Полезная информация

Вы можете получить техническую поддержку и просто поболтать в jabber-конференциях Mozilla Россия: support@conference.mozilla-russia.org — для решения проблем с программами Mozilla, talks@conference.mozilla-russia.org — для общения на свободные темы.

№109-04-2008 11:01:12

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6079
UA: Firefox 3.0
Веб-сайт

На ящике поменял пароль, теперь Thunderbird не может получить почту

На ящике поменял пароль, теперь Thunderbird не может получить почту.

Проблема в том, что почтовый клиент работает с паролями нетрадиционным для данного класса приложений способом. Используется аналогичный алгоритм, что и в браузере Firefox.
В главном меню "Инструменты" откройте "Настройки". Группа опций "Приватность", вкладка "Пароли". Нажмите на кнопку "Редактировать сохраненные пароли". Нажмите на кнопку "Отобразить пароли". Строчку или несколько строчек с неверным паролем удалите.
Все, теперь программа спросит вас о пароле при попытке получения почты, и вы сможете ввести нужные данные.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]