Microsoft планирует перейти к ежегодной схеме выпуска настольной ОС

После поступления в продажу Windows 8 в октябре корпорация сразу занялась разработкой следующей версии клиентской ОС. Несколько источников, близких к Microsoft, сообщают, что редмондский гигант собирается использовать новый подход к выпуску ОС: обновленная версия системы будет выпускаться ежегодно.

Первые подробности о так называемой Windows Blue были сообщены сетевым изданием ZDNet в середине 2012 года. Обновление, как сообщается, будет содержать изменения в UI и архитектуре, а также будет использовать новый подход к ценообразованию. По данным источников, Windows Blue должна стать той ОС, которую установят практически все. Подход довольно прост: ее цена будет очень низкой или ОС вообще будет распространяться на бесплатной основе. Это будет сделано для того, чтобы обеспечить повсеместное обновление. Как только Blue будет выпущена, Windows SDK будет обновлен с целью обеспечения поддержки новой версии и Microsoft перестанет принимать приложения, созданные специально для Windows 8, подталкивая, таким образом, разработчиков к программированию для Windows Blue. Несмотря на изменения в SDK, приложения Windows 8 будут поддерживаться и в новой версии ОС.

Очевидно, что для обновления до следующей версии вам потребуется лицензионная копия текущей версии Windows - встроенные приложения и магазин Windows Store попросту не будут запускаться, если вы попытаетесь обновиться с пиратской версии. Источники в Microsoft сообщают, что в ближайшей перспективе компания намерена сохранить название "Windows 8" для будущих обновлений.

Как сказано выше, Microsoft склоняется к переходу на цикл ежегодного выпуска Windows 8. Следует понимать, что в таком случае число новых возможностей, приносимых релизом, будет меньше, чем при использовании трехгодичного цикла. Но, по мнению Microsoft, такой подход позволит более плодотворно соперничать с платформами Apple и Google. Корпорация от комментариев о Windows Blue отказалась.

Проект Blue: в Microsoft собираются выпускать по новой версии Windows каждый год

На разработку Windows Vista в Microsoft потратили несколько лет. Кроме того, эта версия оказалась чрезвычайно непопулярной. Windows 7 вышла через два года и, казалось, что интервал между релизами новых версий системы будет именно таким. Тем временем, в Apple стали выпускать версии своей десктопной системы Mac OS X ежегодно. Теперь и в Microsoft, похоже, решили, что год — время вполне достаточное для выпуска очередной Windows.

В онлайновом издании The Verge выяснили, что компания планирует запустить проект Blue, который подразумевает выход новой версии Windows каждый год. Более того, в тех же временных рамках будут выходить новые версии мобильной системы Windows Phone.

Согласно данным, которые удалось получить The Verge, следующее обновление выйдет в середине 2013 года и будет содержать изменения в пользовательском интерфейсе систем, также изменится цена на ОС. Возможно, сообщают источники издания, это обновление будет даже бесплатным. После этого выйдет комплект разработчика для новой системы и в Microsoft перестанут принимать приложения, написанные для Windows 8, чтобы таким образом стимулировать разработку согласно новым стандартам.

Для обновления до Blue пользователю нужна будет легальная копия Windows. Если у пользователя будет установлена «пиратка», то ему не будут доступен магазин Windows Store. Само название системы останется прежним — Windows 8, в Microsoft не хотят так быстро менять его. Тем не менее, Blue станет очень крупным обновлением системы.

Angel Hipster пишет

В онлайновом издании The Verge выяснили, что компания планирует запустить проект Blue, который подразумевает выход новой версии Windows каждый год. Более того, в тех же временных рамках будут выходить новые версии мобильной системы Windows Phone.

каждые полтора месяца [firefox] теперь и [windows] туда же))) :)

И обновление незаметное для пользователя. Версия нигде не выводится. Иногда выскакивает сообщение "отправьте СМС на такой-то номер, иначе Windows перестанет обновляться и откажется работать". И это будет не вирус. Сотовые операторы писают кипятком от счастья. В MS тоже. Юзеры негодуют, но продолжают жевать кактус.

feas пишет

каждые полтора месяца [firefox] теперь и [windows] туда же))) :)

Вот только [firefox] пользоваться удобно, а [windows] будет выглядеть вечно недопиленой.

29-11-2012 18:51:44

RED пишет

Юзеры негодуют, но продолжают жевать кактус.

скрытый текст
Shutka.jpg

Скоро будут только на своих железках продавать.

Angel Hipster пишет

Юзеры негодуют, но продолжают жевать кактус.

Это не шутка.

feas пишет

каждые полтора месяца [firefox] теперь и [windows] туда же))) :)

Вот windows- да,а вот firefox имеет гибкий цикл обновлений.(От ежечасного до ежегодного,выбор есть.) ,точно также как ubuntu и mint. Хочешь обновляйся еженедельно,а хочешь-раз в 4 года.

29-11-2012 19:30:29

RED пишет

И обновление незаметное для пользователя. Версия нигде не выводится. Иногда выскакивает сообщение "отправьте СМС на такой-то номер, иначе Windows перестанет обновляться и откажется работать". И это будет не вирус. Сотовые операторы писают кипятком от счастья. В MS тоже. Юзеры негодуют, но продолжают жевать кактус.

Пускай жуют кактус дальше. А мы убунто-минтоводы,будем дальше сидеть на Mint 13 или ubuntu 12.04

29-11-2012 19:31:11

Angel Hipster пишет

Вот только [firefox] пользоваться удобно, а [windows] будет выглядеть вечно недопиленой.

Истину глаголишь.

Интересно, пользователей ВинФона опять киданут через год?)

KooL пишет

Интересно, пользователей ВинФона опять киданут через год?)

Золотая речь. Пингвин рулит,это всем ясно!

29-11-2012 19:50:16
Виндопользователи,бегите к нам h_1354204081_1022089_e173c9999d.jpeg.
Мы любим вас. Обновляйтесь в какой вам угодно срок. Хотите-каждую неделю,хотите раз в 10 лет,как хотите.Мы любим вас,не то ваш жадный дядя баллмер.У нас и firefox x64 во всех каналах есть. Нам нужны только разработчики софта и вы. Идите к нам windows-юзеры,тогда за вами и разработчики потянутся.У нас хорошо.А ваш криворукий и тупомозгий Баллмер пускай подавится.

Виндопользователи,бегите к нам

Когда игры и норм драйвера завезете, тогда и поговорим.

Anonimouse пишет

Золотая речь. Пингвин рулит,это всем ясно!

Я про мобилки и планшета, там Линя нет, Андроид не считается, это, в лучшем случае, тормозная и жирная поделка на Яве по верх ядра Линя. Самое печальное, что это сейчас лучшее, что есть на мобилках(

Kuja пишет

Когда игры и норм драйвера завезете, тогда и поговорим.

Ну так уже завезли STEAM с Nvidia. Бегите к нам пожалуйста ,как только поймут,что нас стало больше,тогда винду бросят и к нам пойдут.Не надо сидеть сложа руки,сделайте вклад в смерть зла windows.

29-11-2012 20:25:23

KooL пишет

Я про мобилки и планшета, там Линя нет, Андроид не считается, это, в лучшем случае, тормозная и жирная поделка на Яве по верх ядра Линя. Самое печальное, что это сейчас лучшее, что есть на мобилках(

Ну стоковая да,а вот циан при желании можно собрать и на голом ядре.

Anonimouse пишет

Виндопользователи,бегите к нам

Когда будут у вас проф. и спец. программки с удовольствием прибегу. Покажите мне например достойный аналог MeGUI, чтобы мог проанализировать видео и показать тип интерлейса (interlace, film, hybrid, hard telecine) (Я серьезно спрашиваю). Под wine MeGUI падает. А для мейнстримовских задач и win хватает.

Dеnis пишет

Когда будут у вас проф. и спец. программки с удовольствием прибегу. Покажите мне например достойный аналог MeGUI, чтобы мог проанализировать видео и показать тип интерлейса (interlace, film, hybrid, hard telecine) (Я серьезно спрашиваю). Под wine MeGUI падает. А для мейнстримовских задач и win хватает.

Ну так подтяните своих производителей софта.

Anonimouse пишет

Ну так подтяните своих производителей софта

Вы переоцениваете мое влияние на разработчиков софта.

Anonimouse пишет

Пингвин рулит,это всем ясно!

и какой там процент среди юзеров которым это ясно? ась?

Когда профессиональных тестеров в КЕДы и Гномы наймут - тогда и будет результат. А пока только добились, что "Плазма не падает!" и ВКонтакте посидеть.

Пока не запилят нормальный аналог MS VisualStudio программисты будут Линукс игнорить.
В GDB прогу отлаживают только задроты, потому что даже бряк просто не поставить.
KDevelop могли бы уже работать с GDB научить, но им же пофиг... денег-то не платят нормальных, а энтузиазм закончился...

Нет современной среды программирования под Линь! - каждый лепит свою и с нуля...

Копируем вымогательскую модель ябле с ежегодными обновлениями? Чудесно. Больше метросексуальных плиткокубиков на воркстейшены да сервера. Видел винсервер 2012. Наивный ожидал увидеть нормальную реализации удаленного шела, никак не сенсорные плиточки с выньфона. Аплодировал стоя, заливая полы слезами умиления.  Само по себе может не важно, да вот если даже туда.. Все понятно, куда они идут.

Главный дизайнер Виня уже уволился из-за провала 8, так что есть шанс на возвращения к истокам...

Anonimouse и похожие, отличные кстати агитаторы за линукс. Их почитаешь, обходить стороной охота. Притом, что у меня винда по большему счету запускалка putty. В плане не тупо развлекательного времяпровождения за пк.

Ну так уже завезли STEAM с Nvidia.

Ага, с двумя играми. Кроме самой Valve и пары инли никто под Линукс игры делать не будет.

Keepun пишет

Пока не запилят нормальный аналог MS VisualStudio программисты будут Линукс игнорить.

Ололо.

SendSpam пишет

Anonimouse и похожие, отличные кстати агитаторы за линукс

Это верно. Хорошо, что шесть-семь лет назад тут в темах Linux vs. Windows ходили адекватные люди (-:Е

krigstask пишет

Ололо.

Ты сам-то пробовал Watch list заюзать? Смог без задротства изменить значение переменной? А бряк без подсчета строк кода поставишь?

21 век уже вообще-то и отлаживать проги в MS VisualStudio можно мышкой, а не зубрить бессмысленные команды консольного GDB. Отстал Линукс в этом от современных реалий программирования. Старички вроде Ричарда Столлмана прочно подсели на консоль и о достижениях GUI слышать не хотят. А молодежь привыкла к MS VisualStudio.

Я трачу всё больше и больше времени на поиск этих способов. Например, просматривая отчёты лаборатории разработки ПО NASA, я так и не понял ценности и предназначения большинства разрабатываемых продуктов. Все более-менее ценные продукты были полностью автоматизированными, проводили анализ или вычисления без участия человека, либо принимали какие-то решения. Сначала я думал, что по мере роста наших проектов они всё больше и больше приближаются по объёму кодовой базы к продуктам NASA и надо бы нам использовать те же методологии, что используют NASA. Но, к сожалению, если взглянуть на отчёты NASA и на объём кодовой базы их проектов, то там «большими» называются проекты с трёмя-четырьмя сотнями тысяч строк кода. В наших игровых движках кода гораздо больше. Вообще, весело понимать, что игровые движки (то, что оживляет компьютерные игры) устроены внутри сложнее, чем то ПО, что контролировало полёт людей на Луну и обратно, управляло шаттлом, заставляло работать SkyLab или работало на орбитальной станции.

Джон Кармак
Отберем у него MS VisualStudio? Это вам не КЕДы (самый большой open-sources) отлаживать.

Что-то Кутишники все в КутиКреаторе сидят, а не в Студиях на Винде.
Консоль удобнее, если команды знаешь.
И что за молодёжь, студенты с лабами?

У Веб-фрондеров вообще ничего нет из IDE нормального, а что есть, то на Яве, тормозит и обжирается на самых простых вещах, хотя терпимо более-менее.

KooL пишет

Что-то Кутишники все в КутиКреаторе сидят, а не в Студиях на Винде.

Не будь так уверен. Qt к Студии прикручивается, так что некоторые ради этого MS VisualStudio под Wine умудряются пускать. А проще сначала Qt или GTK на Винде отладить, а потом под Линем возится.

KooL пишет

Консоль удобнее, если команды знаешь.

Это точно не про GDB. Проблема даже не в командах а в наборе адресов переменных. После попытки изменить десять переменных ты GDB возненавидишь после легкости работы в MS VisualStudio (двойной клик мышкой).

KooL пишет

У Веб-фрондеров вообще ничего нет из IDE нормального

Есть. Только вот не сравнивай Web с обычным программированием - методы отладки разные и инструменты тоже.

Я и говорю, на Яве есть хорошие, но Ява - плохо.

KooL пишет

Я и говорю, на Яве есть хорошие, но Ява - плохо.

Если Ява - это плохо, то почему она самая востребованная на рынке программистов?
Ява - единственная переносимая на все платформы. Да и по тестам Ява даже быстрее Делфи. Eclipse тормозит, потому что собран с ориентиром на все платформы без оптимизации. Тот же NetBeans из исходников работает гораздо быстрее Eclipse.

Keepun пишет

почему она самая востребованная на рынке

заказчики такие заказчики
Flash тоже востребован, и чо?

Keepun пишет

Если Ява - это плохо, то почему она самая востребованная на рынке программистов?

Ну где не критично, не знаю, но софт уровня IDE Ява плохо тянет.

Keepun пишет

Ява - единственная переносимая на все платформы. Да и по тестам Ява даже быстрее Делфи.

IDEна ARM и где-то ещё? Ну... это взгляд в будущее, наверно)

Keepun пишет

Тот же NetBeans из исходников работает гораздо быстрее Eclipse.

Нетбинс не тыкал, ещё с ВебШтормом как-то сталкивался. Какой же он страшный под Маком и Линем, на Винде ещё более-менее.

Keepun
Чего ты к GDB-то прицепился, как будто кроме него и отладчиков нету. Прямо нечем отлаживать больше, а код заставляют писать в nano, да.

Я тебе больше скажу: в нашей конторе пишется один большой проект, и за три года, пока я это дело вижу, почти все разработчики переползли на линуксы, после того, как сюда пришло несколько линуксоидов. А до того все сидели в винде с MSVS, да.

Я сам больше по Python, и я как подумаю, как пришлось бы мучиться на винде, так меня прямо экзистенциальное бессилие охватывает.

Это что с Питоном на Винде не так?

krigstask пишет

Чего ты к GDB-то прицепился, как будто кроме него и отладчиков нету.

А рабочие аналоги можно?
Только не KDevelop, Eclipse и т.д. - это все неполноценные GUI-обертки GDB.

krigstask пишет

Я сам больше по Python

То есть про реальность с C/C++ не в курсе...

Keepun пишет

А рабочие аналоги можно?

Уже упоминавшийся QtCreator, например.

Вообще MS странные люди.
XP — v5.1
Vista — v6.0
7 — v6.1
8 — v6.2.
Могли бы называть вещи своими именами, и продолжать выпускать [windows] просто с номерами версий (как и было по 3.11).
Потом им взбрело в голову использовать год выпуска, а затем решили выдумывать названия, но сохранили-таки наименование с использованием года для серверных ОС.
Как фантазия кончилась, решили вернуться обратно к цифрам, но сделали это криво. (Серверные версии продолжают иметь номер года в названии.)
Но что самое интересное, в номерах сборок ещё больший бардак (серверные винды отсутствуют):

НазваниеНомер сборкиЧто хотелось бы
[windows] XP/XP SP1/XP SP2/XP SP32600/2600/2600/2600[windows] 5.1 — 5100/5101/5102/5103
[windows] Vista/Vista SP1/Vista SP26000/6001/6002[windows] 6.0 — OK
[windows] 7/7 SP17600/7601[windows] 6.1 — 6100/6101
[windows] 89200[windows] 6.2 — 6200

X Strange пишет

Уже упоминавшийся QtCreator, например.

Он тоже на GDB пашет.

01-12-2012 01:54:52

littleleshy пишет

Вообще MS странные люди.
XP — v5.1
Vista — v6.0
7 — v6.1
8 — v6.2.
Могли бы называть вещи своими именами, и продолжать выпускать [windows] просто с номерами версий (как и было по 3.11).

Это версии ядер. И с 3.11 это не изменилось.

Keepun пишет

Это версии ядер

Ну и пусть. Это мешает называть ОС по номкру ядра?

littleleshy пишет

Ну и пусть. Это мешает называть ОС по номкру ядра?

Маркетинг мешает. А как версия ядра отражает изменения интерфейса?
Для меня непривычно, что у 8 имени нет...

А может еще все дистры Линя по версии ядра будем именовать?

Keepun
Однако, версия движка у тех же [firefox] и [thunderbird] совпадает с версией продукта, базирующегося на нём.

littleleshy пишет

Однако, версия движка у тех же [firefox] и [thunderbird] совпадает с версией продукта, базирующегося на нём.

До Fx 5.0 - не совпадала.
Вопрос в другом - он аналогичен вопросу в темах про нумерацию релизов Fx: кому-то эти цифры действительно критичны при работе с ОС?

hydrolizer пишет

кому-то эти цифры действительно критичны при работе

Кому-то критично, с какой частотой выходят новые версии?
Вообще, мне кажется, в обозримом будущем новые версии ОС, приложений и драйверов будут выходить раз в неделю, если не чаще.

Лично мне на все эти цифры плевать, просто в них наблюдается некий беспорядок, что вызывает лёгкое удивление и недоумение.
Но на самом деле, главное, чтобы софт выполнял свои функции и отвечал определённым критериям. А какие там циферки в about, это уже так…

KooL пишет

Это что с Питоном на Винде не так?

Геморроя многовато.

Keepun пишет

То есть про реальность с C/C++ не в курсе...

Не особо.

Keepun пишет

Он тоже на GDB пашет.

И что? Все питоньи отладчики, например, сделаны на базе PDB (который весьма похож на GDB внешне), и ничего.

Keepun пишет

Он тоже на GDB пашет.

Во-первых, совсем не обязательно: на GDB он пашет только при использовании компилятора GCC. В случае использования компилятора MSVC отладчик GDB использовать не представляется возможным, и в этом случае back-end'ом является CDB (Console DeBugger), входящий в состав Debugging Tools for Windows, который, в свою очередь, входит в состав Windows SDK.
Во-вторых, а Вам не без разницы, на чём он пашет? Использование отладчика QtCreator отнюдь не предполагает знание команд GDB (хотя возможность ввести команду GDB есть, и это большое преимущество --- например, я часто использую при отладке конструкцию *(<указатель на массив>)@<число элементов, которые нужно показать>). Однако можно всего этого и не знать: графический отладчик работает очень стабильно, в отличие от kdevelop, например.

littleleshy пишет

Но на самом деле, главное, чтобы софт выполнял свои функции и отвечал определённым критериям. А какие там циферки в about, это уже так…

Если нет новых функций и нарушения совместимости, то может, и не важно. А когда программа для установки требует обновления системы(например, MS Visual С++ 2010 Express в Windows Vista требует Service Pack 1, который в списке обновлений почему-то не показывается --- его надо скачивать с сайта MS вручную), то это вполне актуально.
А вот как система называется, по-моему действительно не важно. Вон, в rolling-release дистрибутивах Linux'а (таких как Gentoo и Arch) вообще одно название с момента появления системы --- и нормально.

QtCreator под Qt заточен, поэтому че-нибудь другое в нем создавать сложнее.
Мне подсветка кода в KDevelop нравится, но GUI для GDB в нем вообще никакой.

В прочем я у krigstask попросил список debuger'ов под Линь, а не интерфейсы GDB.

А вот под Виндой выбор классный:
* OllyDbg - бесплатный, маленький и очень информативный debuger с большими возможностями (обожаю его).
* IDA Pro - самый лучший deassembler в первую очередь (даже Линуксовкие берет), но имеет встроенный debuger. Распространяется только среди доверенных компаний. Но поскольку это основной инструмент cracker, то предыдущие версии иногда попадают в Инет.
* WinDbg (из Debugging Tools for Windows) - сейчас это главный инструмент драйверосоздатела и крекера (после смерти SoftICE).
* SoftICE - это легендарный debuger. Работал в Ring0 (на уровне дров) и был не рад обновам Винды. Единственный debuger, который брал StarForce. Снятие StarForce считалось высшим искусством у crackers.

Я сам пару легких защит через OllyDbg снимал, но быстро понял - это не моё... Но опыт колоссальный.

Keepun пишет

QtCreator под Qt заточен, поэтому че-нибудь другое в нем создавать сложнее.

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

Keepun пишет

WinDbg (из Debugging Tools for Windows) - сейчас это главный инструмент драйверосоздателя и крекера (после смерти SoftICE).

А он разве в Ring 0 работает? Мне казалось, это просто графическая утилита к CDB, разве нет?

Keepun пишет

В прочем я у krigstask попросил список debuger'ов под Линь, а не интерфейсы GDB.

Стоп. Давайте сразу отделим мух от котлет. Ваша претензия к GDB заключается в том, что GDB не имеет какой-то необходимой функциональности или же в его "неудобном" консольном интерфейсе? Если первое, то перечислите, чего он не умеет из того, что Вам нужно, если второе, то графические фронтэнды должны Вас устраивать в случае если они работают хорошо и стабильно. QtCreator к таким вроде относится.

Именно из дебагеров под линь бывает, кажется, idb от Intel.

X Strange пишет

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

QtCreator... А какие подробности? Сейчас уже смутно помню... Он весь заточен под Qt в первую очередь. Функционалом не блещет. Подсветка кода не устроила после KDevelop. Дебаггер тогда не потестил.

X Strange пишет

А он разве в Ring 0 работает?

Он вообще может на уровне ядра отлаживать. Нужно "bcdedit -debug on" при загрузке включить.

X Strange пишет

Мне казалось, это просто графическая утилита к CDB, разве нет?

Майк позаботился о GUI и консоли.

X Strange пишет

GDB не имеет какой-то необходимой функциональности или же в его "неудобном" консольном интерфейсе?

В консоли отлаживать неудобно (нет информативности). Об интерфейсе GNU не позаботится (хотя... позаботился, но лучше бы не делал). Даже отладка через GDB обычного GUI является костыльной. Вот и извращаются авторы KDevelop, QtCreator и других в создании своих костылей. Вспоминая, как я хотел дебажить простой пример с NCurses - пример простой, а нюансов (то есть "костылей") с GDB куча. Если задача отладки NCurses для GDB вызывает столько проблем, то мне уже жаль программистов, которые игру на Лине будут отлаживать.

GDB создавался в 1988г. и раньше (BSD) для отладки консольных ультилит, а не для современных реалий.

Keepun пишет

Сейчас уже смутно помню...

Это чувствуется. Может, есть смысл посмотреть последнюю версию?

Keepun пишет

Он весь заточен под Qt в первую очередь.

Ничего подобного. Его вполне удобно использовать для проектов на C++ вообще. То есть проект может быть основан на qmake, cmake или обычном Makefile (В последнем случае, правда, есть нюанс с поддержанием списка файлов в актуальном состоянии. Но в 21 веке никто не станет писать Makefile вручную).

Keepun пишет

Функционалом не блещет.

Чего именно не хватает-то?

Keepun пишет

Подсветка кода не устроила после KDevelop.

Как раз подсветка кода мне в QtCreator больше нравится. В Kdevelop подсветка ужасна, имхо. Там каждая переменная подсвечивается своим цветом, причём цвета подобраны так, что их очень тяжело отличать друг от друга. В результате чего подсветка того, что действительно нужно подсвечивать, не концентрирует на себе внимание. Весь код получается каким-то попугайным. Это можно отключить, но тогда от подсветки синтаксиса мало что остаётся. В QtCreator подсветка гораздо лучше (правда цвета по умолчанию неудачные, но их легко поменять). Но если уж на то пошло, в Visual Studio подсветка синтаксиса ещё хуже.

02-12-2012 01:03:53

Keepun пишет

В консоли отлаживать неудобно (нет информативности). Об интерфейсе GNU не позаботится (хотя... позаботился, но лучше бы не делал). Даже отладка через GDB обычного GUI является костыльной. Вот и извращаются авторы KDevelop, QtCreator и других в создании своих костылей. Вспоминая, как я хотел дебажить простой пример с NCurses - пример простой, а нюансов (то есть "костылей") с GDB куча. Если задача отладки NCurses для GDB вызывает столько проблем, то мне уже жаль программистов, которые игру на Лине будут отлаживать.GDB создавался в 1988г. и раньше (BSD) для отладки консольных ультилит, а не для современных реалий.

Опять-таки, это всё претензии к интерфейсу, а не к содержанию. Отсюда совершенно не следует, что хороший графический отладчик не может использовать GDB в качестве backend'а.

Keepun пишет

* IDA Pro

http://www.hex-rays.com/products/ida/order.shtml
http://www.hex-rays.com/products/ida/support/download.shtml

Этот к вин онли относить не верно.

X Strange пишет

Опять-таки, это всё претензии к интерфейсу, а не к содержанию.

Ух-ты! Может научишь мир дебажить NCurses в GDB без костылей? А GUI?

X Strange пишет

Может, есть смысл посмотреть последнюю версию?

Вряд ли что-то изменилось с тех пор...
Да и че доказывать фанатику?.. С Проектом у меня заморочки какие-то были.
Все равно, как замена MS VisualStudio - фиговая.

X Strange пишет

Но если уж на то пошло, в Visual Studio подсветка синтаксиса ещё хуже.

Зато плагов куча.
Visual Assist X сделает монстра С/С++ или ReSharper для .NET

Keepun пишет

В прочем я у krigstask попросил список debuger'ов под Линь, а не интерфейсы GDB.

Хм. А зачем писать велосипеды, когда уже есть везде работающий GDB? Написать к нему морду и готово. Зачем распылять усилия?

Keepun пишет

Ух-ты! Может научишь мир дебажить NCurses в GDB без костылей? А GUI?

«Я не помню уже, но всё было плохо». Впрочем:

Keepun пишет

Да и че доказывать фанатику?..

Keepun пишет

Ух-ты! Может научишь мир дебажить NCurses в GDB без костылей? А GUI?

По поводу NCurses спорить не буду, так как дела с ним не имел. Если я не ошибаюсь, то NCurses --- это для приложений с псевдографикой наподобие mc. Но я сильно подозреваю, что если приложение на NCurses запустить в отладчике QtCreator с включённой опцией "запускать в терминале", то всё будет OK.
А вот GUI я регулярно отлаживаю и в QtCreator, и в консольном GDB (например, если запустить valgrind, то он прицепляет к процессу консольный GDB. Это вроде можно и поменять, но у меня пока не получилось). Не заметил, чтобы я при этом использовал костыли.

Keepun пишет

Вряд ли что-то изменилось с тех пор...

Могло и измениться, QtCreator развивается довольно быстро.

Keepun пишет

Да и че доказывать фанатику?.. С Проектом у меня заморочки какие-то были.Все равно, как замена MS VisualStudio - фиговая.

Обычно на личности начинают переходить в тех случаях, когда разумные аргументы заканчиваются. Вот Вам конкретный вопрос: по пунктам, что такого умеет Visual Studio, чего не умеет QtCreator?

krigstask пишет

А зачем писать велосипеды, когда уже есть везде работающий GDB?

+1.
Велосипеды есть смысл писать, но только в том случае, когда не хватает именно функциональности, а не юзер-интерфейса.

Keepun пишет

Зато плагов куча.Visual Assist X сделает монстра С/С++ или ReSharper для .NET

Да Visual Studio и без плагинов-то тормозит, а с плагинами я даже боюсь себе представить...

X Strange пишет

Велосипеды есть смысл писать, но только в том случае, когда не хватает именно функциональности

И то: прежде всего тогда надо постараться запилить нужную функциональность в GDB, там и скрипты можно писать (на python то же, к примеру).

X Strange пишет

Не заметил, чтобы я при этом использовал костыли.

А ты посмотри на длинный скрипт, которым разработчики KDevelop решают проблему с запуском GDB. Этот костыль NCurses не берет.

X Strange пишет

Да Visual Studio и без плагинов-то тормозит

На глаз при работе это мало заметно.

X Strange пишет

Вот Вам конкретный вопрос: по пунктам, что такого умеет Visual Studio, чего не умеет QtCreator?

OK. Как мне расположение окон менять?
Как скрывать панели, чтобы рабочее пространство расширить?
Какой хоткей для быстрой вставки выражения в Watch list? Почему в нем CTRL+пробел для показа списка не пашет?
Почему у некоторых окон нет заголовка и как таки изменять/закрывать?
И это только беглый взгляд...

Keepun пишет

OK. Как мне расположение окон менять? <...>
Почему у некоторых окон нет заголовка и как таки изменять/закрывать?

Правой кнопкой по заголовку, в контекстном меню снять флажок "зафиксировано" и таскайте его после этого сколько влезет.

Keepun пишет

Как скрывать панели, чтобы рабочее пространство расширить?

Левую панель (с проектом) --- Alt+0, остальные --- очевидно, как.

Keepun пишет

Почему в нем CTRL+пробел для показа списка не пашет?

Пашет.

02-12-2012 15:14:56

Keepun пишет

Какой хоткей для быстрой вставки выражения в Watch list

В главном меню Инструменты->Параметры->Среда->Клавиатура->Debugger->AddToWatch.

krigstask пишет

И то: прежде всего тогда надо постараться запилить нужную функциональность в GDB, там и скрипты можно писать (на python то же, к примеру).

Это да, но здесь всё зависит от того, как выглядит исходный код GDB (я его не смотрел). Некоторые программы бывают написаны так, что проще переписать с нуля. Впрочем, в случае с отладчиком, скорее всего, действительно будет проще добавить нужную функциональность, так как там слишком много нюансов.

X Strange пишет

Правой кнопкой по заголовку, в контекстном меню снять флажок "зафиксировано" и таскайте его после этого сколько влезет.

Коричневые окна не таскаются...

X Strange пишет

Левую панель (с проектом) --- Alt+0, остальные --- очевидно, как.

Не очевидно. Alt+[0-4] - это только основные панельки, а остальные как?
Как громадную боковую панельку убрать/уменьшить?

X Strange пишет

Пашет.

Не прет. Ладно, спишем за баг...

Keepun пишет

Коричневые окна не таскаются...

Не таскаются только те, которые внизу (Проблемы,Результаты поиска,Вывод приложения,Консоль сборки). Зато их можно прятать по Alt+[1-4].

Keepun пишет

Не очевидно. Alt+[0-4] - это только основные панельки, а остальные как?Как громадную боковую панельку убрать/уменьшить?

Основные панельки --- это Alt+[1-4]. А Alt+0 прячет/показывает большую панельку слева.

Keepun пишет

Ладно, спишем за баг...

Ну, в Visual Studio таких багов тоже не так уж мало.

X Strange пишет

Не таскаются только те, которые внизу (Проблемы,Результаты поиска,Вывод приложения,Консоль сборки). Зато их можно прятать по Alt+[1-4].

Хи... А других и не всегда видно. То есть я не могу настроить окна.
Даже у Eclipse и KDevelop более гибкий интерфейс.

X Strange пишет

А Alt+0 прячет/показывает большую панельку слева.

Alt+0 отвечает за панель проектов, а не за крайнюю вообще-то...

X Strange пишет

Ну, в Visual Studio таких багов тоже не так уж мало.

Вот ТАКИХ уже давно нет.

Keepun пишет

Вот ТАКИХ уже давно нет.

Таких, которые только у тебя проявляются?

Keepun пишет

Alt+0 отвечает за панель проектов, а не за крайнюю вообще-то...

Ах, так Вы имеете в виду коричневую панель с вкладками (Начало/Редактор/Дизайн/Отладка/Проекты/Анализ/Справка)? Тогда это просто смешно. Она занимает полтора сантиметра. Для сравнения, в MS Visual Studio обычно с двух сторон присутствуют 2 панели по полсантиметра, которые можно убрать только убрав все боковые панели из списка отображаемых (что никто обычно не делает, так как возвращать их на место придётся вручную). Неужели из-за лишних полсантиметра экрана, которые занимает IDE можно утверждать, что вся IDE никуда не годится?

Keepun пишет

Хи... А других и не всегда видно. То есть я не могу настроить окна.Даже у Eclipse и KDevelop более гибкий интерфейс.

Насколько я понимаю, разработчки Qt Creator пошли по другому пути. Они не имели цели сделать расположение окон максимально настраиваемым. Они пришли к выводу, что "объективно разумным" является такой вариант. По той же причине в Qt Creator отсутствуют вкладки. По мнению разработчиков Qt Creator программист должен заниматься написанием кода, а не настраиванием расположения окон или возней с вкладками, не влезающими в экран. В действительности, такое расположение окон является вполне удобным в большинстве случаев, хотя поначалу может быть непривычно. В принципе такой подход имеет право на существование, особенно учитывая скорость работы QtCreator по сравнению с Visual Studio и стабильность по сравнению с KDevelop.

Keepun пишет

Вот ТАКИХ уже давно нет.

Да ну прям. Вот как раз такие баги есть и там, и там. Это, собственно, не совсем бага, скорее всего, это было связано с тем, что встроенный парсер кода не успевает всё допарсить до конца. Если подождать некоторое врема и там, и там, то всё будет работать.

А вот теперь Вы расскажите, как в Visual Studio получить:
1) Подсветку типов данных, полей классов и виртуальных функций отдельными цветами/шрифтами.
2) Отсутствие тормозов, если проект был изменён снаружи.
3) Интеграцию с распространёнными системами контроля версий.
4) Быстрое открытие файлов, методов и т.п (Аналог Ctrl+K в Qt Creator).
5) Отсутствие тормозов при попытке сказать Go To Declaration/Definition (и вообще желательно завести одну горячую клавишу, которая будет ходить туда/сюда).
6) Чтобы поиск всех использований переменной или функции работал быстро.

krigstask пишет

Таких, которые только у тебя проявляются?

О, ты просто не в курсе. Поставь KDevelop и Eclipse (или на его основе) и по переставляй окошки, делай их автосворачиваемыми и т.д.
А теперь поставь QtCreator и в нем попробуй это проделать - более топорного интерфейса среди IDE такого уровня я еще не встречал.

X Strange пишет

панель с вкладками (Начало/Редактор/Дизайн/Отладка/Проекты/Анализ/Справка)? Тогда это просто смешно.

Смешно? Эти семь кнопочек явно сделаны "для слепых" и по ширине аж 72 пикселя! Для сравнения автосворачиваемые окна в том же MS VisualStudio (и в остальных IDE) всего 28 пикселов - и это полноценные окна, а не кнопочки с надписями.

X Strange пишет

По мнению разработчиков Qt Creator программист должен заниматься написанием кода, а не настраиванием расположения окон или возней с вкладками, не влезающими в экран.

Вау! Разработчики QtCreator начали думать о других программистах? Думать надо за обычного юзера, а программисту давать все возможности. По моему им просто влом на халяву создавать код для перемещение и скрытие окон, поэтому оставили самый простой вариант. Как раз автосворачивание призвано экономить пространство.

X Strange пишет

особенно учитывая скорость работы QtCreator по сравнению с Visual Studio

Нужно иметь совершенно древний комп, чтоб заметить разницу. В прочем привередливые к скорости ставят MS VisualStudio 2005, а компилятор от последней.

X Strange пишет

что встроенный парсер кода не успевает всё допарсить до конца.

"Hello, World!" не успевает распасить? мда...

X Strange пишет

1) Подсветку типов данных, полей классов и виртуальных функций отдельными цветами/шрифтами.

Visual Assist и ReSharper классно раскрашивают код.

X Strange пишет

2) Отсутствие тормозов, если проект был изменён снаружи.

не замечал явных тормозов

X Strange пишет

3) Интеграцию с распространёнными системами контроля версий.

плагины есть типа Git Extensions, но мне больше нравится стандартный Git-GUI.

X Strange пишет

4) Быстрое открытие файлов, методов и т.п (Аналог Ctrl+K в Qt Creator).

в Class View заглядывал? Visual Assist и ReSharper еще свои панелки добавляют.

X Strange пишет

Go To Declaration/Definition (и вообще желательно завести одну горячую клавишу, которая будет ходить туда/сюда).

я обычно Закладки для этого юзаю, но можешь в назначениях кнопок покопаться - там список большой и эти команды есть.

X Strange пишет

6) Чтобы поиск всех использований переменной или функции работал быстро.

комп обнови уже, а то все у тебя тормоза какие-то...

Ээээмммм.... Ни кто не забыл, как тема называется?
Или может пора её уже переименовать?

Keepun пишет

О, ты просто не в курсе. Поставь KDevelop и Eclipse (или на его основе) и по переставляй окошки, делай их автосворачиваемыми и т.д.А теперь поставь QtCreator и в нем попробуй это проделать - более топорного интерфейса среди IDE такого уровня я еще не встречал.

По-моему, речь шла о том, что у X Strange что-то работало, а у тебя — нет. Или я неправильно понял?

DEATH 999
Не занудничай!

krigstask пишет

По-моему, речь шла о том, что у X Strange что-то работало, а у тебя — нет. Или я неправильно понял?

X Strange предложил QtCreator, как наиболее удобную IDE, но на деле сливает даже KDevelop и Eclipse в интерфейсе. И уж точно этим чудом трудно заменить MS VisualStudio. Нет сейчас нормальной и единой IDE под Линь. Есть куча IDE со своими недостатками и проблемами.

OpenSources хорош только когда есть четко сформулированная идея и лидер (Linux, GNU, Apache...) - без этого только хаос есть. Если когда-нибудь GNU провозгласит создание единой IDE на Х и будет создавать IDE+GCC+GDB как единую связку, то это будет самый громадный скачок в развитии GNU/Linux.

О, там космонавт как раз хотел выпустить свою IDE чисто под Убунту. Keepun, светлое будущее уже скоро)

krigstask
DEATH 999 прав. Я тут создал не копию топика "Linux, Windows, Mac OS X".

Нафига так часто обновления для Винды делать? Может ещё бы людям бесплатно компы бы обновляли до самых модных версий?
Вообще на свою рухлядь не планирую восьмерку устанавливать.

Hunter_t3000
Со времён Vista системные требования не выросли.
Win8 оптимизирована под SSE2, соответственно, с древними процами без SSE2 она не заведётся.
Это единственное требование, что появилось после Vista.
А, ну да, теперь появилось требование к разрешению экрана — 1366x768.
Но, вопреки обещанному, прекрасно работает и на 1280x1024.

Метро, вроде, запускаться не должно...

Tiger.711
Не должно, но запускается.

Радоваться надо.

Tiger.711
Может ещё кипятком … от счастья?:D
Единственное, что может пригодиться на десктопе от Metro — игры (сапёр там обалденный, кстати).

Ну, фиг знает. Пуском как таковым не пользовался, только ярлыки туда понапихал - для меня ничего особо не изменилось.

Tiger.711
Именно. Было меню "Пуск", стал экран "Пуск". Используется в тех же целях: запуск закреплённых программ и поиск.

Только функций у него стало больше. Уведомлялка почтовая, к примеру, очень удобна.

Kuja
> Ага, с двумя играми.
Кхм-кхм… да, действительно, всего две.

> Кроме самой Valve и пары инли никто под Линукс игры делать не будет.
EA пару костей тоже кинули уже. Valve делает приставку на Linux и под неё игры делать точно будут. Ну и с OUYA придумают как стянуть если выстрелит.


Кстати, наглядно наблюдаем как MS осознали, что у них проблема. Бесплатная система и обновления, ха! Кто-б подумал.

Lain_13
Где бесплатная система? О_о

Кхм-кхм… да, действительно, всего две.

Ок, 37 игр. Из которых 90% это пожилые полуказуальные инди. Не, инди отличные игры и я их люблю, но игроков это не привлечет.

EA пару костей тоже кинули уже. Valve делает приставку на Linux и под неё игры делать точно будут. Ну и с OUYA придумают как стянуть если выстрелит.

Они делают не консоль, а мини-пк, неттоп. Никто игры под нее делать не будет т.к. с DX иглы слезть очень сложно. Делать игры под Linux можно было еще лет 15 назад, как это делал Кармак - просто писать на OpenGL. Но DX проще.
К тому же Xbox что поддерживает? Правильно DX API. Проще игры делать под одно API, чем под два, три. Хотя у PS OpenGL ES, но это он ближе к мобильным устройствам.

Маки ещё, там только ОпенГЛ же.

Под маки игр с нативным OpenGL столько же сколько и под Линукс игр. Остальные используют эмуляцию.

Валва с Нвидией разогнали Л4Д быстрее виндовой версии при том с трансляцией ДХ в ОпенГЛ.

Kuja
> с DX иглы слезть очень сложно
А фига с неё слезать? Все крупные разработчики игр пользуются готовыми движками. Взял у той же валвы ихний Source и вперёд. Никого из разработчиков игр уже давно не волнует этот вопрос. Эта проблема стоит только перед инди-девелоперами… и те часто выбирают именно OpenGL. Это движок Source был с проблемой, но эту проблему уже исправили. Ещё есть движок Unity 4 и пачка игр на нём. Ещё есть Google с ихним NaCl (который замечательно работает в Линукс и на котором уже есть масса игр).

В Linux _уже_ есть масса крупных игр и со временем их количество будет только рости. Этого уже ничто не изменит.

05-01-2013 15:57:25
Tiger.711
Ну не совсем, говорится, что возможно они снизят цену на систему, а следующее крупное обновление возможно будет бесплатным. Ну а так той же семёркой можно бесплатно пользоваться хоть до бесконечности (не знаю как тут обстоят дела с восьмёркой). Причём пользуясь стандартными средствами, предоставляемыми системой, а это значит… что все обновления безопасности устанавливаются совершенно без проблем.

Lain_13 пишет

В Linux _уже_ есть масса крупных игр и со временем их количество будет только рости. Этого уже ничто не изменит.

Кармак как раз недавно послал Линь.

Lain_13 пишет

Ну а так той же семёркой можно бесплатно пользоваться хоть до бесконечнос

До 2017, вроде, обновления безопасности будут.

KooL
> Кармак как раз недавно послал Линь.
Ему можно посочувствовать. Он пытался продавать игры под линукс тогда, когда он для игр был попросту не готов и маньякам нужны были только сорцы их движка. Действительно, столько лет поддерживать то, что не приносит дохода. Сочувствую старику, но ему бы уже пора на покой — недавно выпущенное переиздание дума было сделано буквально для галочки чисто срубить денег (ничего не улучшили кроме местоположения фонарика, сломали динамические тени от него же и добавили отвратительный аддон, слепленный парой студентов на коленке). И это ведь не вина сообщества, что он не умеет правильно продавать свои игры под линукс (не знаю возможно ли это было сделать правильно вообще в то время). Сейчас ситуация изменилась и сообщество изменилось. Это можно наблюдать, например, по топу скачиваемых приложений в Ubuntu Software Center, по распродажам на Humble Indie Bundle и, наверное, можно уже где-то посмотреть статистику Стима (я не знаю где и не рано ли ещё смотреть — он только открылся).

Lain_13 пишет

не знаю как тут обстоят дела с восьмёркой

С момента релиза нативный образ ни на что не жалуется, хотя ключа в системе нет.

Tiger.711
Что, даже не сообщает о том, что ты мог стать жертвой контрафакта (или чего там), как это любит делать семёрка раз в 2-3 месяца?

А фига с неё слезать? Все крупные разработчики игр пользуются готовыми движками. Взял у той же валвы ихний Source и вперёд. Никого из разработчиков игр уже давно не волнует этот вопрос. Эта проблема стоит только перед инди-девелоперами… и те часто выбирают именно OpenGL. Это движок Source был с проблемой, но эту проблему уже исправили. Ещё есть движок Unity 4 и пачка игр на нём. Ещё есть Google с ихним NaCl (который замечательно работает в Линукс и на котором уже есть масса игр).

Не многие используют движок в чистом виде, там многое приходится добавлять или делать под конкретную игру. А еще есть драйвера для видеокарт у которых иногда не все радужно с OpenGL. DX давно налажена и проще, дешевле обходится разработчикам. Как раз таки инди девелоперам проще, они могут делать как угодно и под что угодно. Сроки у них не такие жесткие.
А Unity это не движок, а полный мусор. Более убогой вещи еще не видел.

Против OpenGL ничего против не имею. Но не верю в успех неттопа на Линуксе от Valve. Разве что видео смотреть (если будет) и в пару казуалок играть с геймпадом.
А Linux игровой ОС никогда не станет. По крайней мере в этом веку.

То-то Кармак на ОпенГЛ делал Дум 3. Ещё на Хабре давно статью видел, как на ОпенГЛ делается то, что доступно только с ДХ 10 и на ХР работает.

Kuja пишет

Разве что видео смотреть

У меня на Лине даже видео посмотреть нормально не выходит(

KooL пишет

То-то Кармак на ОпенГЛ делал Дум 3.

Дык. Это было уже 10 лет назад. А сейчас?
За эти 10 лет вышел DirectX 10-11, а стандартизация OpenGL застопорилась.

Keepun пишет

За эти 10 лет вышел DirectX 10-11

Которые почти не используют.

Keepun пишет

а стандартизация OpenGL застопорилась.

Где? Сейчас наоборот работа попёрла в этом направлении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL

В Кризис через Вайн народ играет спокойно.

Которые почти не используют.

Не используют потому, что консоли их не поддерживают. Вот выйдут новые, то сразу в дело пустят.
А так исключительно PC эксклюзивы или громкие тайтлы используют частично фичи DX10-11. Аля Shogun 2 или MMO новые.

Сони тоже использует? Уж не знаю, что они используют, но это что-то очень мыльное :D

Сони использует OpenGL ES 1.0+
Сейчас любой смартфон технологичнее этой консоли.

Kuja пишет

Сони использует OpenGL ES 1.0+
Сейчас любой смартфон технологичнее этой консоли.

Какой конкретно?

У Сони много консолей. Может, я невнимательно прочитал сообщения выше.

Lain_13
Я не видел. Хотя вполне возможно, что сообщает, но пользователь это игнорит.

RED
ПС 3, конечно.

KooL пишет

RED
ПС 3, конечно.

Тогда отвечу, что независимо от "технологичности", графика и вообще уровень игр на PS3 (особенно на эксклюзивах) не просто выше, на голову выше любого смартфона. Тоже самое касается и XBOX360.
Настольные ПК в теории ушли далеко вперед, но реально никуда не ушли, так как число ПК эксклюзивов сейчас немногим больше нуля. А достойных и вовсе - ноль. Все культовые проекты - кроссплатформенные. Единственное - на ПК можно выставить любое разрешение, включить сглаживание и прочие фенечки.
Вот как выйдет следующее поколение консолей (Wii U не в счет, ждем Sony и MS) - только тогда мы увидим качественный скачок графики и всего на свете на всех платформах, включая смартфоны.

Поверьте уж мне, заядлому игроману на разных платформах :)

RED
а эту новость от сони видел?

С Сони вообще связываться опасно, они вирусы распространяли раньше.

okkamas_knife пишет

RED
а эту новость от сони видел?

Да. Рад, что у меня консоль другой фирмы. :)
Xbox360. И хоть у меня только лицензии, но б/у, признаться, балуюсь. и с друзьями меняемся, и покупаю иногда б/у.

Надо не запрещать перепродажу, а поощрять цифровую дистрибуцию, плюс настойчивей вводить онлайн-паспорта. И тогда перепродажа сама-собой отпадет за ненадобностью.

RED пишет

Надо не запрещать перепродажу, а поощрять цифровую дистрибуцию, плюс настойчивей вводить онлайн-паспорта

И постоянное видеонаблюдение, вдруг прокат откроешь.

KooL пишет

И постоянное видеонаблюдение, вдруг прокат откроешь.

дададада! чтоб дал джойстик приятелю а тебе сразу сообщение- оплатите штраф!
вообще сони скоро будет делать консоли и игры с авторизацией как в лучших банках!
хочешь поиграть? предьяви отпечатки пальцев,сетчатки глаза,пройди голосовую проверку, и удостоверься что в помещении больше никого нет - а то ж ведь увидят игру несанкционированно и бесплатно!
да и контракт запрещающий упоминать купленную игру где либо. ну и продавая консоль тоже контракт а то ходють всякие хакеры с отвёртками и паяльниками!

RED

Тогда отвечу, что независимо от "технологичности", графика и вообще уровень игр на PS3 (особенно на эксклюзивах) не просто выше, на голову выше любого смартфона. Тоже самое касается и XBOX360.

Давно современный смартфон в руках держали?

Настольные ПК в теории ушли далеко вперед, но реально никуда не ушли, так как число ПК эксклюзивов сейчас немногим больше нуля. А достойных и вовсе - ноль. Все культовые проекты - кроссплатформенные. Единственное - на ПК можно выставить любое разрешение, включить сглаживание и прочие фенечки.

Граф. моды - сила ПК. Не нравится стандартная графика, то фанаты сделают вам хорошо. Об этом консоли могут только мечтать. А стратегий аля Total War вообще нет и не будет.

А всякие моды в виде дополнительных квестов там, уровней? Исправление багов? Локализация? На консольках с этим тоже никак.

у друга samsung s3.
этого из того, что на днях "держал".
тетя и сестра - яблочники, 4 и 4s.
у самого скромная нокия на symbian



если "мериться пиписьками", то пк будет вне конкуренции.
консоли - это удовольсвие, но обьяснить это человеку, у кого нет консоли невозможно. и, напротив, если вы хотя бы недельку поиграли на паде, кинекте, муве, получили ачивки/трофеи, то включать пк, кроме как для работы, вы вряд ли станете. равно как, есши у вас есть нормальный муз.центр, ты слушать музыку с пк вы также не будете.

Да у многих тут были консоли, не надо.

с локализацией все в порядке. по багам смешно даже сравнивать. за 4 года игры на xbox360 какие-либо баги были ну от силы 2-3 раза. игры для пк же забагованы по своей природе, потому что нет единой аппаратной платформы для запуска. о чем вы вообще говорите, когда на пк не стандартизирована производительность.

RED пишет

с локализацией все в порядке.

Финалки не локализованы. Да и вообще все игры от Скваров.

KooL пишет
RED пишет

с локализацией все в порядке.

Финалки не локализованы. Да и вообще все игры от Скваров.

это да. :)
на этой консенсусно-оптимистической ноте можно закончить оффтоп об играх.

у друга samsung s3.
этого из того, что на днях "держал".

Так вот там последние игры аля NFS MW ничем PS3 не уступают.

консоли - это удовольсвие, но обьяснить это человеку, у кого нет консоли невозможно. и, напротив, если вы хотя бы недельку поиграли на паде, кинекте, муве, получили ачивки/трофеи, то включать пк, кроме как для работы, вы вряд ли станете. равно как, есши у вас есть нормальный муз.центр, ты слушать музыку с пк вы также не будете.

У меня были все классические консоли от SNES до PS1. Не вижу смысла возвращаться на них. К ПК можно также подрубить и геймпад, и руль и всякую фигню.
Мне не зачем покупать 10 разных устройств, когда все это может один комп. И поработать, и поиграть, и музыку послушать.

Kuja пишет

Мне не зачем покупать 10 разных устройств, когда все это может один комп. И поработать, и поиграть, и музыку послушать.

позиция ноута непоколебима)) :lol: