А кто как вообще смотрит на идею создания собственной среды разработки контента на базе XULRunner ? С подключаемыми XPCOM компонентами? Что то типа Flash/Flex редактора, но с потенциально большими возможностями?
Отсутствует
Seeker
Идея-то хорошая... Вот только все попытки ее реализации до релиза ни разу не доживали...
MozCreator,
XULMaker,
XULDev...
Может и еще что было, не помню
Единственное, что еще дышит - EclipseXUL
Отсутствует
Я вот думаю, что надо просто подключить к этому еще и флешеров, возможно тогда продукт будет реально доделать. Т.е. среда одна, а компиляцию можно делать хоть в jar, хоть в swf (благо компиляторов хватает). Единственная проблема останется в том, как XPCOM компоненты прикрутить к флешу. Есть конечно вариант, как это можно сделать, но это надо обсуждать. Тогда инструмент будет один, а сообщество разработчиков много больше. Все, что было до этого никак не связанно с массовостью... В большинстве случаев, платформу поднимают не профессиональные разработчики, а массовые применения. Дайте возможность быстро рисовать свои приложения и создавать оболочки к дискам, например... Чтобы сделать простейшую игрушку сейчас надо быть программером как минимум. Отталкиватся надо от графики, тогда и все остальное будет. ИМХО
Отсутствует
Согласен, однако, чтобы к проекту присоединялись разработчики - этот проект надо начать и сделать так, чтобы о нем узнали. Со всеми предыдущими попытками создать IDE второй пункт либо не выполнялся, либо тогда просто не была готова почва. Сейчас, когда Mozilla - это всем известный продукт, возможно будет проще...
Отсутствует
Согласен, однако, чтобы к проекту присоединялись разработчики - этот проект надо начать и сделать так, чтобы о нем узнали. Со всеми предыдущими попытками создать IDE второй пункт либо не выполнялся, либо тогда просто не была готова почва. Сейчас, когда Mozilla - это всем известный продукт, возможно будет проще...
Какие в связи с этим будут предожения от Mozilla Russia:)?
Что касается второго пункта - так это на самом деле первый пункт. Именно из-за отсутствия в планах гибли всякие подобные идеи создать IDE. Может действительно стоит начать с нормального SVG редактора, поддерживающего JS и конвертацию в jar от мозиллы и swf от Adobe?
После этого можно будет и в сторону XUL редактора посмотреть. Понятно, что цель то одна - полноценная среда разработки XUL приложений.
Отредактировано Seeker (07-11-2006 10:41:28)
Отсутствует
Какие в связи с этим будут предожения от Mozilla Russia:)?
Если кто-то действительно решит начать такой проект - мы готовы взять на себя техническое обеспечение. CVS, Bugzilla, FTP, WiKi, списки рассылки... Ну и информирование о проекте на наших ресурсах
Отсутствует
Какие в связи с этим будут предожения от Mozilla Russia:)?
Если кто-то действительно решит начать такой проект - мы готовы взять на себя техническое обеспечение. CVS, Bugzilla, FTP, WiKi, списки рассылки... Ну и информирование о проекте на наших ресурсах
Думаю, в декабре 2006 - январе 2007 можно будет стартовать данный проект. Было бы неплохо, если бы сообщество высказало где-нибудь свои пожелания по данному поводу, какую функциональность хотели бы видеть. Может быть кто-то уже сегодня будет согласен присоединиться к проекту.
Отсутствует
Seeker
Когда/если проект стартует мы постараемся донести информацию о нем до максимального количества людей.
Может быть кто-то уже сегодня будет согласен присоединиться к проекту.
Надеюсь что так.
Добавлено Срд 08 Ноя 2006 08:27:40 :
Создал эту тему для обсуждения всех вопросов связанных с проектом.
Закрепляю чтобы не потерялась.
Отсутствует
не хотелось бы вас расстраивать, но SVG на мозильем движке - не шибко-то быстрая вещь... http://croczilla.com/svg/samples/xbl-shapes2/xbl-shapes2.xml
!
Отсутствует
не хотелось бы вас расстраивать, но SVG на мозильем движке - не шибко-то быстрая вещь... http://croczilla.com/svg/samples/xbl-shapes2/xbl-shapes2.xml
Там же на croczilla есть пример SVG тетриса и надо признать, что совсем это дело не умирает. Вторым обстоятельством могу назвать тот факт, что в новой версии gecko будет возможность использовать 2d библиотеку векторной графики cairo, имеющую также порт и под OpenGL. Говоря за мобильные применения, то cairo достаточно просто портируется под OpenGL ES и OpenVG (www.khronos.org). Так что вопрос быстрого рендеринга - вопрос не столь тривиальный.
В добавок могу заметить, что в основе нового Flash плейра Adobe заложил как раз таки ядро SVG рендеринга (ну мне просто не понятно, чего бы это Adobe заявлял, что может еще и SVG графику поддерживать в своем flash плеере, да и вспоминая недавнее прошлое Adobe как основного движетеля SVG). Все же остальное зависит только от скорости работы JS и парсинга XML документа. ИМХО
Отсутствует
CVS
Лучше Subversion
Закрой кран
Включи свет ©
Fire! Kill IE is your desire | NULL | NULL
Отсутствует
Там же на croczilla есть пример SVG тетриса
ну сравнил, конечно, жопу с пальцем рисование кривых в реальном времени против квадратиков дискретно скачущих.
Вторым обстоятельством могу назвать тот факт, что в новой версии gecko будет возможность использовать 2d библиотеку векторной графики cairo
это во 2 или в 3?
!
Отсутствует
ну сравнил, конечно, жопу с пальцем рисование кривых в реальном времени против квадратиков дискретно скачущих.
да, сравнение не совсем корректное, но и не настолько различающиеся в производительности, если побольшому счету
это во 2 или в 3?
В gecko 1.9, т.е. FF3.0
Отредактировано Seeker (08-11-2006 14:39:35)
Отсутствует
было бы совсем зашибись, если бы они весь браузер на OGL перевели
!
Отсутствует
было бы совсем зашибись, если бы они весь браузер на OGL перевели
А собственно так оно и будет в одной из возможных сборок. Порт cairo под OGL уже есть, а в мозилле портировать не так много. Счас собственно занимаюсь подобным портом под DirectFB.
Может какие-нить пожелания по поводу IDE есть? Ну или вообще, желание принять активное участие в разработки оной?
Отредактировано Seeker (08-11-2006 14:53:19)
Отсутствует
INFOMAN
Лучше Subversion
Его еще поднимать надо, а CVS уже есть
Отсутствует
Зато с ним работать проще
Не надо разбираться во всех разновидностях тегов и т. п.
И возможностей у него больше.
Закрой кран
Включи свет ©
Fire! Kill IE is your desire | NULL | NULL
Отсутствует
INFOMAN
Seeker
Зато с ним работать проще
Не надо разбираться во всех разновидностях тегов и т. п.
И возможностей у него больше.
В данный момент, это не тот вопрос который нужно обсуждать CVS, Subversion... - сейчас главное найти людей, которые будут работать над проектом, а вопрос о том какую систему контроля версий использовать всегда можно будет решить. Надо SVN? Будет SVN. Было бы что контролировать
Отсутствует
не совсем понятно какие цели преследует проект...
!
Отсутствует
не совсем понятно какие цели преследует проект...
В конечном счете, продукт с помощью которого можно быстро и удобно создавать XUL приложения с поддержкой всех заявленных Mozilla технологий, даже тем, кто к програмированию имеет легкое отношение - дизайнеры, к примеру. Ведь всегда вполне возможно разделить проект как минимум на две части - графическую и событийную. Можно делать презентации к примеру, или какие-либо компоненты. На сегодня нету инструмента, который позволит в одном флаконе создать быстро расширение или вообще standalone приложение на базе XUL. Педлагаю сделать такую IDE. Как начало проекта предлагаю сделать компонент для создания SVG для встраивания потом и в полноценный IDE. Размыто вышло конечно, но IDE и есть IDE. Какой у него может быть смысл? Смысл любого IDE прежде всего в популяризации платформы.
Отсутствует
Надо как-то распространить инфу по девелоперским форумам.
Закрой кран
Включи свет ©
Fire! Kill IE is your desire | NULL | NULL
Отсутствует
ragnaar пишетКакие в связи с этим будут предожения от Mozilla Russia:)?
Если кто-то действительно решит начать такой проект - мы готовы взять на себя техническое обеспечение. CVS, Bugzilla, FTP, WiKi, списки рассылки... Ну и информирование о проекте на наших ресурсах
Думаю, в декабре 2006 - январе 2007 можно будет стартовать данный проект. Было бы неплохо, если бы сообщество высказало где-нибудь свои пожелания по данному поводу, какую функциональность хотели бы видеть. Может быть кто-то уже сегодня будет согласен присоединиться к проекту.
Я согласен присоединиться к проекту
В принципе, все вышесказанное Вами имет смысл.
Если что, стучите в аську, пишите письма
С уважением
Fedora 7
Отсутствует
Seeker пишетragnaar пишетЕсли кто-то действительно решит начать такой проект - мы готовы взять на себя техническое обеспечение. CVS, Bugzilla, FTP, WiKi, списки рассылки... Ну и информирование о проекте на наших ресурсах
Думаю, в декабре 2006 - январе 2007 можно будет стартовать данный проект. Было бы неплохо, если бы сообщество высказало где-нибудь свои пожелания по данному поводу, какую функциональность хотели бы видеть. Может быть кто-то уже сегодня будет согласен присоединиться к проекту.
Я согласен присоединиться к проекту
В принципе, все вышесказанное Вами имет смысл.
Если что, стучите в аську, пишите письмаС уважением
Да, спасибо... Свяжусь обязательно. Очень хочется выложить в бумажном виде хотелки и планы, может даже какие то вехи в реализации наметить, но к сожалению пока не хватает времени все это изложить во внятном виде. Думаю, что не позднее январьских праздников выложу здесь подобную бумажку.
Отсутствует
klay пишетSeeker пишетДумаю, в декабре 2006 - январе 2007 можно будет стартовать данный проект. Было бы неплохо, если бы сообщество высказало где-нибудь свои пожелания по данному поводу, какую функциональность хотели бы видеть. Может быть кто-то уже сегодня будет согласен присоединиться к проекту.
Я согласен присоединиться к проекту
В принципе, все вышесказанное Вами имет смысл.
Если что, стучите в аську, пишите письмаС уважением
Да, спасибо... Свяжусь обязательно. Очень хочется выложить в бумажном виде хотелки и планы, может даже какие то вехи в реализации наметить, но к сожалению пока не хватает времени все это изложить во внятном виде. Думаю, что не позднее январьских праздников выложу здесь подобную бумажку.
И у меня есть пару предложений.
Тоже немного занят, но думаю мы как нибудь с координируем наши усилия по изложению во внятном ввиде хотелок и планов.
Fedora 7
Отсутствует