Полезная информация

Юристы зарабатывают огромные деньги и славу, оперируя хорошим знанием законов. Правила форума — простой путь к успешному общению.

№104-09-2019 18:17:40

skrutiev
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-08-2019
Сообщений: 3
UA: Chrome 76.0

Совместное использование почты

Добрый день.
Напишите пожалуйста подробно и для чайников как совместно использовать одну почту, но при этом отвечать с разных почтовых адресов. Что для этого необходимо и как настроить, понимаю что этот вопрос уже всех достал, но не смог разобраться и понять.

Отсутствует

 

№208-09-2019 11:15:29

Vector_om
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 493
UA: Chrome 76.0
Веб-сайт

Re: Совместное использование почты

Совместно принимать легко - IMAP всем и проблем нет.
А вот если отвечать каждому со своей, то тут надо будет настроить [thunderbird] каждому.

Как вы думаете им потом отвечать будут?
На пример получают они все на ВСЕМ@ПОЧТА.РУ
а отвечать будут они с ОТ1@ПОЧТА.РУ, ОТ2@ПОЧТА.РУ....
но тогда надо не забыть, что дальше диалог вести только со своей почты или чтоб всё же ответ был снова на ВСЕМ@ПОЧТА.РУ ?

Собственно это тоже можно настроить и чтоб в ответе было, но сколько сотрудников будет работать и может будет
достаточно только настроить "имена" и могут пользоваться одной той же, но подпись будет разная и заголовок при ответе разный.
Т.е. ОТ1 <ВСЕМ@ПОЧТА.РУ>?  ОТ2 <ВСЕМ@ПОЧТА.РУ>....

Отсутствует

 

№323-09-2019 11:09:58

skrutiev
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-08-2019
Сообщений: 3
UA: Chrome 76.0

Re: Совместное использование почты

Vector_om пишет

Совместно принимать легко - IMAP всем и проблем нет.
А вот если отвечать каждому со своей, то тут надо будет настроить [thunderbird] каждому.

Как вы думаете им потом отвечать будут?
На пример получают они все на ВСЕМ@ПОЧТА.РУ
а отвечать будут они с ОТ1@ПОЧТА.РУ, ОТ2@ПОЧТА.РУ....
но тогда надо не забыть, что дальше диалог вести только со своей почты или чтоб всё же ответ был снова на ВСЕМ@ПОЧТА.РУ ?

Собственно это тоже можно настроить и чтоб в ответе было, но сколько сотрудников будет работать и может будет
достаточно только настроить "имена" и могут пользоваться одной той же, но подпись будет разная и заголовок при ответе разный.
Т.е. ОТ1 <ВСЕМ@ПОЧТА.РУ>?  ОТ2 <ВСЕМ@ПОЧТА.РУ>....

Интересней вариант, когда
На пример получают они все на ВСЕМ@ПОЧТА.РУ
а отвечать будут они с ОТ1@ПОЧТА.РУ, ОТ2@ПОЧТА.РУ....
но тогда надо не забыть, что дальше диалог вести только со своей почты или чтоб всё же ответ был снова на ВСЕМ@ПОЧТА.РУ

Отсутствует

 

№425-09-2019 10:28:54

Vector_om
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 493
UA: Chrome 77.0
Веб-сайт

Re: Совместное использование почты

skrutiev пишет

Интересней вариант, когда
На пример получают они все на ВСЕМ@ПОЧТА.РУ
а отвечать будут они с ОТ1@ПОЧТА.РУ, ОТ2@ПОЧТА.РУ....

+ Тогда я бы рассматривал только IMAP (т.е. вариант POP даже не брать в расчёт).
+ У всех настроено, и все прекрасно видят свой "общак"-  ВСЕМ@ПОЧТА.РУ
+ При этом тоже как вариант - отключать отметку "автопрочтение" (там по умолчанию при выделении обычно 5 сек и т.п.).
\ На пример у меня коллеги одного отдела сами попросили так сделать т.к. часто пропускали, я им сделал дли примера время по больше,
но они потом сказали "а можно вовсе отключить это?" т.к. это реально не удобно когда больше 2-х и не понятно или прочитал кто
или начали, отвлеклись потом поняли не понятно кому и забыли...
В итоге теперь они на 99% всё просматривают, если "берут в работу" (обрабатывают), то ставят отметку прочитано и потери стали минимальны. \
+ Далее у них конечно должна быть и ОТ1@ПОЧТА.РУ т.е. их личная почта.
\ если не хотят или не удобно пользоваться той же, но только с заголовками
разными ОТ1 <ВСЕМ@ПОЧТА.РУ> т.к. это может быть очень не удобно, хотя если настроить фильтр на "сервере" и он уже будет понимать,
что если письмо для ОТ1 <ВСЕМ@ПОЧТА.РУ>, то кидать в отдельную папку входяших для ОТ1 (НО конечно видеть будут все, и это только для удобства
чтоб если ОТ1 на месте то продолжает диалог, если вдруг нет то друге могут принять.."
НО всё это думаю можно если не много сотрудников и рассматриваем именно как самый простой и дешовый способ без всяких "умных" CRM и т.п. \
+ Далее в [thunderbird] вы заходите параметры учётной записи и просто заполняете поля каждому своё.
Для примера на почте ВСЕМ@ПОЧТА.РУ с учётом того, что с него отвечать сотрудник ОТ1 лично не будет.
- Имя отправителя: ОТ1  - тут будет имя, которое будет отображаться получателю, если он у себя не назвал по дургому
- Адрес электронной почты: можно оставить "ВСЕМ@ПОЧТА.РУ", что как бы верно и логично, можно поставить ОТ1@ПОЧТА.РУ сразу,
и при пересылки или ответе будет сразу она, но это как то не совсем логично.
- Адрес для ответа: ОТ1@ПОЧТА.РУ - вот тут лучше написать именно то, куда будут отвечать в итоге те, кому ответил ОТ1,
что логично и верно т.к. отвечають могут один раз с общей, но в итоге будет и заголовок ОТ1 и в подписи конечно будет
первоначально адрес, тел и что надо от "ОТ1" и потом дополнительно общую можно. И отвечать в итоге будут уже
на адрес ОТ1, который подставится автоматически для дальнейшей беседы.

====
В итоге как то получится так по средствам птички.

Мне кажется что лучше чтоб отвечали именно один раз с общей, чтоб 100% в этой общей было потом видно,
что ОТ1 реально ответил и дальше продолжил работу, т.к. если сразу отвечать будет с ОТ1 (своей) то потом
например ОТ2 может не увидеть что на это письмо кто то отвечал и т.п., а ответить так можно.
Просто ответить и потом выбрать 100% при ответе свою личную почту.

Но это только мои соображения.;)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]