Тема закрыта
Страницы: 1
Здравствуйте. Помогите справиться с проблемой, сам уже всё перепробовал, одна надежда на помощь сообщества. Имеется:
* Thunderbird последней версии, одна штука
* Аккаунты на yandex для доменов, две штуки
Примерно месяца два назад перестала отправляться почта, получаю сообщение
Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с SMTP-сервером «smtp.yandex.ru» истекло. Попробуйте снова или свяжитесь с администратором сети.
Использовал следующие настройки:
Сервер: smtp.yandex.ru
Порт: 465
Имя пользователя: somename@mydomain.ru
Метод аутентификации: Обычный пароль
Защита соединения: SSL/TLS
Сервер: smtp.yandex.ru
Порт: 587
Имя пользователя: somename@mydomain.ru
Метод аутентификации: Пароль без защиты
Защита соединения: Нет
Сервер: smtp.yandex.ru
Порт: 25
Имя пользователя: somename@mydomain.ru
Метод аутентификации: Пароль без защиты
Защита соединения: Нет
На всех видел одну и ту же картину, истекло время ожидания сервера (в последнем случае, когда использовался порт 25 очень-очень редко (примерно в 10% попыток) сообщение отправлялось про прошествии двух-трех минут, но выскакивала другая ошибка, о том, что невозможно скопировать сообщение в отправленные). Принимается почта на обоих яндексовских аккаунтах нормально, проблема лишь в отправке. С другими (gmail, mail.ru) проблем нету вообще, как с приемом, так и отправкой. Пробовал через другие почтовые клиенты (включая консольный blat.exe) - через них отправляет. Пинги к smtp.yandex.ru проходят, телнетом на указанные порты коннектит, а вот именно thunderbird ни в какую работать не хочет. Менять клиент нет никакого желания, за много лет уже привык к нему, да и от ящиков этих отказаться возможности нету - нужны для работы.
Отсутствует
Anоnymous
Вы пробовали удалить SMTP-сервер, создать его заново и выбрать для учётной записи Яндекса? Или по новой создать учётную запись Яндекса?
Почитайте ещё:
http://kb.mozillazine.org/Cannot_send_mail
http://kb.mozillazine.org/Connection_errors_-_SMTP
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Вы пробовали удалить SMTP-сервер, создать его заново и выбрать для учётной записи Яндекса? Или по новой создать учётную запись Яндекса?
Существующий smtp-сервер не удалял, создавал новую запись, и её уже выбирал в настройках учётной записи. Новую учётную запись создал, с аналогичным результатом - такое же сообщение о превышении времени ожидания и недоступности smtp-сервера.
Обе ссылки внимательно проштудировал, но увы, и там не нашел ответа - с соединением точно всё в порядке, иначе аналогичные проблемы были бы и у других почтовых клиентов, хотя они работают.
Отсутствует
Anоnymous
На новом профиле Thunderbird пробовали?
И попробуйте отключить все файрволлы, антивирусы и прокси.
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
banbot, новый профиль создал, вбил туда тестовый ящик, попробовал отослать сообщение - и снова
Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с SMTP-сервером «smtp.yandex.ru» истекло. Попробуйте снова или свяжитесь с администратором сети.
Все антивирусы, фаерволлы и прочее, что могло бы хоть теоретически повлиять на соединение, у меня изначально было отключено, как только стал разбираться с этой проблемой. Прокси не использую.
Отсутствует
Такая же беда приключилась, но немного по-круче. Перестали отправляться сообщения СО ВСЕХ учетных записей. Вчера еще отправлялись, сегодня бац и все. Пишет "Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с SMTP-сервером «smtp.mail.ru» истекло. Попробуйте снова или свяжитесь с администратором сети."
что это?
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1