Lockywolf
хорошая камера, спорить не стану. НО!
извини, я за эти же деньги зеркалку куплю KM 5D, Canon 350D, Nikon 50D (этот никон я терпеть не могу, но так, для примера). на крайняк уж Olympus E-300 (500). по моему, можно даже в дабл-кит уложиться.
матрица 23x16 по любому лучше, чем 9x6 мм
Отсутствует
извини, я за эти же деньги зеркалку куплю
Вот поэтому я эту камеру и не куплю
Но на видеокамеру денег еще жальче
Ubuntu is ancient African word, which means "I cannot configure slackware"...
Отсутствует
Lockywolf
точно у меня тоже самое. видеокамера, вроде вещь хорошая, но я не фанат - а раз в пол года можно у друзей спросить. а вот фото... любитель. постоянно что-то снимаю. поэтому и покупал камеру, о которой чайники говорят "профессиональная", и профессионалы - "любительская".
между прочим, в 2006 году Canon собирается выпустить новую цифровую зеркальную камеру 3000D, цена которой ожидается всего 500-600$. урезанный вариант 350D. RAW даже не будет зато зеркалка, матрица большая (23x16), 8Мп, сменная оптика и т.д...
посмотрим, что получится у них. может, станет популярной. пока видно, что KM 5D (800-850$) и Nikon 50D (700-750$) народ берет только так. Canon 350D (800-850$) тоже популярен далеко за пределами узкого круга профи.
PS моя репутация напоминает фокусные расстояния ультразума
Отсутствует
Lockywolf
jpeg со сжатием а-ля "Photoshop в положении 12" не имеет артефактов. могу ошибаться, но это, имхо, сжатие без потерь. тем более, размер файлов на моей камере: RAW - 8.9Мб, JPEG (super fine) - от 5 до 5.5 Мб. разница не велика. TIFF занимает 34 (или 35... не помню) Мб. и зачем?
Отсутствует
А я себе купил недавно вот такую штучку: Casio Exilim S500. До сих пор писаюсь от восторга!
Она тааакая маленькая. Видео со звуком (30 кадров в сек.) avi время зависит только от флешки. 5мп.. куча режимов разных. Куча настроек. Русский язык...
Супер вобщем
Linux - put the fuсk back into computing....
Отсутствует
Не в том направлении двигаетесь, друзья
Обратите внимание на проверенную временем и, самое главное - опытом миллионов фотографов-профессионалов (не преувеличиваю) продукцию из Германии, например:
Praktica Luxmedia 5008:
http://praktica.de/index.php?iL=2&iO=0&iM=5&iSM=7&iSM2=207
Поэтому, если учитывать пожелания из первого сообщения, т.е.:
Матрица не менее 5 Mpix
Цена около 7000 - 9000 тыс. руб.
Питание от пальчиковых аккумуляторов АА /батареек/
Запись видео со звуком без ограничений по времени /только ограничение размера flash-карты/
Недорогая по цене flash-карта
Плавный цифровой zoom
... то это именно искомый вариант.
Ориентировочно - 300 долларов.
512 mb карта SD стоит примерно:
SD 512M Kingston Elite Pro - 33 $;
SD 512M Kingston Ultimate 133X (высокоскоростная) - 47$
Собираюсь применять вместе с камерой 4 аккумулятора АА GP 2700 mA/h (это еще 20$ за комплект). Плюс мини-кофр - примерно 20-30 $.
Сам пользуюсь с удовольствием, ибо до этого за 25 лет попробовал немало продукции немецкого предприятия Pentakon (старых профессиональных зеркалок). Кстати, для тех, кому, как и мне, около сорока и для них бренд Pentakon - не пустой звук, даю замечательную ссылку (это НЕ реклама):
http://museum.defa.ru/DDR/praktica/
Более молодым тоже полезно будет почитать, ЧЕМ была тогда "Практика" для фотографов в нашей стране.
P.S. Отдельно по поводу ЦИФРОВОГО ЗУМА: пользоваться не советую никогда и никому (см. сообщения выше) на любой модели. Это заведомый брак. Используйте, пожалуйста, только оптический. В крайнем случае, смените позицию, с которой снимаете.
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Rosenfeld
неплохая камера. но матрица 1/2.5 - это несерьезно. ГРИП будет огромной, рабочими только ISO 100-200 и все такое.
ZenGeist
мда... игрушка какая-то. даже ТТХ смотреть не хочется, и так понятно.
вот моя камера:
http://www.minolta-club.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=9&page=2
Konica Minolta Dynax 5D
к ней следующая оптика:
18-70/3.5-5.6 - кит. продавался вместе с камерой. так, универсальная затычка для байонета. применяется изредка из-за широкого угла.
28/2.8 http://sv3772.narod.ru/28.htm - чудесный фикс для съемки пейзажей! брал с собой в Питер. за 8 дней отснято 4.7ГБ материала отличного качества.
50/1.7 http://sv3772.narod.ru/50.htm - чудесный портретник. первой серии, таких осталось мало, они коллекционные. по ссылке, кстати, уже новый образец. благодаря высочайшей светосиле, позволяет гибко регулировать ГРИП, а также без шумов и смаза снимать даже в темном помещении без вспышки.
35-70/4 http://sv3772.narod.ru/35-70.htm - простенький зум. постоянная светосила f/4 - рулит. резкий (не такой, конечно, как фиксы, но намного лучше кита). компактный.
70-210/4 http://sv3772.narod.ru/70-210.htm - легендарный минолтовский телевик! резкий, "телевитый", в общем, прекрасный телевик.
даю ссылки на этот сайт, потому что там фотки хорошие конечно, есть сайты, где описания более подбробные.
Отсутствует
rean_
http://www.terralab.ru/digiphoto/252523/
этот, похоже
я его сам только один раз в руках держал, остальное только по отзывам. напишу исключительно личное мнение.
плюсы:
1. RAW. ОГРОМНЫЙ плюс. и пусть там RAW тормозной до ужаса, ничего страшного. главное, что он есть. а значит можно снимать спокойно, не думая о всяких ББ, т.д... все можно будет сделать потом на компе.
2. В руке неплохо сидит. для камера за <400$ это круто.
минусы:
1. Нет широкого угла. От 38мм. Очень плохо. Как снимать архитектуру? Через дорогу переходить?
(контраргумент: есть фирменный широкоугольный конвертор. но он стоит, наверно ~200$ не меньше)
2. Матрица, опять же, мизерная 1/2.5. Даже на простеньком Canon A610 и то 1/1.8 стоит. впрочем, у всех ультразумов за ~400-500$ стоит такая (1/2.5) матрица. за зум надо платить шумами и низким ДД.
Резюме: по ТТХ - середнячок, но наличие RAW делает фотик очень привлекательным (за <400$, размеется).
докупить штатив и ширик (конвертор) - будет неплохая любительская система.
PS цитирую КТ:
"Однако меня всегда настораживала в оптике этой категории конструкция выдвижной части объектива. Он дребезжит, на максимальном "зуме" можно, двигая пальцами объектив, смещать кадр чуть ли не на четверть! Такое ощущение, что у нашего подопытного объектив при активном использовании просто отваливается!"
тот экземпляр, что я видел, подобным не страдал. люфта почти не было. вывод: при покупке надо обязательно смотреть и погонять самому камеру.
Отредактировано RED (24-03-2006 12:05:51)
Отсутствует
Насчет Canon A610. этим я снимал даже
я бы ска сказал - чудесная камера для _мужиков_ .любителей
почему не для девушек? потому что для девушек за те же деньги есть Sony W15 - намного красивей и элегантней при схожих ТТХ.
Плюсы:
1. Матрица 1/1.8. В камере за ~300$ - это круто.
2. Ручные режимы. Реально работающие, а не лишь бы менюшки сделать.
3. ОБАЛДЕННЫЙ проц стоит в камере - Digic II. Даже в Mark II за 9000$ стоит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОЦ. Вывод: для своего ценового диапазона, камера работает очень быстро. конечно, механика тормозная, как на других камерах того же диапазона, но тут деваться некуда. все они такие. зато начинка не тормозит.
Минусы:
1. Опять же - нет ширика. По-моему, от 36мм начинается. Но, уже лучше. В любом случае, 24-28мм встреются только на камерах >500$. Сразу на ум приходит Nikon 8400 с его отличным объективом 24-100мм. 24мм - это супер.
2. нет RAW, а в JPEG все Canon-ы немного "желтят". тем более, там какой-то мегашумодав стоит, похоже, потому что шумов вроде не очень много, но порой такое мыло! (не расфокусировка, а именно результат сильной обработки сигнала)
3. вспышка. дурацкая, как на всех мыльницах. то есть не поднимающаяся, а встроенная. не просто встреонная, а вообще почти на линии объектива. красные глаза обеспечены.
Отсутствует
А у меня камера sumsung digimax a6
Единственная проблема батареек жрет немеряна,но скоро куплю себе литий-ион акамулятор и все будет в шоколоаде
http://zoom.cnews.ru/ru/publication/ind … t_id80=375
Вот статейка про него
Отредактировано MAT-WAY (24-03-2006 12:39:28)
Think different...Think PREVED!!!!
Отсутствует
вот моя камера:
Konica Minolta Dynax 5D
Хороша, собака!
У меня тоже текут слюни, но отвечать человеку, спрашивающему в магазине "что-нибудь до 300": "такого сейчас нет, но вот возьмите чуть получше... по цене до 1000$" - жестоко (см. указанную в первом сообщении ценовую планку)
неплохая камера. но матрица 1/2.5 - это несерьезно. ГРИП будет огромной, рабочими только ISO 100-200 и все такое.
Ха! Разбаловался народ! А как же профи снимали раньше в пределах 18-21 DIN, это 65-130 ед. ГОСТа (и почти столько же по ISO). Если человек творческий, то он максимально использует эти 100-200, не так ли? А для специализированных съемок.. ну, тогда уже и приобретается специализированная камера. Насколько я понял, в данной теме посетители все же спрашивают о камерах, балансирующих между понятиями "полупрофессиональная - полулюбительская" (т.е. вроде бы как и не мыльница, но и не дотягивает до высокого уровня).
От "ГРИП"а - знаю верное средство . Называются "девайсы head & hands" ... Если точнее - умение применять ручные режимы экспозиции, правильно рассчитывать их и самостоятельно создавать такие условия постановочной съемки, чтобы подобные проблемы не возникали.
Если говорить о лучшем, то я сам могу привести массу ссылок, где обычное (т.е. не цифровое) железо стоит, как квартира на периферии и выше! И, заметьте, камеры эти будут отличаться от обычных не количеством "наворотов" и "режимов съемки", а совсем другими параметрами - оптикой, надежность механики и т.п. Согласитесь, что как правило, профессиональные фотографы снимают, ставя экспозицию, баланс белого и т.п. вручную, или "полуавтоматизированно" - т.е. при помощи специализированных девайсов - ручного экспонометра, денситометра и т.п. ... И их не заботит, на сколько языков переведено меню и есть ли "встроенная защита от "красных глаз"
D 512M Kingston Ultimate 133X (высокоскоростная) - 47$ у нас (в Украине) такая стоит 80$
Какой ужас! Вот накручивают! Перезжайте к нам! Или хотя бы на пару деньков - за покупками Вы где обитаете?
Отредактировано Rosenfeld (24-03-2006 13:19:49)
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
1. Нет широкого угла. От 38мм. Очень плохо. Как снимать архитектуру? Через дорогу переходить?
RED, прочитав повнимательнее, заметил такое вот высказывание. Это именно та ошибка, исправлению которой учат на 1 курсе факультета журналистики - на спецкурсе по фотографии. Архитектурные объекты как раз и снимаются издалека, при помощи, как это ни странно звучит, длиннофокусного объектива. Либо применяются широкопленочные камеры с т.н. "шифт-объективом" (смещаемым относительно оптической оси), дабы избежать характерного "заваливания" зданий.
Широкоугольник в данном случае категорически противопоказан. так что переходить дорогу, как видите, придется ... если вы, конечно, не специально добиваетесь искаженной перспективы в художественных целях.
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Rosenfeld
Вы где обитаете?
Слышали про город, который "заморозили". Потом помогали всем миром. Алчевск.
Был бы фотик раньше, снял бы Ющенко, а так заходил к товарищу,
сравнивали фото с разных моделей, в одной из папок были фото Президента.
Отсутствует
Rosenfeld
в любительской фотосъемке "принято" снимать шириком. проще намного. а все перспективные искажения можно добавить/убрать с помощью плагина Lens Correction к Photoshop.
по собственному опыту могу сказать следующее: (говорю об ЭФР)
28мм. очень удобно. особенно, верно замечено, нравится делать такие художественные снимки (не "открыточные").
42 мм (28мм х 1.5 на моей камере). это был мой штатник в Питере. к сожалению, слишком "короткий" для панорам, но архитекрура удалась на славу. иногда, согласен, прямо руки чесались поставить какой-нибудь 35-70 (ЭФР=52-105) и сделать снимки на 70мм. но я специально не брал с собой в Питер зумы. ибо качество у них страдает. нет той звенящей резкости.
от "ГРИП" при малой матрице ничего не поможет. все равно фон будет резким. даже на 23х15 мм (у меня) настоящее творчество начинается только на 50/1.7, на всех остальных линзах диафрагму открывать на максимум приходится при портретной съемке. иначе, не портреты, а "рисунки" какие-то получаются.
ISO, напротив, самое ходовое - это не 100-200. 200 - это только днем, на улице. под солнышком света хватает, чтобы выставлять диафрагму на любое значение в пределах разумного.
а в помещении чаще всего 800 ставлю. благо, шумов нет практически.
изредка 400 (днем, если света полно) или 1600 (вечером, если люстры слабые; или в кино, театрах). 3200 слишком шумно на моей камере. не fullframe все же.
Отредактировано RED (24-03-2006 13:32:41)
Отсутствует
Rosenfeld
Вы где обитаете?Был бы фотик раньше, снял бы Ющенко,
1. Ответил по PM. Смотрите ящик.
2. О городе конечно же слышал. И для России это не новость - отрубить свет и тепло. напрочь и на пол-зимы.
3. А зачем его снимать? Чтобы любоваться на досуге?
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
RED
в любительской фотосъемке "принято" (...) - проще намного. а все перспективные искажения можно добавить/убрать с помощью плагина (...)
Этим и отличается "фотография в массах" от просто фотографии (в традиционном понимании ее, как вида высокого искусства). ... Ибо в настоящем преобладает, действует и неуклонно развивается нехитрый принцип: "Сейчас сфоткаем, а все остальное "доваяем" при помощи Adobe Photoshop" ...
Поэтому и не удивительно, что раньше при обсуждении фоторабот было принято говорить о замысле, о композиции, о характере персонажей, о пространстве, "золотом сечении" и других искусствоведческих терминах. Сейчас же "околофото"-форумы полны подробностями о том, кто какой плагин применил . Не более...
... Да ладно, вопрос того не стоит. Не будем вдаваться в высокие материи.
RED, не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу здесь же о совсем другом. Вы когда-либо встречали Li-ионные аккумуляторы в формате АА (т.е. как выглядящие как стандартные "пальчиковые). Если да - то какие именно по спецификации, если нет, то с чем это связано, как вы полагаете: невозможно по конструктивным причинам и т.п. Спасибо!
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Rosenfeld
Поэтому и не удивительно, что раньше при обсуждении фоторабот было принято говорить о замысле, о композиции, о характере персонажей, о пространстве, "золотом сечении" и других искусствоведческих терминах. Сейчас же "околофото"-форумы полны подробностями о том, кто какой плагин применил smile. Не более...
современное фото - то сочетание непосредественно фотоискусства с "фотошопом". желательно, чтобы первое не отставало от второго
пальчиковых литиевых акумуляторов не видел, к сожалению.
Отсутствует