20:10 |
Установить можно "поверх" , или через удаление (чтоб вся почта сохранилась)? |
TallMuch > 14-03-2012 17:48:37 |
наталья пишет
Для сохранения почты нужно сохранить профиль (c:\Users\user\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\ - это для Windows7) - или вручную сохранить всю папку, или воспользоваться программой MozBackup, чтобы потом можно было все восстановить. После обязательного сохранения профиля можно переустанавливать саму программу - лучше, конечно, через удаление с подчисткой реестра имеющимися средствами. |
наталья > 16-03-2012 00:10:57 |
Беда!!Беда!! Как теперь достать всю переписку (входящую и исходящую почту). Вроде файлы были раньше отдельные , я эти файлы через копирование вставляла и все восстанавливалось. Как называются файлы входящей и исходящей почты? Где они лежат? Помогите пожалуйста. |
TallMuch > 16-03-2012 07:33:37 |
Восстанавливали с помощью MozBackup или вручную? |
наталья > 20-03-2012 11:50:49 |
Всем большое спасибо за помощь ... все восстановила , все заработало!! |