Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашей группе в Контакте.

№124-08-2020 12:34:31

nikobor58
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-07-2020
Сообщений: 7
UA: Chrome 84.0

Не могу создать новую учетную запись

Добрый день!
У меня в Яндексе есть две учетные записи и соответственно две почты. Одну из них я добавил в Thunderbird ещё в позапрошлом году, а недавно решил добавить и вторую, но не получается. Появляется окошко с предупреждением об ошибке соединения с сервером "imap.yandex.com" и предложением ввести новый пароль. А когда я чуть ранее добавлял эту учетную запись тоже появлялось предупреждение что вводимые данные неверные, хотя я их вводил копипастом. Установленная версия Thunderbird  78.1.1

Отсутствует

 

№224-08-2020 13:10:50

zzzephire
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-12-2017
Сообщений: 813
UA: Firefox 79.0

Re: Не могу создать новую учетную запись

А доступ почтовым клиентам разрешён?

Настройки в веб-версии
25a175bea544d31b78ebe62c195b11f8.jpg

И вроде как imap.yandex.ru

Отсутствует

 

№324-08-2020 13:43:03

nikobor58
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-07-2020
Сообщений: 7
UA: Chrome 84.0

Re: Не могу создать новую учетную запись

zzzephire, спасибо! Я совсем забыл что надо разрешить в веб-версии доступ к почтовым клиентам. :)
А imap.yandex.com стоит и в первой учетной записи, но там всё работает.

Отредактировано nikobor58 (24-08-2020 13:43:56)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]