Тема закрыта
Страницы: 1
Недавно на ПК с MS Windows 7 появилась проблема: Thunderbird v. 60.5.2 32-bit (Thunderbird, видимо, обновился до последней версии автоматически) не хочет отправлять сканы из FineReader,
https://www.dropbox.com/s/og2w8cryw83yp … 5.png?dl=0
FineReader при этом сообщает "Невозможно отправить документ по электронной почте. Пожалуйста, проверьте конфигурацию почтовой системы":
https://www.dropbox.com/s/509u8wlubhivk … 5.png?dl=0
На прошлой неделе эта же конфигурация почтовой системы не вызывала проблем с отправкой документов по электронной почте средствами FineReader.
Также на том же ПК проявилась аналогичная проблема взаимодействия с MS Word:
https://www.dropbox.com/s/0qk3rtwgoairj … 5.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/bz2jvl8ijo4i4 … 0.png?dl=0
При этом, Thunderbird v. 52.9.1 (32-bit) на ПК с Windows XP сканированные документы отправляет таким же образом (через FineReader) без проблем.
Предположительно, проблема связана с обновлением версии Thunderbird. Нам следует обращаться в службу технической поддержки Mozilla, или здесь кто сможет чем-либо помочь?
Отсутствует
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1