Thunderbird 2/0/0/17
WinXP
В свойствах учетной записи включен анти спам фильтр, настроен следующим образом
по логике вещей - если в письме отправитель не присутствует в личной адресной книге(ЛАК) - его в папку спам учетной записи - если же я сам отмечаю как спам то удалятся сразу должно.
как это работает на деле-
в личной адресной книге 2 пользователя
приходят письма от десятков пользователей
в спам перемещаюстя но каким то непонятным правилам(пользователь отсутствует в ЛАК а письмо не помечается как спам, пользователя нет в ЛАК отмечаю письмо от него как спам а последующие письма по прежнему не перемещяются в спам) причем не автоматически а только после запуска анти-спам фильтров (Инструменты-Запустить в папке анти-спам фильтры)
вот такая проблема
Отредактировано sfinx26 (29-05-2009 18:01:28)
Отсутствует
завтра с утра , но скажу сразу - журнал разочеровал сразу же - первое - глюк с кодировкой второе - крайняя не информативность - записи ТОЛЬКО о письмах перемещенных в "спам" ни записей что это письмо спам - это не спам т.е. надеелся всетаки в журнале увидить именно работу этого крайне неуловимого создания
Отсутствует
вобщем решил проблему криво но работает.
итак
необходимо было стобы работал анти спам фильтр встроенный в учетку - работал по след правилам :
помечать и перемещять в папку спам учетной записи , все сообщения если отправитель НЕ находится в локальных адресных книгах,
побороть встроенный анти спам не удалось
пришлось настроить фильтр с этими же правилами
Однако встроеный как не работал так и не работает
Отсутствует
Проблема с точностью до наоборот - в настройках везде стоит "Перемещать новые сообщения, помеченные, как спам в:" "Папку 'Спам' в __учетная_запись_" а они упорно складываются в корзину. 3.0b3
Отсутствует