Объявление

В связи с наплывом спама и ботов на форуме, регистрация новых пользователей будет приостановлена. О восстановлении регистрации будет сообщено дополнительно

Administrator

№126-09-2007 00:33:29

alan2007
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-09-2007
Сообщений: 2
UA: Opera 9.2

Очень прошу помочь!!!

Решил воспользоваться Thunderbird - у меня было 2 ящика на ukr.net - я заходил напрямую. После прочтения в одном из этих ящиков "помощи по Thunderbird" я установил Thunderbird и он начал скачивать письма.
После того, как все письма (ок 200) скачались - я выделил все и нажал "все как прочитанные". Самое первое (от "рождения ящика") в списке письмо выдало дату создания - 1970 год. При попытке чтения его - выдавалась надпись "письмо такое-то (абракадабра) действительно существует..." . Удалить не получалось.
При попытке прочитать остальные письма - появлялось отдельное окно с заголовком по имени письма и пустое - только похожая надпись - файл такой-то существует...
Единственное отклонение от стандарта - я размещение локального каталога изменил - поместил на другой (не системный) диск.
Беда в том, что при установке Thunderbird автоматически удаляются письма с сервера - "галочку " оставлять копии сообщений на сервере" я поставил уже потом - когда все письма были забраны :angry:.
И прочитать их не могу - как сказал выше.
К тому же я в горячности решил создать учётную запись на другой ящик (у того же провайдера) - и, когда ввёл последние данные, и должна была начаться закачка писем - этот процесс никак не отобразился на экране. Мало того, исчез с экрана перечень принятых  из первого ящика писем :angry: .
Я удалил вторую учётную запись. В основном окне сейчас отражаются названия папок - Входящие, исходящие, удалённые. В папке Входящие - одно письмо - принял его в той (второй) учётной записи, которую, как сказал уже, уничтожил. (Пишу специально подробно - может, выручите). Папки исходящие и Удалённые - пустые. Фильтры не настраивал. В "Спаме" писем нет. Вид/папки и вид/обсуждение -стоит "все".
Подскажите, где я могу найти свои письма? Можно ли как-то схитрить, чтобы, даже не видя их, экспортировать куда-нибудь (в другой клиент?)

Отсутствует

 

№227-09-2007 18:21:16

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11784
UA: Minefield 3.0

Re: Очень прошу помочь!!!

Зайдите в профиль Thunderbird и поищите файлы Inbox и Inbox.msf (должны быть где то в подпапке Mail\<имя учётной записи>\).
Попробуйте удалить файл Inbox.msf и перезапустить Thunderbird


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№327-09-2007 22:45:31

alan2007
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-09-2007
Сообщений: 2
UA: Opera 9.2

Re: Очень прошу помочь!!!

Спасибо за помощь. :) Посмотрю пока, что получилось из того, что я искал - вроде нашёл причину - почта появилась и вдобавок я смог удалить письмо с некорректной датой (1970 год). А виноват, видно, сам - когда
делал первую учётную запись (где почта потерялас), в качесвте пути для локальных папок указал не по умолчанию, а решил указать другой логический диск. А после установки второй учётной записи и загрузки файлов (тоже с ukr.net, только из другого ящика) - тот сбой и произошёл. Почитав советы по поиску почты,
я зашёл в профиль (только у меня почему-то локальные папки (там, где Profile) есть и в Aplication Data и в
Local Setting ? :rolleyes:) - зашёл через Aplication Data и в папке Mail увидел папку Local Folders - там был
Inbox (4 мб) и Inbox.msf (110 кб). Там же была папка с названием учётной записи, в которой почта пропала, и папки с названием второй учётной записи - которую я удалил. В настройках первой учётной записи указал путь к локальной папке, где увидел Inbox - и сразу почта появилась.
Пишу так подробно, чтобы кто-нибудь не делал подобной глупости.
Так-что пока Inbox.smf не удалял - это я о Вашем совете.
Кстати, стоит пробовать или нет? Может, после того, что я сделал, будет работать корректно?

Отсутствует

 

№429-09-2007 19:22:32

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11784
UA: Minefield 3.0

Re: Очень прошу помочь!!!

alan2007

Кстати, стоит пробовать или нет?

Если вся почта появилась, то не стоит.


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№505-10-2007 11:27:37

BoyFriend
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-07-2007
Сообщений: 56
UA: Firefox 2.0

Re: Очень прошу помочь!!!

Еще перестройка индекса в почтовых папках помогает в таких ситуациях.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]