Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.

№197607-08-2019 18:12:39

dreamkz
Uchastnik
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-03-2009
Сообщений: 594
UA: Firefox 69.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

pocket_tiger, в версии [firefox] 69.0 сайт открывается нормально.

Отсутствует

 

№197707-08-2019 18:16:09

kokoss
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-02-2018
Сообщений: 522
UA: Firefox 52.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Del

Отредактировано kokoss (07-08-2019 22:36:08)

Отсутствует

 

№197808-08-2019 14:51:44

tolick07
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-08-2019
Сообщений: 2
UA: IE 11.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Здравствуйте.
Firefox после очередного обновления (около двух недель назад) перестал запускаться.
При запуске Firefox ничего не происходит, но в процессах в диспетчере задач он появляется.
Этот процесс можно завершить, только перезапустив компьютер. При попытке в диспетчере задач завершить процесс появляются новые процессы firefox.exe, которые меньше по объёму и их можно завершить.
Вот что я перепробовал (но ничего не изменилось):
1.    Переустановка Firefox.
2.    Безопасный запуск Firefox (с клавишей Shift).
3.    Запуск Firefox под вновь созданным профилем.
4.    Чистка реестра.

Во всех папках с профилями стоит галка «только для чтения», и её невозможно убрать. Т.е. она убирается, но при следующем просмотре свойств папки она появляется опять.
Стоит Windows7 домашняя базовая 64-разрядная, Avast.
Антивирус отключал.
В управлении компьютером-просмотр событий:
1 user registry handles leaked from \Registry\User\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500_Classes: Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500_CLASSES
17 user registry handles leaked from \Registry\User\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500: Process 5796 (\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\winlogon.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500 Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500 Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500 Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500 Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500 Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500 Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500 Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Policies\Microsoft\SystemCertificates Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\SystemCertificates\My Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\SystemCertificates\CA Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\SystemCertificates\trust Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\SystemCertificates\ROOT Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\SystemCertificates\SmartCardRoot Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\SystemCertificates\Disallowed Process 1188 (\Device\HarddiskVolume3\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-299014658-2333996992-3403668978-500\Software\Microsoft\SystemCertificates\TrustedPeople

Отсутствует

 

№197909-08-2019 09:07:49

Coroner
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-10-2012
Сообщений: 3535
UA: Firefox 69.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

tolick07, почитайте справку Firefox:

Firefox может не запуститься после обновления у некоторых пользователей Windows, если установлен антивирус AVG или AVAST.

Там ссылка «Для получения дополнительной информации, прочитайте эту статью Techdows.»

Отредактировано Coroner (09-08-2019 09:08:38)

Отсутствует

 

№198009-08-2019 11:44:45

tolick07
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-08-2019
Сообщений: 2
UA: Firefox 68.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Coroner пишет:

Там ссылка «Для получения дополнительной информации, прочитайте эту статью Techdows.»

Спасибо. Удалил AVAST и Firefox запустился

Отредактировано tolick07 (09-08-2019 11:48:25)

Отсутствует

 

№198109-08-2019 16:12:54

dreamkz
Uchastnik
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-03-2009
Сообщений: 594
UA: Firefox 69.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Кстати, читал где-то, что Avast раздаёт промо-ключи сроком аж на 9 лет! :D Видимо, вынуждены пойти на такой ход, чтобы привлечь больше народу к своему продукту.

Отсутствует

 

№198209-08-2019 20:04:25

Coroner
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-10-2012
Сообщений: 3535
UA: Firefox 67.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

tolick07 пишет:

Спасибо. Удалил AVAST и Firefox запустился

Сурово. :)
Я статью не читал, но неужели менее радикального средства нет? Тут про аваст вопросы возникают периодически, может кто-то и решение знает...

dreamkz пишет:

промо-ключи сроком аж на 9 лет!

Столько люди не живут :D

Отсутствует

 

№198309-08-2019 20:42:41

dreamkz
Uchastnik
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-03-2009
Сообщений: 594
UA: Firefox 69.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Coroner пишет:

Столько люди не живут

Именно. Учитывая грядущую сингулярность, жить осталось совсем немного :D

Отсутствует

 

№198410-08-2019 14:57:09

vitalii201
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 587
UA: Firefox 68.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Это у меня что-то сломалось? Или в [firefox] 68.0.1 так и должно быть?

нет фавиконок Поисковых систем
https://i.imgur.com/2VqXR0P.png

Отсутствует

 

№198510-08-2019 15:11:04

kokoss
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-02-2018
Сообщений: 522
UA: Firefox 52.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

vitalii201 пишет:

Это у меня что-то сломалось? Или в [firefox] 68.0.1 так и должно быть?

Нет не должно быть!

скрытый текст
https://b.radikal.ru/b42/1908/c4/f60b56881f2e.png

Отсутствует

 

№198610-08-2019 15:42:06

vitalii201
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 587
UA: Firefox 68.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

kokoss, спасибо!

@admin , верни! Сколько лет уже прошло, а вы всё боитесь этой кнопки! )
https://i.imgur.com/BfZwIrx.png

Отсутствует

 

№198709-09-2019 14:12:33

austri
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-01-2009
Сообщений: 52
UA: Firefox 40.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

как полностью отключить автоматическую перезагрузку вкладок?
и при простом запуске браузера
и при запуске браузера после нештатного завершения работы

1) значение 2 для "browser.cache.check_doc_frequency" не помогает
"browser.cache.memory.enable": установлено true
"browser.cache.disk.enable": установлено true

2) используется "built-in session restore feature" (но и выключение этой функции в пользу "tab mix plus" не помогает)

3) "extensions.tabmix.sessions.restore.reloadall": попробовал false (безрезультатно)
хотя казалось бы, вот оно, идеальное решение (судя по названию)

4) "accessibility.blockautorefresh": значение true ничего не даёт

5) "don't load tabs until selected" я экспериментально попробовал включить ненадолго: работает, но это совсем не то, что надо

6) в настройках "limit cache to" заменил привычные мне 10 на 210 (не помогает)
7) "override automatic cache management" включен

8) здесь читал, решения не нашлось
9) тут тоже

Отсутствует

 

№198811-09-2019 11:49:11

Shakhtar D
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-07-2008
Сообщений: 57
UA: Firefox 69.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

69.0
- как уменьшить интервал по вертикали между закладками в боковой панели (старый код стилей не работает)
- как открыть закладку в новой вкладке правой кнопкой мыши, а левой в текущей
- переместить список вкладок ПОД адресную сроку
Спасибо

Отредактировано Shakhtar D (11-09-2019 11:56:38)

Отсутствует

 

№198911-09-2019 12:48:50

sandro79
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Гиперборея
Зарегистрирован: 15-11-2017
Сообщений: 673
UA: Firefox 68.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Shakhtar D
По 1 (вероятно) и 3 пунктам https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 78#p773078
По закладкам вряд ли такое возможно в квантум. Доквантумное Right Links это умело.

Отсутствует

 

№199011-09-2019 13:29:50

kokoss
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-02-2018
Сообщений: 522
UA: Firefox 52.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Shakhtar D пишет:

как открыть закладку в новой вкладке правой кнопкой мыши

В Конфиге: параметр_browser.tabs.loadBookmarksInTabs -> переключить на true.

Отсутствует

 

№199111-09-2019 14:15:19

Shakhtar D
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-07-2008
Сообщений: 57
UA: Firefox 69.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

kokoss пишет:

Shakhtar D пишет: как открыть закладку в новой вкладке правой кнопкой мышиВ Конфиге: параметр_browser.tabs.loadBookmarksInTabs -> переключить на true.

Это не то совсем : там по правой как обычно меню вылазит, а по левой в новой вкладке, что еще хуже.

Отсутствует

 

№199220-09-2019 16:01:22

Brotherton
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва, Московская область, Р
Зарегистрирован: 20-09-2019
Сообщений: 2
UA: Chrome 77.0
Веб-сайт

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Как вернуть всплывающее уведомление о завершении загрузки в Квантуме? Ставить сторонние дополнения ради такого неохота.

:(

Отсутствует

 

№199325-10-2019 18:45:32

serg792
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-12-2017
Сообщений: 8
UA: Firefox 70.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

после обновления до 70 версии,перестал выпадать список сайтов в адресной строке при нажатии F4
параметр browser.urlbar.quantumbar--false не помогает

Отсутствует

 

№199401-11-2019 19:35:26

misha11
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-11-2019
Сообщений: 1
UA: Firefox 70.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Обновил до последней версии.При открытии страницы с флэш контентом( рекламный видео материал) вот эта страница:https://www.realme.com/ru/realme-5.
Происходит выключение в чёрный экран,потом пишет,что восстановлен видеоадаптер после падения. После- синий экран с описанием ошибки и последующая перезагрузка компьютера с восстановление после падения.
Проверил 3 раза,падение было на всех.

Вопрос, кажется, снимается (падение происходит и в другом браузере ) Буду разбираться.

Отредактировано misha11 (01-11-2019 19:58:35)

Отсутствует

 

№199507-11-2019 13:13:14

Serg_pnz
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-06-2012
Сообщений: 17
UA: Firefox 70.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Mozilla Thunderbird 68.2.1 (64-бит)
В глобальных настройках установлено "Никогда не отправлять уведомления о прочтении", для одного из ящиков в его параметрах установлено "отправлять всегда", но и на превью письма, и если открыть его во вкладке запрос остается висеть.
Скрин https://yadi.sk/i/1YfKoxvZvKPaHg

И пока руками не нажал "Отправить уведомление" оно не отправилось/не было получено - затестил запрос со своего другого емайл.

И еще намедни переехали на timeweb. То ли совпало, то ли новое обновление виной :(

Отредактировано Serg_pnz (07-11-2019 13:32:41)

Отсутствует

 

№199608-11-2019 15:02:53

Владимир Владимир
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-11-2019
Сообщений: 1
UA: Firefox 70.0

Re: Не работает после обновления. (проблемы после обновления)

Обновился до версии 70.0.1
Сразу исчезли визуальные закладки он-лайн. Вернее -вкладка открывается. но девственно чистая, без моих закладок.
Команда about:profiles, ничего не прояснила, открывшаяся по этой команде страница "О профилях" не содержит ни предыдущего профиля, ни кнопок управления, которые должны быть внизу страницы.
К сожалению, я не знаю как в форуме вставляются скрины экрана. Пришлось ограничиться описаниями.
Windows 7 домашняя, базовая.

Обнаружилась новая болячка. Перестали корректно работать Одноклассники. Сообщения не открываются, в чатах обсуждений вставка картинов и видей невозможна.

Отредактировано Владимир Владимир (Вчера 09:45:09)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]