Полезная информация

Пользователи не любят читать документацию. Станьте оригинальным, будьте не как все. Ознакомьтесь с нашей базой знаний.

№111-05-2006 23:52:12

kaiser1
 
Группа: Guest

Повторная установка громовой птахи с нуля!

Поставил громовую птаху, немного поэксперементировал, и удалил, начал ставит заново, при повторной установке  птаха ставится со старыми настройками, т.е со старой учетной записью, как ее поставить повторно с нуля? Предполагаю что нужно убрать профиль, но как?

 

№211-05-2006 23:57:17

roopix
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2005
Сообщений: 1106

Re: Повторная установка громовой птахи с нуля!

http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:profile


Du hast mich gefragt und ich hab nichts gezagt.

Отсутствует

 

№312-05-2006 00:05:36

kaiser1
 
Группа: Guest

Re: Повторная установка громовой птахи с нуля!

Э нет, я эту тему смотрел, папки Thunderbird   с профилями в Application Data у  меня нет, что делать?

 

№412-05-2006 00:25:19

roopix
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2005
Сообщений: 1106

Re: Повторная установка громовой птахи с нуля!

Попробуйте запустить с ключом -p. Т.е. Пуск -> Выполнить -> "C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe" -p  -> ОК. В появившемся окне выберите создание нового профиля.


Du hast mich gefragt und ich hab nichts gezagt.

Отсутствует

 

№512-05-2006 18:58:30

kaiser1
 
Группа: Guest

Re: Повторная установка громовой птахи с нуля!

Спасибо за участие и совет, проблема решена путем удаления папки Thunderbird   с профилями в Application Data, я ее искал не там   где надо:-) потому сразу не увидел.

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]