Проблемма в следующем:
ТВ начиная с 3.1.* не открывает вложенное письмо - ругается:
*************
Это вложение, похоже, является пустым.
Пожалуйста, свяжитесь с отправителем этого вложения.
Часто корпоративные межсетевые экраны или антивирусы портят содержимое вложенных файлов.
*************
размер вложения = 0
А версии 3.0.11 и ниже прекрасно всё видят и открывают.
Вес писем в папке одинаковый, во всех версиях.
Окажите посильную помощь! Где копать?
За любую подсказку заранее спасибо.
Отсутствует
Подсказка:
Проверьте права доступа на временные папки и папки почты в файловой системе.
Проверьте свободное место.
Попробуйте переадресовать почтовый ящик на другие папки, мало ли...
Если это не поможет, создайте чистый профиль либо перезапуститесь в безопасном режиме (подробнее в FAQ страница про профили) и проверьте.
Если там все нормально, можно попробовать отключить расширения, и включать по три, перезапуская программу и проверяя наличие бага.
Если и это не поможет, пробуйте Thunderbird Portable.
И еще совет, вдогонку. Вот тут лежат свежие сборки, скачайте, или можно отсюда, например, и проверьте. Вполне возможно, что проблема решится.
Удач!
P.S. Было бы хорошо, если бы Вы написали, удалось решить проблему, или нет, и если да, то каким способом.
Отсутствует
Спасибо за подсказку, попробую. О результатах сообщу.
Хотя не совсем понимаю, но ведь на этой-же машине при всех остальных одинаковых условиях, старая версия работает!
Компьютер с "нуля" пользователь - админ с полными правами...
Установка, создание профиля......
Не помогло.
Портативная сборка, профиль ручками, не помогло.
Безопасный режим тож пробовал.
Попробовал SeaMonkey тож - самое.
Отредактировано Vich (01-12-2011 11:38:01)
Отсутствует
Наверное я чего-то не знаю, но версия ниже 3.1 открывают всё очень даже не плохо.
На этом-же компьютере. Говорить про других клиентов нет необходимости - открывают такие сообщения.
Кивать на почтовый сервер как мне кажется опять, некорректно.
Это баг именно ТВ начиная с версии 3.1
Поначалу думал что в следующих версиях исправится косяк, ан нет!
ОСь - ХР, на 7-ке всё точно так-же...((((((((
Может поможет - письма от сервера с рапортом о недоставке сообщения в связи с отсутствием корректного адреса-получателя.
И соответственно пересылается админу.
Происходит сие в виду некорректной настройки на стороне отправителя, если открыть сообщение, то поле кому - пустое.
Заставить "сетевиков" или "банкиров" настраивать корпоративный почтовик?
Переход на другого клиента?
ТВ выиграл конкурс благодаря наличию MozBackup что облегчило задачи по переносу рабочей среды и архивации.
У других я такого не видел, а может плохо искал......
Отредактировано Vich (02-12-2011 09:03:16)
Отсутствует