А подписка установлена? Если да, то сообщите о проблеме на странице — о незаблокированной рекламе — через меню кнопки ABP и ссылку на отчёт с пояснениями — в тему http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=7021
Если у Вас старая версия Adblock Plus, где нет возможности сообщить о проблеме, обновите Adblock Plus.
Отредактировано Радик245 (02-03-2011 20:11:51)
Отсутствует
igorsub
Топикстартер и пишет, что «пропускает абсолютно весь двигатель торговли», но на скриншоте, если его в отдельной вкладке открыть (это я только сейчас догадался сделать), видно, что подписка используется.
Отредактировано Радик245 (02-03-2011 20:14:37)
Отсутствует
UTROBIN
А зачем вы к RuAdList+EasyList добавили отдельно RuAdList и EasyList?
Что касается первой подписки: она у вас пустая. Нет ни одного правила. Куда они делись? Поэтому баннеры не блокируются.
От оно че!
Отсутствует
Нет, не пустая, а комбинированная — автоматически составленная из RU AdList и EasyList. Вы её выбираете при установке Adblock Plus. Скорее всего, у Вас был повреждён файл patterns.ini, в котором Adblock Plus хранит правила, и достаточно было обновить подписку. Теперь оставьте что-нибудь одно: или RU AdList+EasyList, или по отдельности RU AdList и EasyList (обновите её в таком случае). Вообще-то при обновлении Adblock Plus легче загрузить одну подписку, чем две даже того же объёма (меньше тормозов при обновлении). Но RU AdList и EasyList обновляются на компьютере всего раз в пять дней, зато если Вы обратитесь с сообщением о рекламе или ложном срабатывании RU AdList, то подписку можно обновить сразу после того, как исправлено, а для комбинированной RU AdList+EasyList надо подождать (как правило, 10 минут), пока исправления попадут в комбинированную подписку.
Отредактировано Радик245 (03-03-2011 11:23:06)
Отсутствует