Тема закрыта
Страницы: 1
В последнее время появился глюк с работой через imap. Если копировать или переносить группу писем (больше одного) любым из доступных способов, то в папке назначения оказываются полностью пустые письма размером по 1 кб и датой копирования. Глюк пропадает, если копировать по одному. А иногда и совсем пропадает. Замечена такая пакость не только у меня. С чем это может быть связано и как бороться?
Отредактировано RarAAviS (12-05-2009 13:11:31)
Отсутствует
В последнее время появился глюк с работой через imap. Если копировать или переносить группу писем (больше одного) любым из доступных способов, то в папке назначения оказываются полностью пустые письма размером по 1 кб и датой копирования. Глюк пропадает, если копировать по одному. А иногда и совсем пропадает. Замечена такая пакость не только у меня. С чем это может быть связано и как бороться?
У меня проблема немного другая - пропадает содержимое письма при копировании из IMAP в POP3. Сначала думал зависит от размера письма и вложения, но оказалось зависимости нет. Есть у кого нибудь предположения о природе явления и как с этим бороться?
Отсутствует
На Thunderbird 3.0b2 та же проблема?
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Так 3.0b2 вполне официальная русифицированная.
Даже 3.0b3pre официальная русифицированная (если правильные файлы качать)
Отредактировано АНОНИМ (21-05-2009 13:08:20)
Отсутствует
Не стойте на месте - ищите новые тупики :)
Отсутствует
Только что нашел проблему, осталось разобраться, почему она возникает и как с ней бороться. Оказывается этот баг возник после установки NOD32 4.0... После его отключения письма копируются нормально... Не хотелось бы отключать сканирование почты полностью из-за этого, но пока не разберусь - придется. В логах NOD 32 ничего нет... У кого какие мысли по этому поводу, почему такой конфликт?
Добавлено 01-06-2009 13:01:21
Проблема исчезла при отключении в настройках NOD 32 сканирования прочитанных сообщений: [Настройка] -> [Защита от вирусов и шпионских программ] -> [Защита почтового клиента] -> [Почтовые клиенты - Сканируемая электронная почта - Прочитанные сообщения (снять галочку)].
Всем спасибо. Надеюсь кому-то эта информация поможет в дальнейшем. Но баг стоит изучить...
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1