Полезная информация

Вы можете получить техническую поддержку и просто поболтать в jabber-конференциях Mozilla Россия: support@conference.mozilla-russia.org — для решения проблем с программами Mozilla, talks@conference.mozilla-russia.org — для общения на свободные темы.

№105-06-2018 10:41:19

Mineral
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 05-06-2018
Сообщений: 1
UA: Chrome 66.0

Перестало подключаться по SSL/TLS

Появилась следующая проблема, неделю назад перестал работать почтовый клиент. Самое интересное что у других пользователей на данном компьютере все работает! Сначала грешили на антивирус и брандмауэр , но после выключения все равно почта не работает. В итоге в настройках защиты выбрали  "STARTTLS" и о чудо, все заработало! Хотя под другим пользователем этот же почтовый ящик работает под старыми настройками, т.е. защта соединения "SSl/TLS".
Вопрос! В чем может быть проблема.
Так как сейчас на другом компьютере появилась такая же проблема, решение то вроде есть, но причина не ясна!

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]