Полезная информация

Заказывай стафф с атрибутикой Mozilla и... пусть все вокруг завидуют тебе! Быть уникальным - быть с Mozilla!

№7605-01-2013 12:58:33

Kuja
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 29-05-2006
Сообщений: 1357
UA: Firefox 20.0

Re: Ежегодная Windows

Кхм-кхм… да, действительно, всего две.

Ок, 37 игр. Из которых 90% это пожилые полуказуальные инди. Не, инди отличные игры и я их люблю, но игроков это не привлечет.

EA пару костей тоже кинули уже. Valve делает приставку на Linux и под неё игры делать точно будут. Ну и с OUYA придумают как стянуть если выстрелит.

Они делают не консоль, а мини-пк, неттоп. Никто игры под нее делать не будет т.к. с DX иглы слезть очень сложно. Делать игры под Linux можно было еще лет 15 назад, как это делал Кармак - просто писать на OpenGL. Но DX проще.
К тому же Xbox что поддерживает? Правильно DX API. Проще игры делать под одно API, чем под два, три. Хотя у PS OpenGL ES, но это он ближе к мобильным устройствам.

Отсутствует

 

№7705-01-2013 14:47:38

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

Маки ещё, там только ОпенГЛ же.

Отсутствует

 

№7805-01-2013 15:00:20

Kuja
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 29-05-2006
Сообщений: 1357
UA: Firefox 20.0

Re: Ежегодная Windows

Под маки игр с нативным OpenGL столько же сколько и под Линукс игр. Остальные используют эмуляцию.

Отсутствует

 

№7905-01-2013 15:13:11

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

Валва с Нвидией разогнали Л4Д быстрее виндовой версии при том с трансляцией ДХ в ОпенГЛ.

Отсутствует

 

№8005-01-2013 15:48:10

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Firefox 17.0

Re: Ежегодная Windows

Kuja
> с DX иглы слезть очень сложно
А фига с неё слезать? Все крупные разработчики игр пользуются готовыми движками. Взял у той же валвы ихний Source и вперёд. Никого из разработчиков игр уже давно не волнует этот вопрос. Эта проблема стоит только перед инди-девелоперами… и те часто выбирают именно OpenGL. Это движок Source был с проблемой, но эту проблему уже исправили. Ещё есть движок Unity 4 и пачка игр на нём. Ещё есть Google с ихним NaCl (который замечательно работает в Линукс и на котором уже есть масса игр).

В Linux _уже_ есть масса крупных игр и со временем их количество будет только рости. Этого уже ничто не изменит.

Добавлено 05-01-2013 15:57:25
Tiger.711
Ну не совсем, говорится, что возможно они снизят цену на систему, а следующее крупное обновление возможно будет бесплатным. Ну а так той же семёркой можно бесплатно пользоваться хоть до бесконечности (не знаю как тут обстоят дела с восьмёркой). Причём пользуясь стандартными средствами, предоставляемыми системой, а это значит… что все обновления безопасности устанавливаются совершенно без проблем.

Отредактировано Lain_13 (05-01-2013 16:13:23)

Отсутствует

 

№8105-01-2013 16:14:58

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

Lain_13 пишет

В Linux _уже_ есть масса крупных игр и со временем их количество будет только рости. Этого уже ничто не изменит.

Кармак как раз недавно послал Линь.

Lain_13 пишет

Ну а так той же семёркой можно бесплатно пользоваться хоть до бесконечнос

До 2017, вроде, обновления безопасности будут.

Отсутствует

 

№8205-01-2013 16:37:15

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Firefox 17.0

Re: Ежегодная Windows

KooL
> Кармак как раз недавно послал Линь.
Ему можно посочувствовать. Он пытался продавать игры под линукс тогда, когда он для игр был попросту не готов и маньякам нужны были только сорцы их движка. Действительно, столько лет поддерживать то, что не приносит дохода. Сочувствую старику, но ему бы уже пора на покой — недавно выпущенное переиздание дума было сделано буквально для галочки чисто срубить денег (ничего не улучшили кроме местоположения фонарика, сломали динамические тени от него же и добавили отвратительный аддон, слепленный парой студентов на коленке). И это ведь не вина сообщества, что он не умеет правильно продавать свои игры под линукс (не знаю возможно ли это было сделать правильно вообще в то время). Сейчас ситуация изменилась и сообщество изменилось. Это можно наблюдать, например, по топу скачиваемых приложений в Ubuntu Software Center, по распродажам на Humble Indie Bundle и, наверное, можно уже где-то посмотреть статистику Стима (я не знаю где и не рано ли ещё смотреть — он только открылся).

Отредактировано Lain_13 (05-01-2013 17:27:49)

Отсутствует

 

№8305-01-2013 17:35:08

Tiger.711
‌
 
Группа: Extensions
Откуда: из Лесу
Зарегистрирован: 30-07-2010
Сообщений: 7975
UA: Firefox 20.0

Re: Ежегодная Windows

Lain_13 пишет

не знаю как тут обстоят дела с восьмёркой

С момента релиза нативный образ ни на что не жалуется, хотя ключа в системе нет.


Большой кот... Пуфыстый... Полосатый... Зубастый (:

Отсутствует

 

№8405-01-2013 17:49:07

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Firefox 17.0

Re: Ежегодная Windows

Tiger.711
Что, даже не сообщает о том, что ты мог стать жертвой контрафакта (или чего там), как это любит делать семёрка раз в 2-3 месяца?

Отсутствует

 

№8505-01-2013 18:38:32

Kuja
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 29-05-2006
Сообщений: 1357
UA: Firefox 20.0

Re: Ежегодная Windows

А фига с неё слезать? Все крупные разработчики игр пользуются готовыми движками. Взял у той же валвы ихний Source и вперёд. Никого из разработчиков игр уже давно не волнует этот вопрос. Эта проблема стоит только перед инди-девелоперами… и те часто выбирают именно OpenGL. Это движок Source был с проблемой, но эту проблему уже исправили. Ещё есть движок Unity 4 и пачка игр на нём. Ещё есть Google с ихним NaCl (который замечательно работает в Линукс и на котором уже есть масса игр).

Не многие используют движок в чистом виде, там многое приходится добавлять или делать под конкретную игру. А еще есть драйвера для видеокарт у которых иногда не все радужно с OpenGL. DX давно налажена и проще, дешевле обходится разработчикам. Как раз таки инди девелоперам проще, они могут делать как угодно и под что угодно. Сроки у них не такие жесткие.
А Unity это не движок, а полный мусор. Более убогой вещи еще не видел.

Против OpenGL ничего против не имею. Но не верю в успех неттопа на Линуксе от Valve. Разве что видео смотреть (если будет) и в пару казуалок играть с геймпадом.
А Linux игровой ОС никогда не станет. По крайней мере в этом веку.

Отредактировано Kuja (05-01-2013 18:40:35)

Отсутствует

 

№8605-01-2013 18:45:19

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

То-то Кармак на ОпенГЛ делал Дум 3. Ещё на Хабре давно статью видел, как на ОпенГЛ делается то, что доступно только с ДХ 10 и на ХР работает.

Kuja пишет

Разве что видео смотреть

У меня на Лине даже видео посмотреть нормально не выходит(

Отредактировано KooL (05-01-2013 18:45:51)

Отсутствует

 

№8705-01-2013 19:17:19

Keepun
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 08-12-2007
Сообщений: 591
UA: Firefox 17.0
Веб-сайт

Re: Ежегодная Windows

KooL пишет

То-то Кармак на ОпенГЛ делал Дум 3.

Дык. Это было уже 10 лет назад. А сейчас?
За эти 10 лет вышел DirectX 10-11, а стандартизация OpenGL застопорилась.


Зачем вашему компу оперативная память, если вы сами не хотите, чтобы софт ее всю использовал?

Отсутствует

 

№8805-01-2013 19:38:03

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

Keepun пишет

За эти 10 лет вышел DirectX 10-11

Которые почти не используют.

Keepun пишет

а стандартизация OpenGL застопорилась.

Где? Сейчас наоборот работа попёрла в этом направлении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL

В Кризис через Вайн народ играет спокойно.

Отредактировано KooL (05-01-2013 19:50:40)

Отсутствует

 

№8905-01-2013 20:01:49

Kuja
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 29-05-2006
Сообщений: 1357
UA: Firefox 20.0

Re: Ежегодная Windows

Которые почти не используют.

Не используют потому, что консоли их не поддерживают. Вот выйдут новые, то сразу в дело пустят.
А так исключительно PC эксклюзивы или громкие тайтлы используют частично фичи DX10-11. Аля Shogun 2 или MMO новые.

Отсутствует

 

№9005-01-2013 20:18:14

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

Сони тоже использует? Уж не знаю, что они используют, но это что-то очень мыльное :D

Отсутствует

 

№9105-01-2013 20:41:52

Kuja
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 29-05-2006
Сообщений: 1357
UA: Firefox 20.0

Re: Ежегодная Windows

Сони использует OpenGL ES 1.0+
Сейчас любой смартфон технологичнее этой консоли.

Отсутствует

 

№9205-01-2013 21:25:31

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6084
UA: Firefox 17.0
Веб-сайт

Re: Ежегодная Windows

Kuja пишет

Сони использует OpenGL ES 1.0+
Сейчас любой смартфон технологичнее этой консоли.

Какой конкретно?

У Сони много консолей. Может, я невнимательно прочитал сообщения выше.

Отсутствует

 

№9305-01-2013 23:32:21

Tiger.711
‌
 
Группа: Extensions
Откуда: из Лесу
Зарегистрирован: 30-07-2010
Сообщений: 7975
UA: Firefox 20.0

Re: Ежегодная Windows

Lain_13
Я не видел. Хотя вполне возможно, что сообщает, но пользователь это игнорит.


Большой кот... Пуфыстый... Полосатый... Зубастый (:

Отсутствует

 

№9405-01-2013 23:34:09

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

RED
ПС 3, конечно.

Отсутствует

 

№9505-01-2013 23:40:43

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6084
UA: Firefox 17.0
Веб-сайт

Re: Ежегодная Windows

KooL пишет

RED
ПС 3, конечно.

Тогда отвечу, что независимо от "технологичности", графика и вообще уровень игр на PS3 (особенно на эксклюзивах) не просто выше, на голову выше любого смартфона. Тоже самое касается и XBOX360.
Настольные ПК в теории ушли далеко вперед, но реально никуда не ушли, так как число ПК эксклюзивов сейчас немногим больше нуля. А достойных и вовсе - ноль. Все культовые проекты - кроссплатформенные. Единственное - на ПК можно выставить любое разрешение, включить сглаживание и прочие фенечки.
Вот как выйдет следующее поколение консолей (Wii U не в счет, ждем Sony и MS) - только тогда мы увидим качественный скачок графики и всего на свете на всех платформах, включая смартфоны.

Поверьте уж мне, заядлому игроману на разных платформах :)

Отсутствует

 

№9606-01-2013 00:20:19

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9558
UA: Seamonkey 2.14

Re: Ежегодная Windows

RED
а эту новость от сони видел?


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3

Отсутствует

 

№9706-01-2013 00:29:21

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

С Сони вообще связываться опасно, они вирусы распространяли раньше.

Отсутствует

 

№9806-01-2013 00:34:48

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6084
UA: Firefox 17.0
Веб-сайт

Re: Ежегодная Windows

okkamas_knife пишет

RED
а эту новость от сони видел?

Да. Рад, что у меня консоль другой фирмы. :)
Xbox360. И хоть у меня только лицензии, но б/у, признаться, балуюсь. и с друзьями меняемся, и покупаю иногда б/у.

Надо не запрещать перепродажу, а поощрять цифровую дистрибуцию, плюс настойчивей вводить онлайн-паспорта. И тогда перепродажа сама-собой отпадет за ненадобностью.

Отсутствует

 

№9906-01-2013 00:37:08

KooL
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-12-2010
Сообщений: 1336
UA: Palemoon 15.0

Re: Ежегодная Windows

RED пишет

Надо не запрещать перепродажу, а поощрять цифровую дистрибуцию, плюс настойчивей вводить онлайн-паспорта

И постоянное видеонаблюдение, вдруг прокат откроешь.

Отсутствует

 

№10006-01-2013 00:51:49

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9558
UA: Seamonkey 2.14

Re: Ежегодная Windows

KooL пишет

И постоянное видеонаблюдение, вдруг прокат откроешь.

дададада! чтоб дал джойстик приятелю а тебе сразу сообщение- оплатите штраф!
вообще сони скоро будет делать консоли и игры с авторизацией как в лучших банках!
хочешь поиграть? предьяви отпечатки пальцев,сетчатки глаза,пройди голосовую проверку, и удостоверься что в помещении больше никого нет - а то ж ведь увидят игру несанкционированно и бесплатно!
да и контракт запрещающий упоминать купленную игру где либо. ну и продавая консоль тоже контракт а то ходють всякие хакеры с отвёртками и паяльниками!


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]